Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
  • 59 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2014, 18:09

    Theodosivs Magnvs (16 ноября 2014, 17:33):

    Буянто Мункин (16 ноября 2014, 17:25):

    Пардон но как у и римляна и скифа свастика? разные как ни как культуры, и религии разные. Сам буддист и на свастику гнать не буду. Митраизм и у скифов был? :038:

    Да она у всех кому не лень была и есть. А уж к чему её "припихивать",это сами люди решают)

    Я видел свастику и на русских сарафанах, и на щитах и орнаментах италийцев и греков, на капоте машины Русского Царя и даже на ранне советьских руплях! :0142: В конце концов солнце оно и есть солнце для всех, как и символика вечного движения. К сожалению, не желающие думать люди начинают боятся символов, даже символов своих предков! :033:
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2014, 15:41

      hiz (16 ноября 2014, 16:09):

      Dezperado , извините вопрос не по теме. Интересует иллюстрация "Реконструкция воинов из Дура-Европос".

      Как объясняют учёные, наличие свастик на одеждах, и элементах военной экипировки римских солдат?
      Можно об этом прочесть где-нибудь? Или, быть может вы на этот вопрос ответите?

      Спасибо.

      Реконструкция выполнена серьезным ученым Simon James, вот что он пишет в сопровод тексте:
      Roman soldiers at Dura c. AD 230, based on a wall painting and archaeological finds. © S. James 2004
      Основные работы:
      James, S., 1983 ‘Archaeological evidence for Roman incendiary projectiles’, S.Jb. 39 142-3.

      James, S., 1985 ‘Dura-Europos and the Chronology of Syria in the 250s AD’, Chiron 15, 111-124.

      James, S., 1986 ‘Evidence from Dura-Europos for the origins of late Roman helmets’, Syria LXIII 107-134.

      James, S., 1987 ‘Dura-Europos and the introduction of the ‘Mongolian release’, in ed. M. Dawson, Roman Military Equipment; the accoutrements of war BAR International Series 336 77-83

      James, S., 1997 ‘Military equipment from the Yale/French Academy excavations at Dura-Europos, 1928-36’, Doura Études IV, 1991-3, IFAPO, Beirut, 223-228.
      В основе реконструкции -- изображение №4 из поста выше, возможно там есть свастика. А вообще, как вам уже написали, свастика -- это древнейший солярный знак, не связанный ни с каким народом или культурой, встречается ЕМНИП с 4 тыс до н.э. в Средиземноморье. Просто Солнце. И все.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2014, 07:53

        Asterion, мое неизменное уважение вам за вашу работу. Линейка войск достойна восхищения, и вообще отрадно видеть людей, увлеченных этим уникальным периодом. Хотел предложить помощь по страт. части.
        Могу заняться картой. Если время терпит и ваши замечательные юниты еще не все готовы, то где-то через пару месяцев. Я хочу сначала закончить свой саб-мод на Europa Barbarorum, а потом с радостью бы занимался вместе с вами только Имперским Кризисом. Я не профессионал и многие вещи для меня еще в процессе освоения, но когда идет речь о редакции уже готового, то в принципе, это только вопрос затраты времени. Выше была высказана здравая идея взять карту из Roma Surrectum и по-моему, она подходит как никакая другая.
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2014, 18:13

          Салот Сар (06 декабря 2014, 07:53):

          Asterion, мое неизменное уважение вам за вашу работу. Линейка войск достойна восхищения, и вообще отрадно видеть людей, увлеченных этим уникальным периодом. Хотел предложить помощь по страт. части.
          Могу заняться картой. Если время терпит и ваши замечательные юниты еще не все готовы, то где-то через пару месяцев. Я хочу сначала закончить свой саб-мод на Europa Barbarorum, а потом с радостью бы занимался вместе с вами только Имперским Кризисом. Я не профессионал и многие вещи для меня еще в процессе освоения, но когда идет речь о редакции уже готового, то в принципе, это только вопрос затраты времени. Выше была высказана здравая идея взять карту из Roma Surrectum и по-моему, она подходит как никакая другая.

          Спасибо огромное! Буду рад любому сотрудничеству, так как с картами я не очень! Уменя почти полностью готовы пока только римляне, пальмира и персы. Так что карта подождет. Часть юнитов я планирую взять из мода РС2, большую же часть из замечательного мода ФОР (Падение Римской Империи). Но все равно приходится перерабатывать и модели и текстуры, а это порой геморно, особенно привязка к костям. К стати карту я планировал переносить оттуда, она ближе по периоду к имперскому кризису. А период действительно замечательный и малоописанный. Чем то напоминает нашу страну - наемные варвары охраняют границы, римляне сидят за компами:). Меня конечно же больше интересует деградация римского военного дела, я увлекаюсь доспехами и оружием. По массам ссылок, любезно предоставленных камрадами, находятся порой удивительные вещи и конечно же хочется воплотить их в мод. Кроме того хотелось бы расширить перечень фракций, добавить Боспор, Армению, Квадов и Маркомманов, Готов свести в одну фракцию, добавить Римских Узурпаторов на Балканах, Арабов. Но это как получится. Для начала хотелось бы оживить юнитов, сделать их соответствующими эпохе.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2014, 11:55

            ФОР - вы имеете в виду Fall of Rome? Если мне не изменяет память, она чересчур, больше чем нужно, захватывает восток. Все-таки, я убежден, в моде о борьбе трех римских фракций карта должна заканчиваться по иранским границам. Но да, сейчас это не самый острый вопрос. Когда дело дойдет, то будет ясно.
            Насчет дополнительных фракций германцев... Стоит хорошенько подумать, удастся ли каждой из них придать уникальные черты. Если нет, то, возможно, лучше оставить парочку слотов на будущее и сделать первый релиз мода по принципу "лучше меньше да лучше".
            И еще в этом моде не хватает, как мне кажется, двух вещей. Первое - это то, что вы сказали - преобразования в римской армии. Наверное, после победы фракции Галиенна и объединения империи, должна происходить реформа Диоклетиана-Константина, т.е. появление лимитанов, комитатенов и проч.
            Второе - нужно максимально усложнить римскую экспансию. Условно говоря, разделить провинции на "наши" и "не наши" (возможно, с помощью скрытого ресурса). Первые должны легко подчиняться всем трем римским фракциям, вторые - быть предельно ребельными (примерно как в моде "Русичи"). Здесь бы пригодился совет шарящих в скриптах людей, но, может быть, это тоже лучше оставить на дополнение к релизу.
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2014, 21:13

              Салот Сар (14 декабря 2014, 11:55):

              Спойлер (раскрыть)

              Согласен со всем. На счет карты из Fall of Rome - помоему она не идет дальше владений Сассанидов, а они в моде один из основных противников Рима и Пальмиры, так что может и оправдана. На счет реформы ее можно сделать по принципу марианской реформы. Как я писал ранее войска в класическом вооружении невозможно нанять их будет столько сколько дано в начале игры, но можно будет пополнять, так что к появлению лимитатенов я полагаю их всех перебьют варвары. Их кстати можно вообще свести в одну фракцию - Варвары например, так как юниты действительно похожи и будет у них линейка легкая и тяжелая пехота, так же конница, и уникальные - квадские и маркомманские голденбандеры, франкские секирщики, вандальские копейщики, берсерки и прочие неумытики!) На счет минимума согласен полность, лучше меньше. Сегодня дорабатывал Пальмиру, у нее будут общие юниты с персами - катафракты, дромедарии, тяжелые и легкие, восточные стрелки и метатели дротиков. На уровне хард ИИ дважды разнес моих римлян, как я полагаю за счет катафрактов и римских ренегатов из 2 Парфянского легиона, так что теперь они более самобытны и достойные противники, бои будут интересными. Если Вам не сложно, хотел бы знать Ваше видение фракций мода. Это мне необходимо для того чтобы не делать лишнюю работу по замене юнитов. Жду ответа. На данный момент у меня почти готовы (95%) римляне, галлы, пальмирцы, персы, роксоланы, сарматы, алеманны. Часть юнитов взята из Fall of Rome, часть из РС2, но все равно приходится притирать тушки, приделывать руки, ноги. Некоторые модели приходиться заново сажать на скилет. Предполагаю что экспансии не будет, по крайней мере легкой. Варварам я бы добавил побольше отрядов, пусть они не все будут элита но их будет много. Нужно будет поработать над готами, сделать их нашествие на М.Азию и Фракию. Армения мне кажется необходима на Востоке, ее не слишком тяжело сделать - она практически повторяет армию персов, своего основного противника, иначе на востоке без хуннов - вакуум! У римлян таким образом будет потенциальный союзник, у персов геморрой и им будет чем занятся. Еще необходимо внедрить 4 хода скрипт, и скрипт по появлению войск противника в том или ином месте. Очень удобно для мини нашествий варваров. Я гдето видел тутор, может получиться написать. Вобщем жду предложений по фракциям!
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2014, 02:37

                Приветствую! Разумеется, без нашествия на Фракию никуда! 260 г. н.э., Галлиен, только что ставший императором, отправляется на войну с алеманнами и Постумом, и Скифская война вскоре неминуемо начнется.
                Фракции. Думаю, в одну фракцию сводить всех-всех германцев не стоит. Это антиисторично и уныло. Зачем? Три-четыре германских фракции - золотая середина. Достаточно, чтобы варвары имели возможность передраться между собой, вполне глобально (каждая фракция будет включать, как вы говорите, юнитов разных племенных ополчений) и в то же время в меню выбора фракций от германцев в глазах не рябит. Три фракции, которые нужны однозначно - готы, франки и алеманны. А четвертая может и не нужна вовсе. Вандалы, вроде бы, в этот период подчинены готам, да и вообще их звездный час - это последующая эпоха, выходящая за рамки мода. Я правильно понимаю, что он закончится не позднее 375 г., если гуннов у нас нет?
                Конечно, без персов никак. Я имел в виду, что восточная граница царства Сасанидов должна быть за пределами карты. Как в ванили, ну лишь чуть-чуть дальше отодвинуть на восток.
                Армения - конечно же да.
                Боспор вызывает сомнения. Какова его роль? Что вы будете делать, играя за эту фракцию - без конца отбиваться от готов или может быть нападете на своего сюзерена - Рим и начнете абсолютно антиисторичную экспансию? Исторически - это государство дни которого на момент начала мода сочтены - в том смысле, в котором оно существовало с античных времен. Мне кажется, Боспор не нужен. Можно сделать Пантикапей сильным ребельным городом, а Херсонес - как и было - оставить римлянам. Попробуйте-ка удержать форпост империи в дикой Тавриде!
                По остальным фракциям - границы империи должны находиться под угрозой со всех сторон. Значит нужно оставить берберов в Африке и кельтов в Британии. Если у вас сейчас не дойдут руки до юнитов - ничего страшного. Пусть нападает бесформенная мутно-зеленая масса, лишь бы нападала. А позже видно будет)
                Да, ну и кочевники. Двух фракций вполне достаточно, тем более вы говорите, что солдатики для них уже есть.
                Арабы... А разве племена Северной Аравии в период между Набатейским царством и Лахмидами были организованной и самостоятельной силой? Создание полноценной арабской фракции, достоверной и притягательной - большая работа, практическая польза которой в игре невелика. Арабам достаточно быть ребелами со слабыми сасанидскими войсками. Территория столкновения интересов Персии и Рима - вот что это такое.
                Тридцать тиранов, наверное, лучше сделать не ребелами, а отдельной неиграбельной фракцией, чтобы развивались и нападали. Кстати, к ним же можно чтобы переходили восставшие города у всех трех римских фракций.
                Получается такой минимум (или, скорее, оптимум) фракций: (Раскрыть)

                "Тридцать тиранов"
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2014, 03:11

                  По поводу 4PY тоже соображение сразу. Конечно, это популярная штука, такая же, как модная природа из Roma Surrectum. И точно так же вызывает у меня скепсис. По-моему, 4 хода в год оправданы только тогда, когда как в EB: 1) зимой для цив. генералов укорочена дальность хода; 2) персонажи имеют гигантское кол-во трейтов, для накопления которых нужно время. Подъемная ли это работа? Если нет, то и 4PY теряют смысл. К тому же, они хороши, если события на начальной стадии игры развиваются медленно. А у нас с первых ходов война.
                  Кстати, насколько я помню, FOR вполне обходится двумя сезонами за год.
                     Theodosivs Magnvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    -DUX-

                    Дата: 11 января 2015, 20:45

                    Очень жду новостей о твоем моде в этом году :024:
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2015, 21:01

                      Theodosivs Magnvs (11 января 2015, 20:45):

                      Очень жду новостей о твоем моде в этом году :024:

                      Доброго времени суток! В настоящее время веду работу по переработке и замене юнитов. Готовы римляне полностью, пальмира на 99%(у пальмирцев генеральский отряд будет другой нежели у римлян - элитные пальмирские катафракты, теперь нужно сделать пеших гвардейцев и стрелков на верблюдах, вообще фракция получилась очень сильной, бронированная пальмирская пехота, дромедарии, легкие и катафракты, римские ренегаты, восточные стрелки, катафракты, элитные катафракты - генеральская охрана), пикты готовы полностью, персы полностью, квады_маркоманы (единая фракция - смесь германских, протославянских, сарматских юнитов) готовы на 99%, алеманны - на 99%, язиги и роксоланы на 99%, готы на 50%, остались армяне, франки и берберы. Модели стараюсь перегонять на единую тушку, те что беру из РС2 и ФОР - подрихтовываю. Ннесколько осложняет процесс то, что разработчик впихнул в юниты из РТВ юниты из БИ, поэтому слоты почти все заполнены, приходиться выискивать, те юниты, которые нигде не применяются, удалять их и тем самым освобождать пространство. А там, уже будет дело за картой!
                        • 59 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики