Сообщество Империал: Артиллерия в Empire Total War - Сообщество Империал

Haktar

Артиллерия в Empire Total War

Обсуждение артиллерии и всего что с ней связано в ETW
Тема создана: 28 января 2009, 03:35 · Автор: Haktar
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Салдат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2009, 17:31

Quote

Я где-то краем уха слышал (еще до выхода игры) что такую возможность делают не только для орудий, но и для ружей - типа, гибель или ранение солдата в бою в результате осечки оружия, повлекшей разрыв ствола.


Такая маленькая пушечка и так сильно бабахнула Imp - значит сделали разрыв ствола. Вот только разрыва ружья пока не видел, да и трудно заметить в пылу сражения.
     Sergeant
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2009, 21:33

    Салдат

    6.04.2009 - 18:31

    Такая маленькая пушечка и так сильно бабахнула

    Наверно ее зарядили контрабандным зажигательным снарядом Imp
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2009, 19:32

      Я тут кажись локальный рекорд поставил. За бой две батареи 12-фунтовых орудий настреляли 860 и 786 человек. В основном - шрапнелью. Заработали по три лычки. Скорострельность заметно увеличилась. Imp
         Юрч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2009, 21:55

        Dry
        А ты на какой численности играешь?
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2009, 16:19

          Юрч (11 May 2009, 22:55):

          Dry
          А ты на какой численности играешь?

          На максимуме. Уточню, что артиллерия почти всю вражескую армию и угрохала - АИ тупил.
             w1tek9
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2009, 17:50

            с шрапнелью разрабы что то перемудрили Imp , не было ее в 18 веке, и такая шрапнель как показано в игре может быть только у нарезных орудий, до которых еще очень далеко.
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2009, 18:13

              Ну почему же рано? Разрабы всего лишь слегка натянули: первое применение шрапнели в бою относится к 1803 году и сделали это британцы. Так что шрапнель почти вписывается в XVIII век. А так как это игра, а не исторический симулятор, в серии и не такие натяжки бывали. А как тут игроков таким оружием не порадовать?
                 MadWolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2009, 18:28

                Генерал
                Согласен полностью,что разрабы просто захватили все по немного и то,что вышло за рамки игры и очень радует все.Вообще артиллерия после последнего патча хорошо стала стрелять Imp Imp
                   w1tek9
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2009, 21:29

                  такая шрапнель как в игре, которая летит строго в одном направлении, может быть использована только в снарядах вылетающих из нарезных орудий, в игре она слишком точна и эффективна
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2009, 09:02

                    w1tek9

                    Quote

                    такая шрапнель как в игре, которая летит строго в одном направлении, может быть использована только в снарядах вылетающих из нарезных орудий, в игре она слишком точна и эффективна

                    А вот с этим я не спорю. Шрапнель, которая после разрыва снаряда летит в том же направлении, лишь немного отклоняясь от его траектории была изобретена только в 1871 русским артиллеристом Шкларевичем. Это диафрагменная шрапнель. А сам Генри Шрапнель создал гранату своего имени, после разрыва которой поражающие элементы разлетались вокруг относительно равномерно.
                    С другой стороны то, что шрапнель слишком эффективна в игре, вполне компенсирует то, что самих орудий у игрока крайне мало: ну что такое 16-20 пушек? К началу XIX века их было в армиях куда больше, вот и приходится компенсировать количество, равное началу XVIII века, мощностью их огня. Потому как при 20 пушках ядрами серьёзного урона не нанесёшь, а вот хотя бы при сотне-другой - уже вполне, но для игры это слишком масштабно. Про тысячу с лишним орудий в армии я вообще не говорю. Вот и появляются натяжки более чем в полвека. Кстати, на этой почве я не представляю, как на движке Империи реализовать войны Наполеона. У него в армии пушек точно за 1000 всегда было.
                      • 15 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 12 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 30 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление 38 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики