Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2015, 16:17

    Cicada

    Всё так или иначе захватил Рим. Правда к 260 кое-что уже оставил.
    Выходит они полностью романизировались? Ну ведь Ингенуй для чего объявлял себя потомком Децебала, значит все таки какието настроения реваншисткие там были?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Салот Сар

    (у нас же вообще их невозможно нанимать)
    Теперь можно, я изменил концепцию! Теперь все будут наниматься, раз уж решили делать реформы Диоклетиана, все равно после нее возможность их найма пропадет. Когда их было 3 единицы изначально, это имело смысл делать, а теперь когда их около 40 не имеет- придется делать массу различных когорт, пихать их в провинции, удар по экономике и т.п. Я ведь изначально как планировал - дать каждой римской фракции по несколько когорт северианских ветеранов, а потом сам игрок начинает донанимать галлиеновские легионы и с этой пестрой массой воюет. А раз уж у нас все именное, то это уж - будте любезны и привязка к определенным провинциям!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Салот Сар

    нам со старта нужна сильная готская фракция
    И не только готская, квады, маркоманны и сарматы разные. Им лучше побольше орд добавить на старте! :006:
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2015, 16:43

      asterion2005

      Ну, Постум тоже наверное не из пустого интереса покровительствовал кельтским богам. Народ помнил свое великое прошлое. Потом когда Империи не стало, Рим стал великим прошлым.

      Салот Сар

      Зачем было Дакию готам отдавать, они и так контролировали всё Причерноморье. Сделать для готов дешёвый найм и содержание юнитов, высокий прирост населения, войск побольше на старте и Риму мало не покажется. Дакию сложно защищать, всё равно не удержат. Тем более как раз в это время дунайские провинции были атакованы варварами. Считается что именно это не позволило Дунайским узурпаторам согласованно с галлами выступить на Рим(некоторые историки считают что они сговорились). Опять же надо дать возможность игроку почувствовать себя Галлерием или Аврелианом и самому принять решение оставлять Дакию или нет. :0182: :010:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



      Салот Сар

      Вот и камрад asterion2005 пишет что там до фига будет варваров, нельзя готов излишне усиливать. Пусть докажут что достойны Дакии. И прописать готам гавани и возможность строить флот(тоже дешёвый), вообще пусть у варваров будет 0 времени на постройку большинства юнитов. Пусть плодятся. А готам как условие поставить захват Малой Азии(провинции), при наличии флота может получится реализовать их морские походы.
         asterion2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2015, 17:15

        Cicada

        Вот и камрад asterion2005 пишет что там до фига будет варваров
        Сколько будет варваров, знает лишь Салот Сар, он карту делает! :003: ! На счет сильных готов - а почему нет? Конечно Дакию им на старте - это круто, помнится в ИК1 мне нравилось отстаивать эту неудобную но довольно богатую провинцию! Я в ранней модификации просто добавлял им пару тройку орд. Я сделаю им нулевую вербовку, но ИИ не всегда этим пользуется. Я вот думаю, если хватит ечеек - замутить еще фракцию Карпов, как я понимаю у них войско дако - фракийского типа и они очень мешали жить римлянам. А пока можно сделать несколько ребельских юнитов - карпов!
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2015, 18:46

          asterion2005 (18 марта 2015, 16:17):

          Ну ведь Ингенуй для чего объявлял себя потомком Децебала, значит все таки какието настроения реваншисткие там были?


          Чаушеску тоже объявил румын потомками даков, даже автомобиль "Дачия" выпускал) Политика вещь такая...
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2015, 18:49

            Салот Сар

            Ютунги будут? Я понимаю что они считаются аламаннским племенем, но интересующее нас время историки разделяли аламаннов(основное направление набегов верхний Рейн) и ютунгов(основное направление набегов верхний Дунай).
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2015, 19:03

              Cicada (18 марта 2015, 16:43):

              А готам как условие поставить захват Малой Азии(провинции), при наличии флота может получится реализовать их морские походы.


              Касаемо условий победы я уже высказывался... Есть мысль попробовать сделать их уникальными, такими, которых нет ни в одном моде на BI. Может и не будет толку, но попробую.
              Понимаете, у нас мод заканчивается аккурат до Великого переселения народов. Эпоха другая. Поэтому у большинства варваров будет по нескольку пров со старта, в отличие от других модов. Смысл в том, чтобы варвары как можно дольше не покидали родных мест.

              А набеги готов, франков, алеманнов будут реализованы скриптами. Здесь без них не обойтись. Сколько ни давайте им дешевых войск, флота, денег - ну тупой у нас ИИ. "Тупой как дрова" (с) Не догадается он ни в жисть отправить готов на разграбление Греции.
              Тем более - знаменитое разграбление франками Сицилии. Только по скрипту получится такую подлянку Риму сделать))

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вот кстати, Cicada, могу вам еще задачку подкинуть: выпишите, будь ласка, даты наиболее значительных варварских набегов III века. Кто, когда и куда. Буду скрипты привязывать к конкретным историческим датам.

              Ютунгов как фракции не будет. Так же, как не будет вандалов, лангобардов, фризов и много кого еще. Это тоже часть концепции мода: меньше варваров, больше грызни между собственно римлянами. Варвары у нас - окружение.

              Ютунги как юнит - это к Asterion'у)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              asterion2005 (18 марта 2015, 17:15):

              Я вот думаю, если хватит ячеек - замутить еще фракцию Карпов, как я понимаю у них войско дако - фракийского типа и они очень мешали жить римлянам. А пока можно сделать несколько ребельских юнитов - карпов!


              Карпов как фракцию не надо... Они всего лишь союзники готов, просто часть той разноплеменной орды, которая хлынула в Мезию и Грецию в период Скифской войны. А вот юнит "карпы" - это очень и очень вкусно! Можно конницей сильной их сделать.

              Вообще так ведь и предполагалось: варварских фракций у нас немного, но они включают в себя кучу "этнических" юнитов. Чисто чтобы радовало глаз)

              А, пока не забыл: Asterion, если у вас есть юнит вандалов (копейщики или кто там), дайте их плз в АОР не только готам, но и языгам. Вроде это будет правильно, я натыкался где-то про совместные набеги "сарматов" и вандалов на дунайские провинции.
              Ну и кочевникам не помешает тяжелый пехотный юнит.
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2015, 19:19

                Салот Сар

                Ну, в Юлиане разрабы сумели заставить саксов нападать на Британию. Хоть у тех под боком были более лёгкие цели, они упорно набирали войска сажали на корабли и плыли на Альбион. А за тем и франки подключились. И в Сурректуме II германцы изгнав белгов с материка упорно лезу в Британию. Я играя за Македонию огромные суммы им посылал чтобы перенаправить их экспансию на юг - добился лишь мелких набегов. Думаю надо прописать варварам требование захватить отдалённые и труднодоступные провинции, это стимулирует экспансию. И требование слить кого ни будь отдалённого. Например квадам - мавров. Кстати даже скрипт не заставит франков захватить Сицилию. Они просто попытаются соединиться со своими основными силами, а Сицилию оставят на потом, когда границу придвинут. Лучше пусть это будут ребелы с франкскими юнитами. Если ребелам прописать чрезмерную агрессивность(чингис-хан вроде) они может быть будут нападать на города. Вообще это надо всем варварам прописать.
                В III веке Великое переселение народов уже шло полным ходом. Гунны дали ему лишь новый импульс.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Пусть будет больше варварских фракций! Пусть грызутся между собой. Больше шансов что кто ни будь станет ордой. А орда это масса "веселья" римским фракциям.
                Сделать карпов, одного из основных противников Рима в III веке всего лишь подручными готов. Слов нет! :angry2: :facepalm: Чем больше свободного пространства у варваров тем меньше шансов что они попрут на Рим. Никакие скрипты не помогут.
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2015, 20:10

                  В общем все ясно! Предлагаю пока ограничится тем количеством фракций что есть. Сделать рабочую бету! Опробовать, прикинуть, а там ужо можно будет и карпов и ютунгов сделать! На счет вандалов - понял, сделаю. У сарматских племен отличная боспорская пехота, двух видов - метатели и копейщики и степная полутяжелая пехота. На счет Юлиана, помню, перлись ко мне в британию саксы, топтались вокруг и не нападали. Помоему это делалось скриптом, добавляющим определенное войско в определенное место!
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2015, 01:03

                    asterion2005 (18 марта 2015, 20:10):

                    У сарматских племен отличная боспорская пехота, двух видов


                    Ээ, "друг моИ" (как выражается один товарищ в ветке West 476))), хочу сразу уточнить один момент) Вы видели где у меня сидят языги в рабочем варианте карты? Я планирую их там и оставить)) Просто мне не сильно целесообразным кажется помещать на окраинах, в донских и заволжских степях, обе-две кочевые фракции. Неинтересно. Там будут одни аланы, пусть разбухают, плодятся и размножаются. Языги со старта помещены на римских границах.

                    Это я к тому, что на Дунае боспорская пехота.. Мм, ну не знаю)
                    То что она есть в принципе - это круто. Можно из нее сделать АОР в Тавриде. Тем же римлянам не помешает, когда будут отчаянно пытаться удержать Херсонес. Но языгам как юнит найма как-то не в кассу боспорцы...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Cicada (18 марта 2015, 19:19):

                    В III веке Великое переселение народов уже шло полным ходом.


                    Шло конечно. Но не Великое)
                    Переселения народов - они постоянно происходили. Ну там, к примеру, неблизкая прогулка кимвров II BC или лузерский вояж гельветов при Цезаре. Те же готы у нас в моде в Причерноморье уже обитают, как вы правильно заметили. Я говорю о том переселении, которое в итоге разрушило ЗРИ, и для которого в исторической науке существует определенный устоявшийся термин. У нас в моде немного другие хронологические рамки.
                       Cicada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2015, 02:23

                      Салот Сар

                      Ну, вообще то считается что Великое переселение народов началось с подвижки готов на юг. Так сказать первая ласточка. Это вроде II век. Маркоманно-сарматско-фракийский натиск был его следствием(хотя существует мнение что они не связаны). Ну климат менялся, население росло. Вот вам и III век. А то что у варваров по большому счёту не получилось сразу, так это частности. Так частность, победа гуннов над роксаланами. А если бы гунны проиграли, что переселения не было бы? Или если бы визиготы не обосрались(прошу прощения за мой "французский"), а оказали бы сопротивление гуннам? У них были все шансы на успех. Сильное и богатое государство, удобная для обороны местность. Историки до сих пор не могут объяснить почему в тот момент у визиготов оказалась вульгарно, кишка тонка. Это настолько загадочный факт, что я даже не слышал, чтобы по этому поводу научный срач начинался.
                      Надо полагать вы повторяете теории гражданина Мюссе?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      asterion2005

                      У меня саксы не просто топтались, а активно нападали. Причём это было и когда я играл за Юлиана, и когда за Иран(я подглядывал).
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики