Hadson58
Камрад, не знаю что они там увидели и развили, но логика подсказывает что если у сагиттария забрать лук а взамен дать меч и щит, оставив его в той-же рубашонке - тяжелый пехотинец из него ну никак не получиться
хм, вроде лучники лучниками и остались, никто у них ничего не забирал. таблицы юнитов не менялись, только внешний вид.
или вы что-то другое имеете ввиду?
PS: кажется я понимаю, в чем дело. вам не нравится такой подход:
rawhide
еще команда FotE, похоже, принципиально идет против течения). в смысле использует принципиально непопсовый подход в раскраске солдатиков: массы любят максимум тяжелой брони, да с крылышками-рожками, а в FotE такого нет, напротив, акцент на разнообразие и историзм.
воля ваша, единомышленников у вас много
.
есть лишь один нюанс, в котором согласен с вами и не согласен с авторами римского рескина. странно выглядит, когда в статах юнита значится броня 40+, в таблицах прописана кольчужная броня или тяжелая кожаная, а на экране - туника и штаны
. этот диссонанс и правда, мешает. чтобы его избежать, нужно править статы ВСЕМ юнитам в игре, полностью менять баланс (и боевку в том числе). возможно, что в первой части мода с геймплейными правками этот момент учтен, не знаю. там среди прочего много таких изменений было заявлено, с которыми я никак не могу согласиться, чтобы использовать их. вроде отмены апгрейдов. так что даже не пробовал и не смотрел файлы.
Аветис, к слову, более корректен в этом деле. у него есть четкая градация типов одежды и брони на юнитах в зависимости от ванильного уровня и типа брони. при этом у него сочетается масса разных элементов защиты: войлок, шерсть, кожа, кольчуги, ламелляры итп. то есть вообще идеальный уровень планирования и осмысления)