Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2015, 23:52

    Скрипты будут срабатывать только для живых фракций. Но не переживайте: уничтожить варварскую фракцию в BI не так просто благодаря функциям орды. Большинство скриптов будет относиться к первым двум-трем игровым десятилетиям, чтобы старт был пожарче. Все равно дольше мало кто играет)

    Я думаю ,что со старта у Пальмиры будет весь Левант и весь Египет. Просто ради соблюдения баланса. Неохота прописывать скрипт для ИИ, чтобы к Пальмире последовательно переходили все эти территории. А сам компьютерный Оденат ничего не завоюет, к сожалению.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Насчет Маркиана мысль! Как раз у меня не хватает генералов для Пальмиры. Перечисленные вами имена пригодятся!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    А мятежника Валента в Греции кому отдадим? Пальмире или фракции римских ребелов?
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2015, 00:00

      Салот Сар

      Насчет Маркиана мысль! Как раз у меня не хватает генералов для Пальмиры.


      Всё с ног на голову, я предлагал Маркиана сделать главным. :033:
      А на счёт баланса: Оденату - Восток, М.Азия - ребелы (Маркиан, Баллиста), Египет - ребелы (Эмилиан, Квиет), Греция - ребелы (Валент, Пизон). Каждому ребелу по стеку войск. Плюс гарнизоны в городах. Ну, или всех их (кроме Одената) - к "Римским мятежникам", "Тридцати тиранам".
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 00:02

        Так Маркиана - чьим главным? Пальмирцев или ребелов?
        Я понял так ,что Маркиан - лидер Пальмиры (60 лет, чтобы скоро помер), Оденат - наследник.
           Cicada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2015, 00:16

          Салот Сар

          Так Маркиана - чьим главным? Пальмирцев или ребелов?
          Я понял так ,что Маркиан - лидер Пальмиры (60 лет, чтобы скоро помер), Оденат - наследник.


          Ну да! Комп. не меняет систему наследования прописанную на старте. А чтобы у игрока не было соблазна - сделать Одената крутым. А Маркиана Младшего и Квиета слабыми генералами, или ещё маленькими.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Тогда можно спокойно отдавать "восточным/пальмирцам" Египет, и часть Малой Азии. И будет вполне исторично.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2015, 00:30

            Ну да. Часть малой Азии - я так понял, что корректно будет отдать пальмирцам Киликию и Исаврию. Остальное - Риму.

            Уже совсем скоро я этим и займусь, не терпится уже)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Cicada (24 марта 2015, 00:16):

            Комп. не меняет систему наследования прописанную на старте.


            У меня и игрок не сможет поменять) Так что можно остальных генералов и не делать лузерами.
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2015, 01:54

              Салот Сар

              У меня и игрок не сможет поменять


              Э....???? Вы движок от второго Медивала прилелали?
              А Киликия и Исаврия и так изначально входят в понятие "Восток". Конечно "Префектура Восток" появилась при Диоклетиане, но понятие, в границах: Киликия, Исаврия, Сирия, Финикия, Аравия, Палестина, по моему, появилось раньше. Я имел в виду, что можно "восточным" отдать что ни будь севернее Тавра. Если Маркиан глава Восточно-Римской/Парфянской фракции, то северное Междуречье обязательно!
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2015, 09:23

                Давайте еще пройдем по фракциям: Рим (Галлиен), Пальмира, Галлия, Дунайская империя (Ингенуй), Римские мятежники (30 Тираннов), Сарматы (Язиги), Роксоланы, Готы, Квады (сборная солянка), Франки, Алеманны, Саксы, Кельты, Персы, Армяне, Ребелы, Берберы. А тут смотрю еще понапридумывали Фракций? Давайте еще раз уточним! Ну в проекте еще Карпы. Может еще одну римскую фракцию мятежников?
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2015, 13:03

                  Cicada
                  Спойлер (раскрыть)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2015, 13:14

                    asterion2005 (24 марта 2015, 09:23):

                    Давайте еще раз уточним! Может еще одну римскую фракцию мятежников?


                    Я думаю, римских фракций достаточно) Ни в одном моде столько нет. И карпов не надо! Если уж так хочется видеть в игре дополнительную фракцию-минора, лучше сделать Хорезм. Оно и полезнее - Сасанидов с востока беспокоить, и интереснее.

                    Продублирую еще раз список фракций. Предлагаю в первом релизе его не менять.

                    Римская Империя (Галлиен)
                    Римская империя (Постум)
                    Римская Империя (Оденат)
                    Римская империя (Ингенуй)
                    Империя Сасанидов
                    Армянское царство
                    Готы
                    Франки
                    Алеманны
                    Саксы
                    Квады - маркоманны
                    Языги
                    Роксоланы
                    Каледонские племена (пикты)
                    Берберские племена

                    Римские узурпаторы (неигр.)
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2015, 14:28

                      Салот Сар

                      лучше сделать Хорезм
                      На счет Хорезма не уверен - ячейки поджимают, да и честно говоря с Востоком у меня пробел в знаниях и в фантазии. Варварскую фракцию щлепать проще - там все юниты используют одинаковые модели и отличаются только шкурками, ну может быть 1-2 именных юнита. В общем сделаю карпов как АОР дополнение для квадов - маркомманов, вообще это получается у нас сборная фракция - тут и квады и маркомманы, и сарматские лансеры, и вандальские и протославянские копейщики, добавим еще флаксменов карпов, и может быть, какой нибудь тяжелый юнит.
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики