Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 30 сентября 2017, 20:27

      Тема для вопросов по модингу
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Serpent
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2017, 21:11

        vadim (30 сентября 2017, 20:27):

        Тема для вопросов по модингу
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спасибо, попытаю счастья там.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2017, 20:08

          Подскажите, есть-ли замена ванильным иконкам строительства? Глаза можно сломать, пытаясь разглядеть, что-то в серо-коричневой массе - приходится постоянно читать описания, чтобы найти нужное строение. По моему, условные значки построек в Риме и Вахе куда как удобнее - легче опознаются и запоминаются...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2017, 08:39

            Там кажд. иконка имеет текст. Навести мышку и посмотреть.
            А через неск. часов игры уже автоматически запоминаешь и сами иконки.
            Пропадает потребность что-там высматривать в самой картинке, какие-то крыши\стены\заборы.

            А как вам головоломки - найди 10 отличий у двух вроде бы одинаковых картинок?
            Вот там да, там трудновато! А тут - ой, да ну на фиг, ничего сложного.

            Мода такого не знаю, не попадался.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2017, 20:38

              Ясно-понятно... Может и привыкну (это после Рима с Вахой мне не привычно). Тогда такой вопрос:
              Есть-ли мод (и какой), который меняет эффекты санитарии и порядка от построек? А то считаю не нормальным, что наличие, архиполезной и нужной всему населению, например, кузницы в городе вызывает у людей такое недовольство - грязь от нее - это еще понятно, но недовольство-то откуда (не от загрязнения же - антисанитария - отдельный пункт, сам по себе влияющий на порядок, а тут, выходит, сама постройка чем-то людям не угодила)...
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2017, 10:38

                Это такая схема. Развитие почти любых построек даёт бонусы и штрафы.
                Если не давать штрафы по санитарии, тогда санитарные постройки будут не нужны.
                Теория такова - чем больше производство или поселение, тем выше загрязнение в нём, и требует для соблюдения чистоты дополнительных затрат.

                В СТИМЕ много модов, который обнуляют те или иные штрафы, сокращают время строительства и прочее. Поищите.
                Но обнуление это равно что удаление чего-либо из игры. Упрощение её.

                А я голосую за усложнение, поэтому даже нет никакого желания для кого-то заниматься поисками подобных модов.
                Сделать их - раз плюнуть. Они мелкие. Просто в определённых таблицах изменить циферки. И решить маленькую проблему - совместимости с др. модами.

                Таблица building_effects_junction_tables
                Эффекты построек
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2017, 23:04

                  papeion

                  Это такая схема. Развитие почти любых построек даёт бонусы и штрафы.
                  Если не давать штрафы по санитарии, тогда санитарные постройки будут не нужны.
                  Теория такова - чем больше производство или поселение, тем выше загрязнение в нём, и требует для соблюдения чистоты дополнительных затрат.

                  В СТИМЕ много модов, который обнуляют те или иные штрафы, сокращают время строительства и прочее. Поищите.
                  Но обнуление это равно что удаление чего-либо из игры. Упрощение её.

                  А я голосую за усложнение, поэтому даже нет никакого желания для кого-то заниматься поисками подобных модов.
                  Сделать их - раз плюнуть. Они мелкие. Просто в определённых таблицах изменить циферки. И решить маленькую проблему - совместимости с др. модами.

                  Таблица building_effects_junction_tables
                  Эффекты построек
                  Сообщение отредактировал papeion: Сегодня, 09:43

                  Мне не нужно обнуление - лишь перерасчет, т.к. иначе просто вредно развивать поселение. Я это еще в Риме заметил - полностью развитый город либо будет утопать в дерьме, либо его нужно буквально засадить сан постройками (одной полностью прокаченной мало), пожертвовав производством, армией и прочим.
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 21:07

                    Подскажите, есть-ли мод, переносящий столицу Рима в Рим? Не нравится, что она в Медиоланиуме... Или это можно сделать иным способом?
                       Smelozar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2017, 01:49

                      Случайно наткнулся на вот такую вот красотищу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод называется sarzamin javid - есть ли он здесь в списках?) уж больно красивые юниты да лошадки у катафрактов других фракций.
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 октября 2017, 02:39

                        holahuman

                        Подскажите, есть-ли мод, переносящий столицу Рима в Рим? Не нравится, что она в Медиоланиуме... Или это можно сделать иным способом?

                        :068: Сам спросил - сам ответил :039:
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление Сегодня, 13:55
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики