Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2015, 03:06

    Нет, конечно бы переселение состоялось, рано или поздно. Вот и в моде оно тоже состоится. Так или иначе, кто-нибудь из патлачей потеряет последний город и побредет искать новую родину. Только это вряд ли будет похоже на так желаемое вами (и мной тоже) исторически корректное направление варварских набегов. Без скриптов все равно не обойтись. И прежде чем развитие ИИшных фракций пойдет по антиисторическому пути ,я хочу смоделировать картину варварских набегов III в. максимально близкой к ист. реалиям. Чтобы игрок не мог удовлетвориться хилым лимесом на границах, который тупейший ИИ никогда не преодолеет. Нет, сэр, стеки варваров будут у вас появляться в таких уголках империи, куда кремний ни за что не сумеет залезть, а варвары в реальности проникали. Это будет такая серия подлянок игроку от разрабов, что мало не покажется))

    Иначе, вообще-то, если вдуматься: а зачем нам вообще нужна в игре реформа Домината: для галочки (дескать, так было) и для красоты? Если у нас так превосходно работает оборона границ (а она в руках игрока конечно будет налажена идеально), то к чему нам вообще все эти лимитаны-комитатены? Построил фортов на переправах и пока Идиот минимум два хода осаждает его чахлые деревянные стены ,подгоняй армию и расправляйся с супостатом.

    Нет, нет и еще раз нет. Со скриптами не будет у вас спокойной жизни. Вы этих лимитанов, везде нанимаемых, будете как манны небесной ждать. И придется вам отборные войска реформированные держать в глубине империи. Кто его знает, куда и когда подлый разраб прописал появление пары стеков дикарей;)
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2015, 03:27

      Салот Сар

      Ха!!! Пары ходов! Я компу никогда такой форы не давал! И всё таки на моей памяти ни в одном моде, ни одна фракция так и не стала ордой. Ну кроме тех что изначально были. Если честно при данных стартовых позициях(ну, северная граница Рейн-Дунай) сложнее всего было играть в ванилу. Такого натиска варваров на границы ещё никому не удалось реализовать. Хотя и там главный удар был на Дунае, а Рейн, так - "Западный фронт". :017: Даааа..... Были времена...
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2015, 03:39

        А вот тут соглашусь с вами! Действительно, как ни странно, лучше ванилы на Нашествие варваров еще ничего не придумали. Я именно поэтому и закотировал Имперский кризис, что он 100% соответствует духу ванили. И именно его мы с Asterion'ом пытаемся сохранить. Реально, скучнейших гигантов IBFD и Юлиана я бросил без всякого сожаления. FoR пока не распробовал, ничего не скажу. А вот кампанию за Рим в BI и Кризисе прошел на одном дыхании.

        Вывод: на кой нам новая шарманка, когда есть испытанная и добротная скрипка Страдивари? На ней и будем играть))
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2015, 07:28

          Салот Сар

          Можно из нее сделать АОР в Тавриде.
          Да, боспорская пехота будет как аор юнит, в Тавриде, ну и может быть на побережье, где были города - государства греков, тпа Ольвии. Но степная пехота данная им (сарматским фракциям) Комрадом Генералом, и которую я им оставил тоже ничего, кроме того мы же планируем аор найм, да и честно сказать у них и без пехоты очень нехилые тяжелые стрелки и катафракты. Я помню они у меня в ИК1 начисто разнесли неплохую армию римлян, правда при перевесе 1 к 2-3.
             asterion2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2015, 12:33

            Уважаемый Cicada! Вы все знаете! Как полагаете, - палестинские ауксилярии Аврелиана, которые дубинками поглушили катафрактов Зенобии - кто они были в смысле рода войск? Вопрос в следующем, хочу сделать такой юнит и не знаю - сделать его легким или тяжелым и давать ли помимо дубинки второе оружие?
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2015, 12:37

              Cicada
              Спойлер (раскрыть)

              asterion2005
              А пальмирские катафракты-дромадарии, они вообще существовали?
              Салот Сар

              Цитата

              Иначе, вообще-то, если вдуматься: а зачем нам вообще нужна в игре реформа Домината: для галочки (дескать, так было) и для красоты? Если у нас так превосходно работает оборона границ (а она в руках игрока конечно будет налажена идеально), то к чему нам вообще все эти лимитаны-комитатены? Построил фортов на переправах и пока Идиот минимум два хода осаждает его чахлые деревянные стены ,подгоняй армию и расправляйся с супостатом.

              А вы, это, обрушьте денежную экономику, как это и произошло в 3 веке. Денежная экономика рухнула и Диоклетиану пришлось переводить войска на натуральное довольствие. Отсюда все эти лемитаны. Поставьте им содержание чуть ли не нулевое ( так как они сами себе провиант производили), а для комитатенов цены поднимите до небес. Можно скрипт ввести, кот будет у игрока деньги срезать, либо серьезнейший штраф для казарм по деньгам ( вот не знаю, можно ли так сделать).
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2015, 13:16

                Dezperado

                пальмирские катафракты-дромадарии, они вообще существовали
                Это невозможно ни доказать, ни опровергнуть, но в ИК1 Камрад генерал их сделал для персов, я продублировал их для пальмирцев. Кроме того я видел красивую картинку, где легионеры отражают бронированных персидских дромедариев и я подумал - а почему бы и нет? То что у Пальмиры были наездники на верблюдах, я гдето читал, так почему бы не сделать их бронированными? В конце концов мы ничего не знаем точно (как в Вашем споре с Cicada по ланцеариям!) история только предполагает, что оно может быть так! Мы не знаем что происходит сегодня в известных местах, так чего же говорить о 3 веке нашей эры, о котором не сохранилось достоверных источников, кроме противоречивых сведений кабинетных мыслителей и военных, отцов Церкви, да обломков металлолома. Я повторюсь - 100 %-я историческая достоверность, да и то не факт, это в исторических произведениях а не в компьютерных играх! Я не менял всех тех слонов и носорогов, которых впихнули в игровой процесс СА&Камрад Генерал, я только облагораживаю игру, но именно ИГРУ а не историческое произведение. В конце концов легионер мог иметь и дротик и копье и меч, но к сожалению движок Рима не позволяет нам сделать достоверный "реализьм", так что имеем, что имеем.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2015, 14:22

                  asterion2005

                  Цитата

                  Это невозможно ни доказать, ни опровергнуть,

                  Еще как можно.

                  Цитата

                  но в ИК1 Камрад генерал их сделал для персов,

                  Что касается персов, то один-единственный раз у персов они упомянуты Геродианом для битвы при Нисибисе. Причем, у Диона Кассия таких воинов нет. Изображений нет. Это у персов, а уж у пальмирцев просто ничего нет.

                  Цитата

                  То что у Пальмиры были наездники на верблюдах, я гдето читал, так почему бы не сделать их бронированными?

                  Ну а почему у арабов не было бронированных верблюдов? Наездники на верблюдах были даже у римлян, несколько ал, охраняли лимес на границе с Аравией, разведчики, стрелки в основном.

                  Цитата

                  В конце концов мы ничего не знаем точно (как в Вашем споре с Cicada по ланцеариям!)

                  Да нет тут правило простое: есть свидетельства или нет. Если на могиле написано "ланциарий" и изображено 5 дротиков, то что-то подсказывает, что товарищ ими кидался, и это и были ланцеи.

                  Цитата

                  Я повторюсь - 100 %-я историческая достоверность, да и то не факт, это в исторических произведениях а не в компьютерных играх!

                  Игру делаете вы, вам и определять степень реализма.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2015, 14:47

                    Dezperado

                    Ну ,мне все-таки кажется, дромедарии-катафракты - это не аркани и горящие свиньи. Вы сами говорите, что в принципе, такой род войск упоминается в источниках. Известная доля допущения в игре, красивый солдатик... Ну и все такое. Вы сами видели, как внимательно Asterion отнесся к вашей развернутой дискуссии о ланцеариях. Там где речь идет о принципиальных моментах, с реализмом, как мне кажется, у нас все в порядке. Игра все-таки чем-то сродни художественному произведению. Даже задроты-EBшники наделили карфагенян сариссофорами и слонами с башнями, а в EBNOM планировали дать арабам (sic!) тех же бронированных дромедариев.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Dezperado (19 марта 2015, 12:37):

                    А вы, это, обрушьте денежную экономику, как это и произошло в 3 веке. Денежная экономика рухнула


                    Если бы такое было возможно... В RTW ведь какая модель развития: больше территорий - больше денег. Никакая коррупция не "помогает". Разве что скриптом прописать минус тыщ эдак в 500 денег при захвате Римом определенного кол-ва территорий? Но это опять скрипты... Мы изначально планировали избегать сурректумовщины, принципиально.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2015, 18:45

                      Dezperado

                      Еще как можно.
                      Интересно как, предоставить справку от Хосрова или Шапура :0142: ? В прочем, если слотов не будет доставать, дромедариев катафрактов рубану в первую очередь, а пока пусть будут.
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики