Сообщество Империал: PFM для Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

PFM для Total War: Attila

Инструмент для моддинга
Тема создана: 17 февраля 2015, 23:10 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 23:10

Новая версия PFM для Total War: Attila:
Берем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструмент позволяет править таблицы Аттилы
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 29 июня 2015, 16:09

    Скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и поместить с заменой файл в последнюю версию PFM(3.5.1a).
    Должны стать доступными ставшие недоступными после DLC таблицы db.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2015, 16:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это официальная мастер-схема от daniu? просто в сабжевых темах на ТВЦ выкладывали уже несколько вариантов этого дела, и все они толком не работали (а у Ноифа эти экспериментальные версии вообще сломали ПФМ). я утром проверял все, что выкладывали разные герои на TWC - бесполезно. только АКит спас).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 29 июня 2015, 16:40

        Так daniu уже полтора месяца не появлялся на TWC.
           Gefest86
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2015, 16:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Leshiy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2015, 14:14

            Скачал 3.5.1, запустил, в тайтле программы и в описании написано, что версия 3.5.0. Так и должно быть?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 19 сентября 2015, 09:32

              Вообщем с новым дополнением полный пипец. Креативщики прописали в новых юнитах такие названия, что PFM просто не может правильно из отобразить из-за проблемы юниткода. В той же таблице Lan_Units_Tables>Lan_Units достаточно глянуть какие крякозабры в юнитах Masqal spearmen, Sana-i, Warra-i, Athar's chosen и прочих, что бы было понятно, почему любые попытки редактировать приводят к краху игры(att_des_es_almaqah???s_lancers_long, att_des_es_beher???s_chosen_long и т.д.).
              Попробую установить прогу AppLocale, но блин, надо же знать, какой язык выставить для правильного отбражения символов...
              Похоже в СА таки нашли изящный способ придушить моддинг.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2015, 10:04

                Так если из-за этих вопросительных знаков проблема, может тогда просто их изменить?
                В соответствующих таблицах:
                unit_description_short_texts
                unit_description_historical_texts

                Ведь если редактировать старых юнитов, то краша не происходит. Т.е. когда я копирую строку из табл. Lan_Units_Tables со старым юнитом к себе в мод и редактирую, ...затем ставлю префикс и этот юнит уже отредактированный в игре используется мною. У старых юнитов в ключах-текстовиках нет вопросительных знаков... они только у некоторых новых юнитов. Но, если надо отредактировать такого нового юнита, то можно просто создать ему другие ключи-текстовиков - без вопросительных знаков.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 19 сентября 2015, 10:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                  Но, если надо отредактировать такого нового юнита, то можно просто создать ему другие ключи-текстовиков - без вопросительных знаков.


                  Так проблема в том, что вопросительные знаки - это как раз те символы, что PFM не может отобразить. Для сравнения запустите TWeak - там видно как именно прописаны новые юниты.

                  Вот примеры:

                  - att_des_es_masqal_spearmen - att_des_es_m??sq??l_spearmen_short(PFM) и att_des_es_mäsqäl_spearmen_short(TWeak)

                  - att_des_es_mavias_chargers - att_des_es_mavia???s_chargers_horse(PFM) и att_des_es_mavia’s_chargers_horse(TWeak)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 19 сентября 2015, 11:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Так если из-за этих вопросительных знаков проблема, может тогда просто их изменить?
                    В соответствующих таблицах:
                    unit_description_short_texts
                    unit_description_historical_texts


                    Попробовал этот вариант. Переименовал юниты с крякозабрами в этих таблицах и прописал их в land_units_tables. При попытке запуска игры - вылет.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2015, 12:50

                      Вы использовали полную таблицу? Если да, то я имел в виду неполную таблицу. Т.е. выдрать строку с юнитом к себе в мод. И только для этого одного юнита сделать. Поставить префикс и использовать. Т.к. если делать в полной таблице сразу всех таких юнитов, то можно что-то не заметить-пропустить.

                      Я ведь написал этот вариант не с потолка. А у себя в моде редактировал юнита, правда старого, не из ДЛС. А именно - сделал клона. И всё работает.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики