Сообщество Империал: Sebidee's Missile Knockdown - Сообщество Империал

Macleod

Sebidee's Missile Knockdown

Нокдаун от стрел
Тема создана: 03 февраля 2015, 21:47 · Автор: Macleod
 Macleod
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2015, 21:47

Imp
Данный мод добавляет реалистичное падение солдат от прямого попадания стрелковых отрядов. Учитывается физика снаряда его вес скорость копьё имеет высокий шанс нокдауна стрела и камни чуть поменьше. Автор взял анимацию падения от артиллерийских снарядов. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kemono
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2015, 22:50

    Выглядит здоровски. Надеюсь, совместим с Close Combat, ибо там по стрелковым юнитам тоже есть какие-то правки.
       Macleod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2015, 22:59

      Kemono (03 февраля 2015, 22:50):

      Выглядит здоровски. Надеюсь, совместим с Close Combat, ибо там по стрелковым юнитам тоже есть какие-то правки.

      Я полагаю Автор внес изменение в ванильные таблицы так что не уверен что сторонние моды не отключат данные параметры. Хотя я не мододел точно не могу сказать.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2015, 00:00

        Не, всё же с этим модом стрелки становятся имбой. Любой строй завалится, легионеры, фалангиты.
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 13:40

          AkrDai (04 февраля 2015, 00:00):

          Не, всё же с этим модом стрелки становятся имбой. Любой строй завалится, легионеры, фалангиты.

          Я думаю это реалистично лучники для того и нужны чтобы пробивать вражеский строй. Не думаю что в реальности под обстрелом все будут стоять по стройке смирно будут падать останавливаться + обстрел должен нести психологический эффект.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2015, 16:59

            Да, но всё же в игровом плане против стрелков и шанса нету, особенно если их много.
               Macleod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2015, 17:26

              Гемплей штука хорошая но я думаю нужно стремиться к реализму а не к аркадности в сери TW. Конечно не хорошо если стрелки станут термнаторами. Всетаки войны выигрывает пехота кава и стрелки это вспомогатели. Нужно найти грань в настройке с учетом законов физики можно уменьшить урон но добавить ногдаун. тогда да здравствует реализм. Даже добавиться тактический ход фаланга и так читерская вещь в игре а так обстрелял разбил ряды и можно ударить в лоб.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2015, 18:35

                Macleod

                Гемплей штука хорошая но я думаю нужно стремиться к реализму а не к аркадности в сери TW.

                Да ну.. Этот мод как раз и ведет весь процесс к аркадности. Реализмом тут даже и не пахнет. Конечно можно предположить, что у лучников руки такой силы, что они могут натянуть торсион метательной машины без храповика. :Odnozubij: (Сарказмъ) Но ведь на видео бред полнейший. Будто по пехоте в брониках из шотганов лупят в голивудишсинемах. Однозначно мод - на свалку истории. :002:
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 15:59

                  В дополнение.

                  Полазил я по различным реконструкторским и оружейным ресурсам. Так вот энергия выстрела слабого лука 70-100 Дж, сильного 150-200 Дж. А вот энергия выстрела современного оружия: пневматика - 20-50 Дж, мелкокалиберный патрон 60-160 Дж, пистолетный патрон - 400-1000 Дж (зависит от калибра).

                  Так вот какой нафиг отбрасывающий эффект имеет лук, если энергия выстрела у него как у мелкашки?
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2015, 17:05

                    K0rw1n (05 февраля 2015, 15:59):

                    В дополнение.

                    Полазил я по различным реконструкторским и оружейным ресурсам. Так вот энергия выстрела слабого лука 70-100 Дж, сильного 150-200 Дж. А вот энергия выстрела современного оружия: пневматика - 20-50 Дж, мелкокалиберный патрон 60-160 Дж, пистолетный патрон - 400-1000 Дж (зависит от калибра).

                    Так вот какой нафиг отбрасывающий эффект имеет лук, если энергия выстрела у него как у мелкашки?

                    Спасибо за информацию если действительно противоречит физике и реализму. Я согласен с вами.
                       Похожие Темы
                      СКарибский кризис (Cuban Missile Crisis)
                      Cuban Missile Crisis
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 ноября 2023, 14:16
                      МSea Power: Naval Combat in the Missile Age
                      Морские сражениями между НАТО и Варшавским договором
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 08 июня 2020, 02:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики