Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     Сапсан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2015, 11:49

    Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
    Обсуждения и флуд на тему "железа" будут удаляться модераторами и переносится(в случае полезности) в пост релизную тему "Технические проблемы Total War Attila".
    Результаты выкладываются по двум схемам:
    1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
    2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
    Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
    Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
    П.с. До выхода самой игры вопросы по выбору "железа" можно задавать здесь же. Форумные аксакалы любезно Вам ответят на них. Но после 18-го февраля нынешнего года, они (Ваши вопросы и ответы на них) будут перенесены в соответствующую тему. Это делается для того, чтобы люди ограниченные временем или по каким то иным причинам не искали ответы на свои возможные вопросы в этой теме.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 февраля 2015, 12:30

      Мои настройки.

      Спойлер (раскрыть)


      Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.
         Сапсан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2015, 13:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (17 февраля 2015, 12:30):

        Мои настройки.

        Спойлер (раскрыть)


        Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.

        Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?
        И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 17 февраля 2015, 14:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГ.Ганник

          Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?


          У меня такой выбор:

          Imp

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?


          Никогда не крутил бенчмарк. Не вижу смысла сказать по правде.
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 21:39

            Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60. Процессор AMD A10-6800k 4.1 Ghz, видео HD7790 2гб. ОЗУ 8гб 1333
            Играл на высоких-макс,но тестировал и на полностью минимальных при которых фпс вырос до 80-90, а анимация все так же дергалась.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 17 февраля 2015, 21:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

              Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.
                 evero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2015, 21:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick (17 февраля 2015, 21:44):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

                Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.

                Спасибо, видимо для Аттилы буду брать уже Интел.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 17 февраля 2015, 22:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick

                  Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения

                  А что нас чет i5 3470?
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 17 февраля 2015, 22:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    А что нас чет i5 3470?

                    Вроде бы тормозить не должно, а если и будет, тогда даже разогнанный i7 не спасет, так что нормально. Вообще хочется самому проверить, так что в ближайшее время скачаю и отпишусь.
                       v1er
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2015, 22:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьevero

                      Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60.

                      У меня такое было в Риме 2. Процессор i7.4700 2.4
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        ММоддинг в Total War: Pharaoh
                        Моддинг в Total War: Pharaoh
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики