Сообщество Империал: Сабмод Ingvarr'а для Last Kingdom - Сообщество Империал

Ingvarr

Сабмод Ingvarr'а для Last Kingdom

помощь в создании, презентация, обсуждение
Тема создана: 12 февраля 2015, 14:35 · Автор: Ingvarr
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Ingvarr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2015, 14:35

Imp



Всем доброго здоровья !))
Вот презентую свой проект : сабмод к регионалке "The Last Kingdom".

Итак, что уже сделано :
♦ прежде всего я переписал-изменил боёвку в сторону ускорения битв, имхо ранее слишком затянутых (а также прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа всеми фракциями (так же как и подкуп "мадьярской знати") - так что теперь есть возможность погонять противника конными лучниками ! :0112:
♦ увеличил страт.карту вниз на 40 пкс., что позволило добавить на континенте ещё бОльшую часть Франции и Германии - страт.баланс теперь изменился кардинально !) - уже запустил её (см. скриншоты) - кто помнит прежнюю карту "Last Kingdom", почувствуйте РАЗНИЦУ перспективы игры !))
♦ нарисовал судоходные и обычные реки и переправы.
♦ подправил очертания материка на карте высот, а также добавил о.Руян (Рюген) с Арконой.
♦ добавил более 50 провинций : 6 в Ирландии, 2 в Британии, 6 в Дании, остальные на континенте.
♦ везде (кроме Исландии, которую вообще планирую убрать в дальнейшем) изменил границы пров и месторасположение городов - для большей равномерности расстояний между городами.
♦ добавил 2 новые фракции :
1) Западно-Франкское королевство (Франция) - линейка юнитов идентична Восточно-Франкскому королевству (в дальнейшем можно будет ещё добавить-заменить некоторые модели из "Wrath of the Norsemen");
2) Королевство Ульстер (в Ирландии) - линейка юнитов идентична Коннахту и Мунстеру.

Что в дальнейших (ближайших)) планах :
♦ закончить разбивку страт.карты на провинции (ещё с десяток осталось добавить).
♦ дорисовать (и кое-где исправить) рельеф и растительность.
добавить ещё 5 фракций :
в Ирландии - фракцию "Лейнстер" (юниты идентичны с Коннахтом, Мунстером и Ульстером) ;
в Скандинавии - фракцию "Ругаланн" (юниты идентичны с Вестфольдом и Хордаланном) ;
и ещё 3 на континенте :
"Королевство Лотарингия" (линейка юнитов идентична восточным и западным франкам из "Last Kingdom");
"Королевство Бретань" (линейка юнитов - смешанная из кельтов + бретонские секирщики из "Last Kingdom");
"Княжество Ободритов"(славян-бодричей) - добавляется своя новая линейка юнитов.
добавить новые юниты :
♦ значит, добавить юниты ободритов (в основном из заброшенного мода "Polished Poland").
♦ кельтов (скоттов, ирландцев, валлийцев, бретонцев) - из "WOTW" - убрав прежние лишние (напр., лучники "boghadair" вместо валлийских лучников "Saerhwyr" из "Last Kingdom" уже добавил).
♦ заменить некоторые модели викингов на более лучшие, предоставленные камрадами Vansig'ом и komatozz'ом.
♦ также хотелось бы переписать стартовые условия фракции Норманнов.
Тут есть пока два варианта (можно обсудить) :
1.(по-моему, предпочтительнее) Старт нужно будет перенести в ~ 876 г. Норманны - ОРДА, появляющаяся возле Байо, Хрольв - её лидер и основатель династии.
Можно сделать скриптовую(?) женитьбу Хрольва на Поппе при условии взятия Байо, и прописать реальную историческую династию вплоть до Вильгельма Завоевателя.
2.(более сложный вариант) На момент старта лидер фракции Беренгер(Беранже) с бретонско-франкскими юнитами и дочерью Поппой - как и в "Last Kingdom" - но без викингов. Затем происходит скриптовое появление Хрольва с викингами (как и в "Last Kingdom") - и ВЫБОР игроку : принять ли Хрольва в семью наследником, выдав за него дочь Поппу (и с этого момента получив возможность ограниченного найма викингов) - или воевать с ним, как с обычным набегом викингов, и тогда юниты викингов будут доступны по-прежнему только в качестве наёмников).
---------------------
:ps: Желающих реально помочь скорейшему завершению работы (карта, скрипты, прописка новых фракций и юнитов) - милости прошу в команду !)) :122:
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2016, 11:03

    holdfast, интересно, никогда прежде не слышал. Он про 14 век, допустимо ли использовать юниты из него на 9 век?
    (не могу понять - он уже вышел или ещё нет? не вижу тему со ссылкой на скачивание)
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2016, 13:23

      Hanesydd, я не вникал, если честно, но судя по тому, что доводилось читать, была какая-то бета, возможно эта:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      В ней (в той бете) не было кампании, но были кастом битвы и юниты, которые уже расхватали по модам. Насчёт вековой принадлежности - видимо, какие-то юниты или их части подходят, если камрады решили их использовать.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2016, 01:12

        holdfast, надо будет и мне глянуть, что там. Спасибо
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2016, 10:26

          Обнаружил проблему - бьются автосохранения, ни одно из них невозможно загрузить. Пробовал за разные фракции.
          Собственно говоря, обнаружил только тогда, когда решил целиком отыграть кампанию, поэтому сказать, было ли это и раньше или возникло внезапно, не могу.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 15 декабря 2016, 07:11

            Когда будет готов релиз, комрад?
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2016, 10:18

              Leeekaaa, вот здесь недоработанный с бьющимися сохранениями... но карта уже новая и две новые фракции
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 15 декабря 2016, 20:45

                Hanesydd
                а чтобы без бьющихся сейвов? Можно? :055:

                Патченный экзешник установлен надеюсь у вас?
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2016, 22:25

                  Leeekaaa, без бьющихся не знаю, только оригинал...

                  Leeekaaa

                  Патченный экзешник установлен надеюсь у вас?

                  Не понял вопроса
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 16 декабря 2016, 02:21

                    Hanesydd

                    Не понял вопроса

                    патченный экзешник от вылетов. Вы до сих пор не в курсе?
                    Сори если что, но это пора уже знать. Хотя не знаю как будет работать с этим модом и поможет ли, но с Булаткой помогает очень хорошо...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Hanesydd

                    без бьющихся не знаю, только оригинал...

                    а почему они бьются?
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2016, 11:23

                      Leeekaaa

                      патченный экзешник от вылетов. Вы до сих пор не в курсе?

                      Никогда не слышал. Где можно разузнать подробнее со всеми подробностями?)

                      Leeekaaa

                      а почему они бьются?

                      Я так и не смог найти причину. По идее, биться совсем не от чего.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор a alas.agitare
                        Обновление Вчера, 20:30
                        KKingdom Come: Deliverance 2
                        Kingdom Come: Deliverance 2
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление Вчера, 20:04
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики