Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2015, 03:56

    Над 267 и 268 мы не властны - там уж как пойдет) А про Квиета - то, что надо!
    Он как - весь Египет захватил? Без Киренаики?
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2015, 04:08

      Салот Сар
      asterion2005

      Между прочим к названию легионов, "Gemina" последнее время, с подачи "забугорщины" переводят как "Близнец", однако Тацит говорит о них именно как о "Сдвоенных", акцентируя внимание что они имели двойной штат, были в два раза больше обычных. Не думаете это как-то отразить в моде?
      И ещё, как у вас будет отражена религия в Галльской империи? Источники указывают что наряду с традиционными греко-римскими богами галльские узурпаторы оказывали покровительство чисто галльским/кельтским богам.
      Да, и в Галльской империи были свои "тираны". Узурпация у узурпаторов.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Салот Сар
      Указывается только Египет. Киренаика была отдельной провинцией - "Киренаика и Крит".
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 04:13

        Я имел в виду историческую область Киренаику. У нас регионов больше, чем названий провинций, для того новая карта и делалась))

        Ок, отдадим Узурпаторам три египетские области, да послабее их там сделаем, чтобы Пальмирцы обязательно Египет захватили.

        По "узурпации узурпаторов" в Галлии тоже буду благодарен за данные по конкретным регионам)
           Cicada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2015, 04:18

          Салот Сар

          С регионами просто - Рейн. Но как вы писали выше, вы над этим не властны, мятежи начинаются в конце правления Постума, после временной потери Испании. :0112:
          Да, Британия под контроль Галльской империи перешла только 261 г. после похода Постума.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2015, 04:37

            По религиям "Юлиан" намекает, что чем больше излишеств, тем глючнее. Титаническая работа, чтобы произвести грандиозный неиграбельный мод... Мы стремимся к другому) Лучше ауксилий поэкзотичнее Галлии дать, чтобы как-то добавить этой скушной фракции уникальных черт. Если будет такая возможность.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Cicada (10 марта 2015, 04:18):

            Да, Британия под контроль Галльской империи перешла только 261 г. после похода Постума.


            Супер! Будет чем занять этого кента, чтобы слишком быстро не нападал на Рим. Поместим его на 260 AD с внушительной армией в мятежную Британию.

            Кстати, общая сумма данных все-таки заставляет сделать выбор за начало в 260 г. Неохота прописывать Валериану внезапную смерть или заскриптованное безнадежное сражение... Меньше скриптов - меньше глюков.

            Итак, официально - временные рамки мода: 260 - 375 AD.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Cicada (10 марта 2015, 04:18):

            мятежи начинаются в конце правления Постума, после временной потери Испании. :0112:


            Мятежи и так будут, будьте покойны) Мало римлянам не покажется))
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2015, 04:41

              Салот Сар

              Злые вы, Британия была верной Галлиену. И Верхнюю Германию ему отдайте, но чтобы положение было побезнадёжней. Кстати с исторической точки зрения Постум в начале 260 года находился именно в Верхней Германии, откуда он в мае двинулся в Рецию куда вторглись ютунги(и ещё кто-то). Его призвал наместник, от отчаянья - от Галлиена помощи не было. Постум варваров разбил, Рецию присоединил. И только потом отправился в Британию. А затем в Испанию. Но часть историков считает что наоборот, сначала Испания, потом Британия. Испания сдалась практически без сопротивления, а вот Британия пожужжала, хотя остались только вспомогательные войска. Указывается, что Постум предпринял поход за Ла-Манш только после организации мощного флота.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2015, 04:49

                Так еще лучше) У Рима будет дофига провинций на старте, но окраины будут трещать по швам и отваливаться. Настоящий апокалипсис, то, что доктор прописал.

                А войска Галлии нужны на островах изначально потому, что, собственно, кремниевый Постум может попросту не догнать, что ему нужно Британию захватить)
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2015, 14:04

                  Cicada

                  Цитата

                  Пальмирское царство(точнее княжество), было включено при Траяне в империю паровозом вместе с набатеями. Её войско включили в состав Римской армии, но полной интеграции не произошло. Отдельные подразделения хоть и стали называться когортами, римскую структуру не получили.

                  То есть вы говорите о нумериях? Таки да, пальмирские нумерии существовали и до 3 в н.э., но тут мы имеем дело именно с когортой. Ле Боек о нумериях:
                  Спойлер (раскрыть)

                  А первая когорта появилась только в 3 в, до этого никаких ал и когорт пальмирцев не было. Кстати говоря, с набатейцами обратная картина: из их состава сразу же были сформированы 6 когорт стрелков.
                     Cicada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2015, 17:44

                    Dezperado

                    Ну и где здесь противоречия/возражения моему мнению? Я ничего не писал ни об орсоэнцах ни о других частях созданных Севером(были ещё конная когорта Скифов и др.), и про кавалерию созданную Галлиеном я ничего не говорил. Я писал что во время существования Пальмирского княжества оно предоставляло свои контингенты, которые не имели римской воинской организации. Название "когорта" я привёл произвольно, возможно они не получали даже римских наименований. Поэтому во время старта мода - 260 год, у Римских фракций не может быть т.н. "Пальмирских" ал, когорт и т.д. и т.п.. Государство Одената Римской фракцией можно считать лишь условно.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2015, 18:29

                      В общем, у нас тут весело! Спасибо всем за информацию по легионам и осроенцам! Получается они были полутяжелыми конными лучниками!
                      На счет Дунайской империи, поддерживаю, можно сделать таковыми Романо - британцев.
                      На счет именных северианских легионов - в принципе геморно - это нужно около 40 моделей солдат, и столько же ячеек, а в БИ их не сады. Кроме того я предполагал сделать 2 модели - мечника и копейщика (1я когорта), мечник - бонус против копейщиков, копейщик - бонус против конницы (я где-то читал, что вроде бы так заложено в движке Рима).
                      Я предлагаю альтернативу - давайте определим список легионов которые будут даны на старте и не будут наниматься - северианских ветеранов в старых доспехах (около 10 моделей,+,-).
                      Остальные будут в доспехах смешанного типа и будет возможность их найма(до реформ Диоклетиана - Константина) имя будет определено картой (legionary_name), соответственно после реформ комитатены с именем определенным картой (legionary_name). Делать номерацию когорт это круто но, помоему гемороище еще тот!
                      Нанимать их я предложил бы в местах их дислокации, но не совсем на границе. Кто играл в Юлиана помнит ситуацию, когда во время компании за Юлиана - августа, алеманны наваливаются на пограничный город, по совместительству - место набора одних из лучших легионов и хороших катафрактов и игрок, если не сможет его отстоять терял регион где только и можно нанимать стоящих солдат.
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики