løgan (20 января 2018, 03:36):
Цитата
Не соглашусь. Мало того что появилось хоть некое подобие не просто географического, но и административного деления (см. эдикты и налогообложение), так ещё и кол-во поселений на карте возросло во много раз.
любое гос-во изменяло/назначало/делило админ. центры/области/регионы, согласно ситуации и на своё усмотрение. здесь же обязуют. как минимум неисторично.
кол-во поселений возросло не благодаря этому, а благодаря движку. здесь обязано было быть иное решение, но СА влом заморачиваться. да и зачем, если схавают?
эдикты любой правитель мог провозглашать хоть и на 1н город. ему не нужно было воевать с соседями, отбирая 1н город, чтоб получить возможность провозгласить эдикт. это то, что назыв. "высосать из пальца".
Цитата
Ну да, ведь теперь надо думать наперёд и тщательно планировать застройку на будущее. Города так-то не резиновые. Теперь игрок исходя из географического положения, местных ресурсов, культуры и близости границы развивает провинции в одном из направлений - военном, с/х, торговом.
бесспорно интересный плюс. однако и до этого планирования хватало. тут должно было быть иное решение, ведь что мешало тому же Карфагену быть культурно-военным-сельхоз центром? а ничего, собственно как и Александрии, Риму. СА же предложило просто кастрировать города, вместо грамотной системы экономики и учёта климатических/географических условий. и раскинуть на все города. зачем думать, стараться? зачем заморачиваться, если кое-кто схавает сию откровенную халтуру, верно?
Цитата
Отнюдь. Условная Тулуза и Рим II в до н.э - абсолютно разные города с точки зрения обороноспособности. Да, где-то есть косяки (как с Сиракузами), но когда в теории можно выстроить стены Феодосия/Аврелиана/длинные Афинские в любом колхозе - ещё бредовей.
не могу согласиться, т.к. исторически всё зависело от экономики, казны, географ. положения, и желания/прихоти правителя(опираясь на казну и нужды). здесь просто им было влом.
Цитата
Любой армией управляет военачальник. Это не сборище партизан, это вполне конкретные административно-военные единицы, особенно - римские легионы. Почитайте любую литературу об античности, ни одна армия никогда не шла в бой под началом бомжа с улицы.
т.е. за пополнением состава легиона, весь легион был вынужден возвращаться в родные территории? оО звучит архистранно. что-то тут не складывается. считаю, что здесь можно было проще решить вопрос. 1ое что пришло на ум: ввести офицеров, или подобных нашальникаф с определённым кол-ом слотов(от 1 до 5, к примеру), которые и занимались бы подкреплениями. ну эт так, на скорую руку. но зачем думать и стараться? давайте просто резанём кусок игры. всё равно хавают.
Цитата
Игра про античность. Никаких КГБ/ЦРУ/Ми6 со штатами в десятки тысяч человек ещё нет. Плюс ограничение введено и ради игрового баланса.
вы хотите сказать, что у того же Рима не было агентов, чуть-ли не в каждом известном гос. образовании? оО серьёзно? О_О
Цитата
Опять же баланс плюс имитация зависимости могущества от населения/экономики/влияния. Пергам в принципе не может выставить кол-во войск, равное кол-ву войск Римской республики.
именно! имитация! дешёвая, низкокачественная имитация, работающая просто через одно известное место. в десятку! найм армии всегда зависел от казны, экономики и нужды. только не говорите, что нужны примеры. право же их немерено. хоть тех же персов взять. и никакого империума, никогда не надо было!
Цитата
Не парадоксовская, это точно. Но она во много раз лучше сего того, что было в серии до неё. Плюс с 18м патчем (!) её привели в приемлемое состояние. Уж всяко лучше медиеваловско-эмпаерского убожества.
вы серьёзно? т.е. норма, что я не могу прописать нужную сумму? или норма, что я не могу покупать/дарить территории? особенно у сатрапии. норм, что я обязан заключать торг. договор с СВОЕЙ(!!!) же сатрапией? и норм, что она может мне ОТКАЗАТЬ? О_О норм, что я не имею доступа к ресурсу, на котором сидит МОЯ (!!!)сатрапия? норм, что ИИ правитель имея отрицательные хар-ки в меню дипломатии, легко заключает соглашения со всеми, когда игрока с положительным статусом везде бортируют? мы с вами точно играем в 1у и ту же игру?
о5 же, где дипломаты? с 1й стороны, безусловно - это неудобство. с другой - добежав на другой край карты, заключив какой-либо договор с местным, после дважды подумаешь нарушать ли его, разрывать ли? т.е. какое-никакое планирование. собственно это относится и к ближним соседям. просто нужно было послов или апнуть(в плане передвижения), или слегка переделать. но зачем? ведь здесь тоже надо думать и стараться!
PS: у парадоксов я только в стелларис играл - та ещё бредятина с дипломатией. полнейший долбо..зм(иначе не сказать).
Цитата
См. пункт выше. Советую поиграть на последнем патче.
версия v.2.2.0 build Build 17561.1238328 - репак конешн, но не из тех людей, кои любят покупать кота в мешке. ещё и недоделанного
Цитата
Меня всё устраивает. И ещё много кого на этом форуме. Если же нет - в мастерской тонны модов на любой вкус и цвет.e
а как же историчность? или субъективизм уже стал важнее?
за подсказку - благодарю, ковырну.
Цитата
Рояль в кустах. И без вышек с фортами гос-во всегда патрулировало границу. Вырезан ненужный апендикс. Плюс всё это занесено в технологии.
одно дело патруль в поле, другоe дело в форте гарнизон. разница не очевидна? оО разве тот же Рим не имел систему фортов?
у вышек есть определённый шарм + дань историчности. о5 же это был + к планированию геймплея. сдаётся мне, что и тут схалтурили, дабы не заморачиваться.
Цитата
меня смутило то, что топ луки, с бонусами от кузниц, 60 чел, убивают с залпа от 1 до 4(в лучшем случае, обычно до 2х) неподвижных конных лучников, с средним показателем брони(25-35). да собственно и с пешими луками та же петрушка.
Цитата
Ставим уровень сложности "оч сложно". Если легко - "легендарный". Совсем легко - "Дарк-Мод". И "имбовых комбинаций", подходящих для всех типов врагов не существует - у каждой есть уязвимости.
т.е. купи продукт и доделывай сам? приделывай костыли? правь напильником? оО интересный подход. вы так машины, или орг технику себе тоже покупаете?
ур. сложности - тупо баф для ии. всё равно, что переписать статы сопернику выше. в чём прикол? челендж? извините, но я за историчность и атмосферность, ну и здравый смысл с логикой.
Цитата
В угоду балансу. Не нравится - мастерская стим к вашим услугам.
какому балансу? причём тут баланс? в угоду лени - эт я поверю. но никак не балансу, не игре. бред. пополнение отряда происходит 3-6 лет - это нормально? где такое видано было? оО просто СА влом переделывать систему трейтов(да и не только), дабы её подогнать под времена года, что было бы в разы адекватнее и историчнее. это нужно, на секундочку....РАБОТАТЬ! стараться!
Цитата
Не смешно. Вспоминаем конфликты диадохов, гражданские войны Рима, кризис Римской империи III века или войны между наследниками Константина I.
я же писал о бесхребетной оппозиции. вы же противоположные примеры приводите. система мб и интересна, но явно не в этом виде. полагаю, что её просто не захотели доводить до ума.
Цитата
выше я указал версию, в которую играл. Рим 2 выпущен в 2013г. цена - думаю вы вкурсе. так чтоб играть в полностью доделанную игру, которую чел-к уже купил, нужно ждать около 4х лет + покупать то, что не доделали всё это время? вы серьёзно? ещё раз спрошу: вы так машины, или орг технику себе тоже покупаете, потом допиливая её собственноручно? не ну серьёзно?