Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 13:02

    "Глухий не дочуе, та пребреше!" :facepalm: По поводу саксов, их изначально не планировалось в сабмоде, но позже камрад Салот Сар, который занимается интеграцией новой карты в мод, предложил их все таки включить ибо на карте образовывается вакуум. Я уже сделал пару моделей, остальные будут взяты из других фракций(в основном - легковооруженные). Генеральский отряд планируется пешим, как и в БИ:ФОР. По поводу кельтов(пиктов, gaels и т.п.) то опять же по предложению Салот Сара им в генералы предложено эсседариев. Что я и выполнил. По поводу шапки - не разбираюсь я в этом да и времени нет, простите, ранее в начальных сообщениях, я излагал основную идею сабмода, который изначально планировался как глобальный юнитпак, а теперь уже вырисовывается полноценный саб! Если кто поможет оформить, буду очень благада! :046:
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 22:45

      Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
      Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, автором саб-мода Europa Barbarorum 172BC, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи»..
      Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
      Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
      «Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
      Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
      Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
      Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
      На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
      Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.
      Администраторы, прошу поместить эту информацию в начале темы!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2015, 02:39

        Браво! А говорил не умеешь. И добавить нечего)

        Только в целях польстить самому себе я прошу отредактировать след. фразу таким образом:
        "Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, автором саб-мода Europa Barbarorum 172BC, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи». "
        Уж простите мне великодушно это легкое бахвальство;)
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2015, 08:55

          Переписал! "Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
          Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, автором саб-мода Europa Barbarorum 172BC, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
          Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
          Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
          «Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
          Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
          Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
          Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
          На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
          Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья." :003:
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 февраля 2015, 17:13

            asterion2005

            Администраторы, прошу поместить эту информацию в начале темы!

            Готово :006:
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2015, 17:28

              Haktar

              Готово :006:
              Спасибо! А можно в шапке поменять строчку на "Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, автором саб-мода Europa Barbarorum 172BC, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи»."?
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 28 февраля 2015, 17:32

                asterion2005

                Спасибо! А можно в шапке поменять строчку на "Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, автором саб-мода Europa Barbarorum 172BC, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи»."?

                Сделано.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2015, 03:09

                  Давайте еще может уберем первый абзац? Там где "карта под вопросом" и скрестить козла с ослом". А то слегка выбивается из контекста.
                  Чтобы уж полный порядок в превью был)
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2015, 17:01

                    Салот Сар, asterion2005
                    Если хотите, чтобы вас понимали, выражайте, пожалуйста, свои мысли понятнее. А колесницы - это действительно анахронизм. Боевые повозки были актуальны при отсутствии развитых навыков верховой езды и повсеместно вышли из употребления после становления конницы как самостоятельного рода войск.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2015, 17:18

                      Xanthippos

                      Если хотите, чтобы вас понимали, выражайте, пожалуйста, свои мысли понятнее.
                      Ну куда еще понятнее - кельтов, я назвал кельтами, саксов - саксами - и все равно кое кто увидел про саксов на колесницах! :facepalm: :0162: Ну анахранизм и анахронизм! В риме тотал вар - 50% юнитов - анахронизм, однакож ничего - очень хорошо продавался и игрался. Я вообще больше танки люблю, но к сохалению в 3 веке их еще не было! :0142: Ну попросил камрад сделать саксов и им пешего генерала, - да пожалста! Захотел генерала кельтов на колеснице - да будте любезны, сделал! Хотя изначально сделал оного конником! В конце концов Салот Сар делает карту, а я очень заинтересован в ее наличие в игре, вот и стараюсь, выполнить все его пожелаения! :009: А по поводу шапки темы - меня все устраивает - сжатая информация, ясно и по партийному!
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики