Сообщество Империал: Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Технические проблемы в Total War: Attila

Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
Тема создана: 17 февраля 2015, 13:37 · Автор: Сапсан
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
 2 
 Сапсан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 13:37

Технические проблемы в Total War: Attila

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, возможные пути их решения, а также помощь в подборе компьютерных комплектующих для нормальной игры(без "лагов" и "фризов") в Total War: Attila.
Убедительная просьба к опытным игрокам, разбирающимся в "железе", не проходить мимо и по мере возможности помогать своим менее опытным коллегам.



     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 12:23

    Фикс локализации Den Stark берите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка под шапкой темы). Проблемы с вылетами на русской версии не являются техническими проблемами! Пишите о них в "Русскую локализацию" - СА обещают исправить в патче, может и сами исправим - фикс Ден Старка работает! Здесь о них писать не надо!
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2016, 15:48

      rawhide

      комфортно играть до нижнего предела кинематографической скорости в 18 фпс. точнее 18 - это уже практически за гранью, а 20-24 вполне.
      при среднем фпс 45 вообще не должно быть проблем)

      Судя по вашему ответу, можно ещё выкрутить настройки графики? ОК, тогда продолжу вопросы в профильной теме.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2016, 17:29

        Shamilboroda, штука в том, что есть некий средний уровень ФПС, есть проседания частоты смены кадров в ряде случаев и есть максима, что глаз не видит разницы между 18-24 кадрами в секунду и 40-60. все думки о настройке игры и проч крутятся вокруг этих трех моментов.
        то есть 18-24 фпс (но не будем экстремистами, пусть будет 20-26 фпс) - это совершенно комфортное, плавное воспроизведение игры. но могут случиться провалы в скорости и это сразу станет заметно. например, если внезапно опустить камеру в свалку сразу пары десятков отрядов (или десятка - у кого какое железо). или если сразу отряды 3-4 полных армий начинают одновременно двигаться, etc.
        вот для таких "проседаний" полезен "запас" в десяток-полтора единиц "среднего" фпс. а то и больше: размер этого запаса индивидуален для каждой системы.

        а с 770-й настройки графики можно смело оставить на пределе, кроме теней (самый прожорливый для видеокарты параметр) и "об отряде" (самый процессороемкий параметр, на пару с размером отряда). "об отряде" смело можно выставлять на 1-2 ступени ниже максимума. разницу в картинке придется поискать, а запас производительности это может высвободить. ну и сглаживание - только через драйвер.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 10 мая 2016, 03:29

          Цитата

          что глаз не видит разницы между 18-24 кадрами в секунду и 40-60

          Цитата

          комфортно играть до нижнего предела кинематографической скорости в 18 фпс. точнее 18 - это уже практически за гранью, а 20-24 вполне.

          Извините, но это бред. Во-первых нельзя сравнивать кадры в кино и кадры в играх - принцип разный. В кино стандартом действительно считается 24 кадра в секунду, но кадры в кино имеют временной интервал - 1/24 секунды. То есть при быстром движении объект получется в кадре смазанным, поскольку на кадре запечатлены все состояния объекта в течение 1/24 секунды. Глаз такое воспринимает за реальность, и дискомфорта при просмотре кино с 24 к/с не имеется. Однако в игре кадры совершенно другие - каждый кадр показывает состояние объекта в определенное мгновение, а не на интервале. В результате вместо смазанности, которую глаз воспринимает как реальность, получаются рывки. Вдобавок, даже в кино 24 кадра сделаны ради экономии ресурсов. Сам я не сравнивал, но слышал что разница между 24 и 40-60 заметна даже в кино.

          Вот кстати сравнение 60 30 и 15 ФПС, разница по-моему очевидна.
          Imperial

          По поводу сколько кадров нужно в игре - это во-первых индивидуально, а во вторых зависит от игры. Чем динамичнее игра, тем больше нужно кадров. В шутерах для комфортной игры надо 50-60 кадров, в стратегиях может хватить и 30. Больше 60 кадров (на 120-144Гц мониорах естественно) тоже хорошо заметно, но разница с 60 не такая большая.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2016, 11:21

            Nick

            Сам я не сравнивал, но слышал что разница между 24 и 40-60 заметна даже в кино.
            увеличение скорости кадров связано было сначала с развитием ТВ и с технологическими особенностями телевизионных дел. а затем с развитием цифровых технологий в кино.
            в базе же увеличенная скорость имеет смысл лишь при сверхбыстром движении в кадре.

            да, сравнение цифрового фпс с кинематографической скоростью прокрутки кадров - это допущение. однако основанное на многочисленных наблюдениях за TW на самых разных конфигурациях железа (кроме 980 и других топов).

            24 фпс в TW, втч в "Аттиле" дает плавную, комфортную для глаза картинку. больший средний frame rate нужен, лишь чтобы в сложных ситуациях не было просадки скорости ниже комфортной.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 10 мая 2016, 19:40

              Цитата

              24 фпс в TW, втч в "Аттиле" дает плавную, комфортную для глаза картинку

              Разница между 24, 45 и 60 есть и она прекрасно заметна, а сколько кому надо для комфортной игры - это индивидуально. Мне, например, хватает 30фпс, но только для стратегий.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 мая 2016, 22:23

                rawhide

                ну и стоит чуть разгрузить проц (TWA процессорозависима), там же перенаправив расчеты PhysX с CPU на GPU
                А можно про это чуть поподробнее, что подкрутить? Я где-то уже читал про это и даже делал на 7-ке, но где, убей бог... :038:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2016, 22:31

                  Rup., Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скрин был от Shamilboroda, там.

                  Nick,
                  насчет именно 30 фпс для TW - конечно, это индивидуально. мне комфортно и со средними 22-24 - пока не начинаются сложные сцены. для них в "Аттиле" не помешал бы запас от 10 до 30 и больше фпс сверх этих 24.

                  и есть еще такой момент, что люди любят повторять штампы, что повсеместно встречаются в геймжурналистике - про 30 и 60 фпс ;) так что эти цифры, особено последняя, уже стали чем-то вроде символов веры)).
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 14 мая 2016, 16:33

                    rawhide

                    Rup., Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скрин был от Shamilboroda, там.
                    Я вот не пойму, подкрутилось у меня или нет?
                    Imp
                       Фокус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2016, 20:43

                      Ограничение для борьбы со спамом только разводит спам.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 14 мая 2016, 21:30

                        Чиполлино, сравнить результаты в тесте игры?
                          • 72 Страниц
                          • Первая
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики