Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2015, 17:49

    По поводу анахронизмов! Информации рускоязычной по 3ему веку жутко мало, с аглицким у меня не очень, к сожалению! Чем занимались римляне с пальмирцами и персами, в приципе ясно, а что делали в это время блеммии, кельты и прочие малые народы с окраин, известно довольно условно! Я последние 10 лет занимался только греками, периода классической эры и танками Рехсвера, периода 2 мировой, это мои любимые темы в истории. Третий век меня привлек историческими паралелями с современностью, личностью Публия Галлиена и великолепным вооружением северианских легионеров! Изначально саб планировался как юнит пак! Я никогда не ставил целью - пределное соблюдение исторической достоверности, это пагдон смотрите в хороших книгах, причем желательно с различных точек зрения и то я сомневаюсь этой самой историчности и достоверности. Я приглашал к участию в создании мода, но никто из "маститых историков" :029: не отозвался! Поэтому имеем что имеем! Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2015, 20:41

      Xantippos, я лично ничего не хочу, мне достаточно, что меня понимает разработчик мода) Если вы можете запилить в мод исторически достоверного юнита-бодигарда для КЕЛЬТОВ (не саксов :066: ) - вперед. Все только спасибо скажут. Я предложил выбрать из уже имеющегося, чтобы не забивать Asterion'у голову и не отвлекать от его потрясающих римлян и пальмирцев. Все равно в этом моде никто за пиктов играть не станет)

      Все, давайте уже закончим с кельтской темой, пожалуйста) Есть более важные вопросы.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2015, 22:00

        Вот кстати вопрос к знатокам периода: как лучше назвать регион, к котором будет располагаться город Пальмира? Рабочее название сейчас Tadmor, но лучше на латыни конечно.
        Иерусалим уже переименовал в Aelia Capitolina. Вообще, провинций будет поменьше чем в FoR.
           Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          -DUX-

          Дата: 01 марта 2015, 23:01

          Xanthippos (01 марта 2015, 17:01):

          Салот Сар, asterion2005
          Если хотите, чтобы вас понимали, выражайте, пожалуйста, свои мысли понятнее. А колесницы - это действительно анахронизм. Боевые повозки были актуальны при отсутствии развитых навыков верховой езды и повсеместно вышли из употребления после становления конницы как самостоятельного рода войск.

          Колесницы были даже и в пятом веке у гэлов. И они принимали участие в боях.
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2015, 02:54

            У ирландских кельтов колесницы сохранились до времён св. Патрика, а это раннее средневековье как никак.
               OrenMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2015, 21:35

              Можете предварительный скрин по страт карте закинуть?
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2015, 03:30

                Yeeeaaah! Карта из модификации Fall of Rome внедрена в Imperial Crisis II и успешно работает!
                Смотреть пока рано) Если не терпится - поставьте FoR, там все видно))
                Просто я только что закончил редакцию текстовиков (их, связанных с картой, дохрена) и пока не кромсал саму карту. Так, на карте еще нет города Пальмира :D

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кроме того, нужно еще раздать римским фракциям провинции по новой.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Вот кстати, господа знатоки. Вы очень обяжете, если полазите по карте мода Fall of Rome и выпишете прямо сюда поименно те регионы, которые на момент 260 года следует отдать фракции 30 тиранов. У меня совершенно нет времени сейчас лезть в источники, т.к. скоро я прервусь в работе над картой до конца марта. Ваша помощь была бы очень ценна.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                А, да, еще не помешают исторические имена для персонажей фракции 30 тиранов. Чтобы уж сразу.
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2015, 12:37

                  Салот Сар

                  Вот кстати, господа знатоки. Вы очень обяжете, если полазите по карте мода Fall of Rome и выпишете прямо сюда поименно те регионы, которые на момент 260 года следует отдать фракции 30 тиранов. У меня совершенно нет времени сейчас лезть в источники, т.к. скоро я прервусь в работе над картой до конца марта. Ваша помощь была бы очень ценна.
                  Я назвал фракцию Римские узурпаторы. Хорошо бы ее сделать как фракцию мятежников и чтобы новые мятежные области римских фракций приростали к ней! Многие собственно тиранны - выдуманны, я точно помню Регалиана в Мезии, как раз будет интересное положение - тут тебе и готы и квады и сарматские племена, думаю играть за него будет интересно. Я помотрю еще вечером и составлю список!:)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2015, 16:07

                    Прирастать-то будут, с этим проблем нет, проверено) Я просто думал - нужно уже со старта какие-то провы этой фракции отдать? Если нет, то мне только проще)
                    В общем, сегодня вечером скину вам, Asterion, в приват карту, с ней удобнее думать. После часиков 10 вечера не сочтите за труд заглянуть на форум)

                    NB. Только поиграть за Регалиана вряд ли удастся, фракция empire_east_rebels неиграбельна. Я не представляю что будет, если сделать ее доступной в кампании, мне кажется - баланс напрочь...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Успел добавить в Мезию Филиппополь. Пальмиры и Афин пока нет, ну мы, разумеется, имеем их в виду.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2015, 16:59

                      Asterion, такой еще вам вопрос на перспективу. У нас действие мода, как известно, происходит до Великого переселения народов (я дату окончания кампании поставил 375 AD). Как вам такая идея - нарисовать уникальные условия победы для варварских фракций, не связанные с захватом определенных территорий? Скажем, накопить определенную сумму в казне (напр. 1 000 000 денег). Это заставит игрока заниматься не скучным занятием территорий (франки - Галлия, готы - Испания и т.д.), а тупо все подряд грабить и разрушать, оставаясь в пределах своих родных территорий. Как, собственно, в III в. и было. Это даст два преимущества: во-первых, позволит соблюсти историзм, во-вторых сделает оправданным и возможным АОР-найм.

                      Ну нравится мне заморачиваться над мелочами))
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление Вчера, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики