Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       vansig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2015, 01:18

      Поставил то же. Класс! У римских моделей правда косячки местами встречаются - оружие отсутствует или части тел, но это не критично. Рескин от Аветиса можно и не ставить - он там мне кажется полностью включен. И еще вопрос, там в файлах 2 и 3-й части статы случаем не меняли, а то многие подразделения одеты легче по сравнению с ванилой?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июля 2015, 01:50

        vansig

        там в файлах 2 и 3-й части статы случаем не меняли, а то многие подразделения одеты легче по сравнению с ванилой?

        нет там правок статов. разве что с лошадьми там что-то сделано (не всматривался). а остальное - чистая косметика. отряд можно одеть хоть в рванину и прописать броню катафрактов. и наоборот)

        vansig

        Рескин от Аветиса можно и не ставить - он там мне кажется полностью включен.
        не совсем. саксы - точно не его, а от Hadrien Ier. у этого гражданина есть свои достоинства , но имхо, его саксы уступают юнитам Аветиса. у него там лишь косметические правки ванилы: детально проработанное оружие из музеев, отдельные шлемы, пояса, прочие мелочи. но на этом почти все. а в ave_big_reskin перерисованы почти все одежки и броня + щиты и оружие.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        vansig

        У римских моделей правда косячки местами встречаются - оружие отсутствует или части тел,
        отсутствия частей тел не заметил - мб у вас с другими модами это конфликтует? а оружие там часто отсутствует из-за экспериментов. как у римских федератов-копейщиков, которым дали и мечи и копья. в статике или выстроившись "квадратом" те, у кого копья, держат только их. а те, у кого мечи - сжимают воздух. в рукопашной "пустые" достают мечи. имхо, реализация этой фишки требует правки анимации.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        зато у меня странный глюк проявился из-за "орлов". после их установки из моего рескина ДЛС-остготов (на текстурах Аветиса) пропала часть шлемов. хотя мой рескин стоит выше FotE :0162:
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2015, 21:13

          Мод как-то мягко говоря не очень :( Вся основная пехота у них в рубахах бегает.
          Например эти парни у них когорта, тяжелая пехота как-никак. (Раскрыть)


          А вот эти вроде как еще тяжелее, однако рубахи те-же) (Раскрыть)


          И таки да, часть тел пропадает у эксплораторов,

          хотя это не критично, они быстро апгрейдятся. А вот играть с такой убогой основной пехотой - это на любителя.
             vansig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2015, 22:49

            Сделать бы федератов-копейщиков как в ваниле, а то эксперименты эти как то глупо выглядят. И плюс соглашусь смущают когорта и легион в рубахах и шапках. Поменять бы их хотя бы на ту же ванилу. И еще продвинутых застрельщиков у ЗРИ то же приодеть бы не мешало. Может умельцы сделают такой фиксик?)
               Uriy_diesel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2015, 22:53

              Закидывал моды по увеличению численности юнитов. Итог: мод менеджер не видит модов, прописываю в юзер скрипт игра не запускается. Кто знает в чем может быть прикол?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2015, 04:47

                Hadson58, vansig, да вроде все норм у них с когортой и "легионом". в FotE просто развили то, на что в ваниле лишь намекалось. в ваниле очень много интереснейших исторических вещей отражено, но лишь намеками, отдельными деталями. парой мелких нюансов в одежках юнитов, названием технологий и проч. мне кажется, что это максимум, что могли позволить себе исторические консультанты в рамках борьбы между историзмом и упрощением-унификацией для ширнармасс.
                внимательные мододелы отлавливают эти намеки и развивают в полноценную картинку. к примеру - "когорта". в оригинале это практически полуварварское подразделение, на грани иррегулярных. рожи варварские, даже шлемов нет. эту фишку заметили в FotE и полноценно развили эту идею.

                насчет отсутствия тяжелых доспехов у всех подряд - думаю, что авторы FotE так отобразили всеобщее ослабление защитного снаряжение вкупе с увеличение роли дистанционного оружия. разве что они переборщили именно с когортой. на мой вкус (но только на мой) этому юниту больше бы подошел вид следующего в линейке отряда - "легиона", с частичным присутствием брони.

                судя по виду отрядов и отдельным деталям, автор перекраски римлян основательно проштудировал оспрейку и более достоверные источники))

                еще команда FotE, похоже, принципиально идет против течения). в смысле использует принципиально непопсовый подход в раскраске солдатиков: массы любят максимум тяжелой брони, да с крылышками-рожками, а в FotE такого нет, напротив, акцент на разнообразие и историзм.

                еще команде "Орлов", похоже, удалось обойти одну из самых глупых игровых условностей ванилы: отсутствие шлемов.
                боец в кольчуге, но с непокрытой головой, это нонсенс. базовое вооружение - копье, щит и шлем. а если нет даже шлема, то и доспех неуместен. это касается как тех, кто сам приобретал себе защиту, так и тех, кто получал ее на складах).

                ps: а с федератами согласен, не очень удачным оказался эксперимент с раздачей одному юниту и мечей, и копий. без правки анимации такое, похоже, не реализовать. смесь однотипного оружия работает лучше (мечи+топоры, копья разной длины). зато внешний вид этого отряда гораздо интереснее, чем ванильный, где все - клоны в одинаковых кожаных одежках.
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2015, 08:11

                  rawhide (03 июля 2015, 04:47):

                  Hadson58, vansig, да вроде все норм у них с когортой и "легионом". в FotE просто развили то, на что в ваниле лишь намекалось. в ваниле очень много интереснейших исторических вещей отражено, но лишь намеками, отдельными деталями. парой мелких нюансов в одежках юнитов, названием технологий и проч. мне кажется, что это максимум, что могли позволить себе исторические консультанты в рамках борьбы между историзмом и упрощением-унификацией для ширнармасс.
                  внимательные мододелы отлавливают эти намеки и развивают в полноценную картинку. к примеру - "когорта". в оригинале это практически полуварварское подразделение, на грани иррегулярных. рожи варварские, даже шлемов нет. эту фишку заметили в FotE и полноценно развили эту идею.

                  насчет отсутствия тяжелых доспехов у всех подряд - думаю, что авторы FotE так отобразили всеобщее ослабление защитного снаряжение вкупе с увеличение роли дистанционного оружия. разве что они переборщили именно с когортой. на мой вкус (но только на мой) этому юниту больше бы подошел вид следующего в линейке отряда - "легиона", с частичным присутствием брони.

                  судя по виду отрядов и отдельным деталям, автор перекраски римлян основательно проштудировал оспрейку и более достоверные источники))

                  еще команда FotE, похоже, принципиально идет против течения). в смысле использует принципиально непопсовый подход в раскраске солдатиков: массы любят максимум тяжелой брони, да с крылышками-рожками, а в FotE такого нет, напротив, акцент на разнообразие и историзм.

                  еще команде "Орлов", похоже, удалось обойти одну из самых глупых игровых условностей ванилы: отсутствие шлемов.
                  боец в кольчуге, но с непокрытой головой, это нонсенс. базовое вооружение - копье, щит и шлем. а если нет даже шлема, то и доспех неуместен. это касается как тех, кто сам приобретал себе защиту, так и тех, кто получал ее на складах).

                  ps: а с федератами согласен, не очень удачным оказался эксперимент с раздачей одному юниту и мечей, и копий. без правки анимации такое, похоже, не реализовать. смесь однотипного оружия работает лучше (мечи+топоры, копья разной длины). зато внешний вид этого отряда гораздо интереснее, чем ванильный, где все - клоны в одинаковых кожаных одежках.

                  Камрад, не знаю что они там увидели и развили, но логика подсказывает что если у сагиттария забрать лук а взамен дать меч и щит, оставив его в той-же рубашонке - тяжелый пехотинец из него ну никак не получиться. Обозвали-бы там легкими федератами или ополчением и дело с концом. И ширпотреб тут не при чем.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2015, 08:14

                    Hadson58

                    Камрад, не знаю что они там увидели и развили, но логика подсказывает что если у сагиттария забрать лук а взамен дать меч и щит, оставив его в той-же рубашонке - тяжелый пехотинец из него ну никак не получиться
                    хм, вроде лучники лучниками и остались, никто у них ничего не забирал. таблицы юнитов не менялись, только внешний вид.
                    или вы что-то другое имеете ввиду?

                    PS: кажется я понимаю, в чем дело. вам не нравится такой подход:

                    rawhide

                    еще команда FotE, похоже, принципиально идет против течения). в смысле использует принципиально непопсовый подход в раскраске солдатиков: массы любят максимум тяжелой брони, да с крылышками-рожками, а в FotE такого нет, напротив, акцент на разнообразие и историзм.

                    воля ваша, единомышленников у вас много :003: :046:.

                    есть лишь один нюанс, в котором согласен с вами и не согласен с авторами римского рескина. странно выглядит, когда в статах юнита значится броня 40+, в таблицах прописана кольчужная броня или тяжелая кожаная, а на экране - туника и штаны :0182:. этот диссонанс и правда, мешает. чтобы его избежать, нужно править статы ВСЕМ юнитам в игре, полностью менять баланс (и боевку в том числе). возможно, что в первой части мода с геймплейными правками этот момент учтен, не знаю. там среди прочего много таких изменений было заявлено, с которыми я никак не могу согласиться, чтобы использовать их. вроде отмены апгрейдов. так что даже не пробовал и не смотрел файлы.

                    Аветис, к слову, более корректен в этом деле. у него есть четкая градация типов одежды и брони на юнитах в зависимости от ванильного уровня и типа брони. при этом у него сочетается масса разных элементов защиты: войлок, шерсть, кожа, кольчуги, ламелляры итп. то есть вообще идеальный уровень планирования и осмысления)
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2015, 16:07

                      rawhide (03 июля 2015, 08:14):

                      Hadson58

                      Камрад, не знаю что они там увидели и развили, но логика подсказывает что если у сагиттария забрать лук а взамен дать меч и щит, оставив его в той-же рубашонке - тяжелый пехотинец из него ну никак не получиться
                      хм, вроде лучники лучниками и остались, никто у них ничего не забирал. таблицы юнитов не менялись, только внешний вид.
                      или вы что-то другое имеете ввиду?


                      Я имел ввиду конкретно то, что визуально, разница между сагиттарием и "тяжелым" пехотинцем именно в отсутствие лука и наличие меча со щитом, а броня одна - рубаха на голое тело. И это просто глупо. Глупо с их стороны сделать подобное и не задуматься что это нелогично.

                      rawhide (03 июля 2015, 08:14):

                      PS: кажется я понимаю, в чем дело. вам не нравится такой подход:

                      rawhide

                      еще команда FotE, похоже, принципиально идет против течения). в смысле использует принципиально непопсовый подход в раскраске солдатиков: массы любят максимум тяжелой брони, да с крылышками-рожками, а в FotE такого нет, напротив, акцент на разнообразие и историзм.

                      воля ваша, единомышленников у вас много :003: :046:.

                      Камрад, я специально искал византийскую тяжелую пехоту в рубашонках и шляпках, и ничего не нашел. Все ссылки идут на парней в минимум кольчуге и шлеме. Без доспехов только вспомогательные ну и ополчение. Может я не прав и чего-то не вижу, тыкните меня носом где эта зверская тяжеловооруженная пехота описывается, на самом деле интересно :)

                      rawhide (03 июля 2015, 08:14):

                      ...принципиально идет против течения....непопсовый подход.....массы любят...
                      Это их заявления? Обычно такие штампы лепит творческий люд когда сварганит какую-нибудь фигню, а затем доказывает свою гениальность и непризнанность.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2015, 16:25

                        Hadson58

                        Это их заявления? Обычно такие штампы лепит творческий люд когда сварганит какую-нибудь фигню, а затем доказывает свою гениальность и непризнанность.
                        тащемто это я пересказывал ответ Аветиса в его топике на ТВЦ на тему, какими будут гунны в его версии :0142:. а речь шла как раз о таком: "вам не понравится, что будет сделано. потому что вы, большей частью, любите много красивых тяжелых доспехов, а не историзм". если вы единственный годный рескин варваров в "Аттиле" считаете фигней, тогда я не знаю, что и ответить)))

                        Hadson58

                        Я имел ввиду конкретно то, что визуально, разница между сагиттарием и "тяжелым" пехотинцем именно в отсутствие лука и наличие меча со щитом, а броня одна - рубаха на голое тело.
                        вы преувеличиваете. тяжело бронированных юнитов в моде полно. конкретно "когорта" - в моде (да и в оригинале СА тоже) это пограничный отряд. уже ко времени начала игры это были второстепенные войска на грани иррегулярных. а к середине века они и вовсе превратились в городское ополчение. но задолго до того им часто приходилось себя самим обеспечивать. так что два ранних отряда: "когорта" и "легион", в который когорта апгрейдится - вполне отражают эти процессы. как и бомжи копейщики-лимитаны (я про Западную Римскую империю, если что. про ВРИ я очень мало знаю, да и в игре не смотрел). СА просто не ввела четкого разделения на пограничную и полевую армии. всех можно нанимать, а потом апгрейдить (очередная уступка историзма геймплею). отсюда может быть и непонимание - зачем так сделано в моде :003: .

                        ну а "тяжесть" брони в статах "спорных" юнитов объясняется опять же игровыми условностями. это особенность всех пеших войск римской линейки: слабые атака и чардж, но большая устойчивость в затяжном бою. если бы для "пограничных" войск СА сделали исключение, это развалило бы целостность концепции.

                        и еще одно: рескин ведь не сам по себе существует. возможно, команда мода подогнала и статы всех юнитов в игре под картинку. может быть в полной версии "Орлов" нет противоречия между названием "тяжелый" и видом его брони). а в сочетании рескина с ванильными статами есть. по мне это противоречие - небольшая цена за офигенность юнитов).
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление Мин. назад
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор g gamenator
                          Обновление 12 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики