WOO DOO
evero, это вопрос личного восприятия, наверное.
Камрад Чиполлино пишет, что играет на 14. Я играл на таком фпс, точнее, пытался, потому что испытываю при этом чувство какой-то безнадеги, что ли... Сидишь и ждешь, когда битва закончится вместе с тормозами. Так что, этот вариант я считаю неиграбельным.
Но при моих средних ~45-50 я просадок до 30 (специально не мерял, но, уверен, что они есть, потому что такое число в встроенном бенчмарке было как минимальное) не замечаю. Настолько, что не могу сказать, в какой момент они появляются.
Ну хреново игра сделана с технической точки зрения. Увы.
Нет ,то что оптимизация сильно хромает, заметно из теста на минимальных настройках где средний ФПС 87, против 97 на максимальных в РИМЕ 2. И да графику в Атилле я считаю лучшей в серии.
Поиграв с разгоном(кстати разгон процессора до 4.5 с 4.0 дает прироста столько же, сколько разгон видео карты до 1.400 с 1.152 штатных частот) я смог добиться в бенчмарке 65 среднего фпс с просадками до 55. Но не стал оставлять разгон, т.к. мне для этого нужны системы охлаждения получше.
Но основная проблема эта битвы 2на2 стека или не дай бог 1на4. Причем видно, что основные просадки идут в двух местах.
1) Это начало анимации, когда много отрядов сходятся с друг другом (ну тут претензий к СА понятны ,но врят ли они смогут что то изменить).
2) Это разгар окончание боя, когда карта перестает успевать обрабатывать скопившиеся трупы. И даже если бой уже идет в другом месте могут быть просадки просто над полем трупов.(И судя по официальному форуму, СА это проблему знают, и даже обещали подумать над опцией в настройках регулирующие кол-во трупов, но как то все затихло).
Да играя стандартные 20на20 просадок почти нет, но самые эпичные сражения приходиться играть с стратегическом режиме.