Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Да, даже первый взгляд показывает что глубина геймплея тут очень большая (за счет графики битв - тут до СА как до Пекина).
Например, с удивлением обнаружил что помимо кланов - независимых фракций - в игре присутствуют малые племена (tribes) - или, скорее, общины. Вот одна из таких в Овари:
Как видно, за влияние на эти племена можно побороться дипломатически - интересно, что даст большая поддержка племени.
Старткарта в режиме провинций:
Зелеными стрелочками (показываются при наведении) отмечены союзные отношения с кланами. Союзы крайне полезны - намного полезнее чем в Тотал Вар, т.к. у союзников можно попросить подкрепления, и они присылают их к назначенному месту. Например, при осаде вражеского замка если вам не хватает войск - замок не сдастся. Призываете союзников, колонны подходят, враг берется в блокаду - и вуаля, замок капитулирует! Еще можно создать коалицию союзных кланов против врага и скоординированные военные операции проводить.
Игра идет на страт.экране - как и у Лучников. Можно приближать до тактическоого режима и удалять, но битвы проводятся в отдельном режиме, где можно отдавать приказы и применять тактические стратагемы (пока не разобрался, похоже на то что было в RTK, но в режиме реального времени как в Тотал Варе - напр. можно залпами мушкетов встретить идущего в чардж врага и нанести ему ужасные потери).
Выбор сценариев огромный..
От рождения Нобунаги (1534 г.) до битвы при Секигахаре (1600) и емнип осады Осаки в 1615 Токугавой. Играть можно за любой из сотен кланов.
В игре есть исторические квесты:
Можно причем отказаться от них, но каждый за собой цепочку других тянет и так можно отрезать много интересного:
Ключевой момент в игре - совет между ходами (Council). Там отчеты показывают по всем делам, принимаются решения и отдаются приказы:
Огромную роль играют персонажи - officers - чиновники, офицеры. Почти все действия идут через них, и от их способностей (LED - лидерство, POL - политика, INT - инициатива + особые трейтсы) очень много зависит. Этих персонажей можно переманивать, они могут предать и перейти на другую сторону. Можно женить. Женщины тоже есть в игре и от них тоже много зависит (это по сути те же персонажи). Можно офицеров назначать адьютантами к полководцу и их спосбности будут учитываться в бою или при управлении. В общем куча всего.
Разумеется идеально было бы перевести все это - без английского тут никуда, а объем инфы нужной для игры как всегда у KOEI очень велик.