Сообщество Империал: Total War: Attila Vs Total War: Rome II - Сообщество Империал

RomanTim

Total War: Attila Vs Total War: Rome II

Сравнение 2-х последних творений ТоталВара
Тема создана: 18 февраля 2015, 17:56 · Автор: RomanTim
Какая игра Вам понравилась больше?
  1. Total War: Rome II | 48 голосов / 18.75%

  2. Total War: Attila | 102 голосов / 39.84%

  3. Обе хороши после доработки "напильником" | 70 голосов / 27.34%

  4. Рим1 и Медь2 всё равно рулят | 36 голосов / 14.06%

 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 18 февраля 2015, 17:56

Imperial Imperial

Итак, вышел долгожданный Total War: Attila, но еще живее всех живых Total War: Rome 2 , так что предлагаю делиться заметками - чем же Аттила отличается от Рима 2 - что в нём нового, а что "благополучно забыто", что усовершенствовано, а что "нещадно обрублено", и тд и тп. Заменил ли ТВ Аттила Рим-2, или он стоит с ним рядом? Тема фактах, прошу без фантазий и хотелок.
     Lordofdarkness
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2017, 23:29

    что есть рим "ДВА", это сборник багов, лагов и тупника ии, а что есть Аттила? это ШЕДЕВР!!! квинтэссенция лучшего что было до этого, как между прочим и после #*
    немного о себе @_
    Оффтоп (контент вне темы)
       RuNoobascraftTv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2017, 21:31

      Lordofdarkness Комрад это не пронхаб сайт знакомств, мы обсуждаем Total war, а что есть Total war? Это не просто игра, это опиум для народа библия для тех кому слишком сложна в EU или CK интересен пошаговый режим и реалтайм битвы, или надоели EU и CK (как это в мейм случаи)...

      Ну я отклонился от темы. С чего я хочу начать сравнение эти двух ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ игр (ну конечно после выхода сотни патчей и DLC). ROME II это во первых атмосфера античности которая берет с первых минут игры (пролога например :0142: ), это атмосфера особенно чувствуется в различии городов, юнитов, чудес света... Во вторых ROME II это игра про зарождение империй, вы либо начинаете играть за то что осталось от империи Александра, можете начать за варваров и отстроить великое царство Иценов в Британии или за победоносный Рим и зародить империю которая простоит до скончания времен (но это не точно, TW Attila тому пример). ROME II без сомнений хорошая игра, но в ней есть и небольшие "грехи". !!!АХТУНГ СУБЪЕКТИВИЗМ!!! Первое это интерфейс, давайте говорить честно, он УЖАСЕН. Эти окна и вкладки без текстуры, серые некрасивые. Карта, она неплоха но можно было сделать лучше, впрочем это все. (Эгей я умею читать твои мысли, ты думал что я скажу что-то про иконки юнитов и зданий, а вот и нет, они на любителя и я на них забил). Второй минус это осады, их просто нет! Города красивые, большие но эти дурацкие ЛЕСТНИЦЫ, вот кто в СА их придумал, его надо сжечь, убить, скормить свиньям и коллегам в СА. То есть каждый бомж с лестницей в руках может осадить ваш город за ОДИН ход и взять его, вы даже не успеете прислать подкрепление тк это бомж и у него есть ЛЕСТНИЦА!!! Впрочем это все что меня волновало (ну не считая отсутствия просмотра городов как в первом риме, ужасные лица, деревни без стен, тупой ИИ со своим стеком бомжей, отсутствие лучников у рима, уничтожения рима или карфагена на 5м ходу какими нибудь этрусками...)

      Теперь шикарная и влажная Attila. Что она из себя представляет? Представьте что у вас есть кастрюля и все игры TW (первый shogun и medival можно откинуть вы не настолько стары), вы кидаете в этот ЧАН все диски (ну или ключи), мешаете, добавляете приправы(хороший интерфейс итд), баги, пафос... Потом читаете чего хотят эти плебеи фанаты и тоже это добавляете! И у вас получается ATTILA. Продукт за который не жалко деньги. Атмосфера на высоте, чего только стоит этот интерфейс и карта. Внутренняя политика, династическое древо... [дальше мне стало лень писать и мне захотелось поиграть в ATTILA за Гетов]. Все то что есть в ROME II есть и тут (и даже наши любимые баги), только улучшенное, допиленное... Вся история игр Total war собралась в этой игре, все фишки из других игр серии... Гражданская война которая была в ROME II не совсем предсказуема и достаточна скучно (ну или просто это была жесть с 12ми стеками у столицы) стала куда лучше и логичней. И конечно же ОРДА!!! Но это игра про угасание империй, про разруху, жизнь боль и полный тлен! Возродить ЗРИ новичку серии TW нереально(почти). Это игра так и норовит все разрушить и создать своё! Но все же ГДЕ МОЙ ПРОСМОТР ГОРОДОВ КАК В ПЕРВОМ РИМЕ, ПОЧЕМУ ИИ ТАКОЙ ТУПОЙ, АТТИЛА ТЫ ЧО ТВОРИШЬ, КТО УКРАЛ МОЮ ПИЩУ, КТО ЗАСЫПАЛ СОЛЬЮ ВСЕ ПОСЕВЫ...
         Рейгар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2018, 14:30

        И все же я проголосовал за Рим 2. Не поймите меня неправильно - Аттила чудесная игра. Она невероятно сильно передает дух эпохи, весь этот упадок и тлен Рима, вторжение кочевников и надвигающуюся угрозу арабов на Византию. А еще викинги же! Интерфейс, игра, ее дух, отличное дерево исследований, фамильное древо, все эти любвеобильные жены и прочие евнухи....все это делает Аттилу супер игрой, возможно вершиной серии!!! Но не цепляет на долго(( это наверное дело личных предпочтений, но расцвет Эллинизма, начало Римского Пути, все эти Понты и Парфии все они в моем сердце перевешивают Аттилу. Ведь разнообразие и свет цивилизации моей душе ближе. А разрывать ЗРИ по одному и тому же сценарию (в смысле грабить ЗРИ и основывать на ее месте королевства)....это было интересно раз 5, ну максимум 7. И вандалы мало чем отличаются от свебов. Поэтому Аттила супер игра и я преклоняюсь пред ней. Но мое сердце принадлежит Второму Риму.
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2018, 14:39

          oottoo, кому как...мне битвы в Аттиле больше нравятся, правдоподобней они.
             Onis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2018, 01:34

            раз уж такая тема, где позволено поделиться, то....
            Рим 2 минусы:
            - деление на провинции - бред.
            - система строительства зданий - маразм
            - города без стен - бред
            - привязка отрядов исключительно к генералам - маразм
            - ограничение на шпионов/воителей/граждан/генералов - вообще долбо..изм. простите, иного слова не нашёл. его просто невозможно подобрать.
            - ур. империума - полная шиза, работающая исключительно через Ж. будучи полностью уделанным, я бы до такой шизы не додумался ;)
            - дипломатия - кривая, косая, коцая, урезанная, убогая.
            - тупой ИИ - ну тут ничего нового.
            - система перемещения армии(марш броски и обычн. движение) - как-то не доделано, как по мне. дисбалансно, что-ли(лёгк. рейд по тылам 100%).
            - отсутствие фортов/обзор вышек и т.д.
            - слабые лучники - но тут спорно. можно и не учитывать.
            - лёгкость в сборе имба армии. нашёл 2а варианта, за 2-3 дня игры. могу поделиться, если кому интересно. ;)
            - не реиграбельно - интерес пропадает, зная пред пункт.
            - по прежнему 1 ход = 1г - тупо, мешает геймплейно.
            - влияние правящей партии, с послед гражданской войной - идиотизм, с точки зрения здравого смысла, конешн. мб спорно, но чёт не припомню большое кол-во примеров в истории, где без влиятельная оппозиция, могла что-либо противопоставить тирану, кроме заказного убийства.
            - глава-баба, или бред с оппозицией - шантаж/переманивание/заказ на убийство члена семьи чем череват? а ни чем! что может глава гос-ва сделать? а ничё! серьёзно? в те времена? О_О (о финанс. непомерных требованиях вообще молчу)
            плюсы:
            - графика.
            - отлаженность
            - атмосфера
            - тактические бои - в целом оч. даже не дурно, если закрыть глаза на ИИ.
            - возможность найма юнитов у сателлитов/сатрапий - НА-КО-НЕ-Ц-ТО!!!! неужели до них дошло?!?! :) оч порадовало! жирнейший + игре, от меня. ждал ещё с 1го медивала.
            ну вроде всё. не судите строго. ушёл смотреть атиллу. после поделюсь, если будет интересно. ;)
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2018, 03:36

              Onis (20 января 2018, 01:34):

              - деление на провинции - бред.

              Не соглашусь. Мало того что появилось хоть некое подобие не просто географического, но и административного деления (см. эдикты и налогообложение), так ещё и кол-во поселений на карте возросло во много раз.

              Цитата

              - система строительства зданий - маразм

              Ну да, ведь теперь надо думать наперёд и тщательно планировать застройку на будущее. Города так-то не резиновые. Теперь игрок исходя из географического положения, местных ресурсов, культуры и близости границы развивает провинции в одном из направлений - военном, с/х, торговом.

              Цитата

              - города без стен - бред

              Отнюдь. Условная Тулуза и Рим II в до н.э - абсолютно разные города с точки зрения обороноспособности. Да, где-то есть косяки (как с Сиракузами), но когда в теории можно выстроить стены Феодосия/Аврелиана/длинные Афинские в любом колхозе - ещё бредовей.

              Цитата

              - привязка отрядов исключительно к генералам - маразм

              Любой армией управляет военачальник. Это не сборище партизан, это вполне конкретные административно-военные единицы, особенно - римские легионы. Почитайте любую литературу об античности, ни одна армия никогда не шла в бой под началом бомжа с улицы.

              Цитата

              - ограничение на шпионов/воителей/граждан/генералов - вообще долбо..изм. простите, иного слова не нашёл. его просто невозможно подобрать.

              Игра про античность. Никаких КГБ/ЦРУ/Ми6 со штатами в десятки тысяч человек ещё нет. Плюс ограничение введено и ради игрового баланса.

              Цитата

              - ур. империума - полная шиза, работающая исключительно через Ж. будучи полностью уделанным, я бы до такой шизы не додумался ;)

              Опять же баланс плюс имитация зависимости могущества от населения/экономики/влияния. Пергам в принципе не может выставить кол-во войск, равное кол-ву войск Римской республики.

              Цитата

              - дипломатия - кривая, косая, коцая, урезанная, убогая.

              Не парадоксовская, это точно. Но она во много раз лучше сего того, что было в серии до неё. Плюс с 18м патчем (!) её привели в приемлемое состояние. Уж всяко лучше медиеваловско-эмпаерского убожества.

              Цитата

              - тупой ИИ - ну тут ничего нового.

              См. пункт выше. Советую поиграть на последнем патче.

              Цитата

              - система перемещения армии(марш броски и обычн. движение) - как-то не доделано, как по мне. дисбалансно, что-ли (лёгк. рейд по тылам 100%).

              Меня всё устраивает. И ещё много кого на этом форуме. Если же нет - в мастерской тонны модов на любой вкус и цвет.

              Цитата

              - отсутствие фортов/обзор вышек и т.д.

              Рояль в кустах. И без вышек с фортами гос-во всегда патрулировало границу. Вырезан ненужный апендикс. Плюс всё это занесено в технологии.

              Цитата

              - слабые лучники - но тут спорно. можно и не учитывать.

              Очень смелое заявление.

              Цитата

              - лёгкость в сборе имба армии. нашёл 2а варианта, за 2-3 дня игры. могу поделиться, если кому интересно. ;)

              Ставим уровень сложности "оч сложно". Если легко - "легендарный". Совсем легко - "Дарк-Мод". И "имбовых комбинаций", подходящих для всех типов врагов не существует - у каждой есть уязвимости.

              Цитата

              - не реиграбельно - интерес пропадает, зная пред пункт.

              Очень индивидуально

              Цитата

              - по прежнему 1 ход = 1г - тупо, мешает геймплейно.

              В угоду балансу. Не нравится - мастерская стим к вашим услугам.

              Цитата

              - влияние правящей партии, с послед гражданской войной - идиотизм, с точки зрения здравого смысла, конешн. мб спорно, но чёт не припомню большое кол-во примеров в истории, где без влиятельная оппозиция, могла что-либо противопоставить тирану, кроме заказного убийства.

              Не смешно. Вспоминаем конфликты диадохов, гражданские войны Рима, кризис Римской империи III века или войны между наследниками Константина I.

              Цитата

              - глава-баба, или бред с оппозицией - шантаж/переманивание/заказ на убийство члена семьи чем череват? а ни чем! что может глава гос-ва сделать? а ничё! серьёзно? в те времена? О_О (о финанс. непомерных требованиях вообще молчу)

              См патч 18.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2018, 03:58

                Onis

                раз уж такая тема, где позволено поделиться, то....
                Рим 2 минусы:
                - деление на провинции - бред.
                - система строительства зданий - маразм
                - города без стен - бред
                - привязка отрядов исключительно к генералам - маразм
                - ограничение на шпионов/воителей/граждан/генералов - вообще долбо..изм. простите, иного слова не нашёл. его просто невозможно подобрать.
                - ур. империума - полная шиза, работающая исключительно через Ж. будучи полностью уделанным, я бы до такой шизы не додумался
                - дипломатия - кривая, косая, коцая, урезанная, убогая.
                - тупой ИИ - ну тут ничего нового.
                - система перемещения армии(марш броски и обычн. движение) - как-то не доделано, как по мне. дисбалансно, что-ли(лёгк. рейд по тылам 100%).
                - отсутствие фортов/обзор вышек и т.д.
                - слабые лучники - но тут спорно. можно и не учитывать.
                - лёгкость в сборе имба армии. нашёл 2а варианта, за 2-3 дня игры. могу поделиться, если кому интересно.
                - не реиграбельно - интерес пропадает, зная пред пункт.
                - по прежнему 1 ход = 1г - тупо, мешает геймплейно.
                - влияние правящей партии, с послед гражданской войной - идиотизм, с точки зрения здравого смысла, конешн. мб спорно, но чёт не припомню большое кол-во примеров в истории, где без влиятельная оппозиция, могла что-либо противопоставить тирану, кроме заказного убийства.
                - глава-баба, или бред с оппозицией - шантаж/переманивание/заказ на убийство члена семьи чем череват? а ни чем! что может глава гос-ва сделать? а ничё! серьёзно? в те времена? О_О (о финанс. непомерных требованиях вообще молчу)
                плюсы:
                - графика.
                - отлаженность
                - атмосфера
                - тактические бои - в целом оч. даже не дурно, если закрыть глаза на ИИ.
                - возможность найма юнитов у сателлитов/сатрапий - НА-КО-НЕ-Ц-ТО!!!! неужели до них дошло?!?! оч порадовало! жирнейший + игре, от меня. ждал ещё с 1го медивала.
                ну вроде всё. не судите строго. ушёл смотреть атиллу. после поделюсь, если будет интересно.

                Все тоже самое, концепция не поменялась, можешь не мучить себя....
                :ps: Если изначальная концепция Р2/Атт не нравится, ибо она убогая и вправду, разрабы не захотели тупо клонировать Р1/М2 на новом движке(что собственно и ждали фанаты на релизе Р2, когда вышло "это", вони было очень много ::trollface:: ) То лучше и не играй в Р2/Атт, да и Ваха на той же концепции, только слегка переделанной.
                   Onis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2018, 15:31

                  løgan (20 января 2018, 03:36):


                  Цитата

                  Не соглашусь. Мало того что появилось хоть некое подобие не просто географического, но и административного деления (см. эдикты и налогообложение), так ещё и кол-во поселений на карте возросло во много раз.

                  любое гос-во изменяло/назначало/делило админ. центры/области/регионы, согласно ситуации и на своё усмотрение. здесь же обязуют. как минимум неисторично.
                  кол-во поселений возросло не благодаря этому, а благодаря движку. здесь обязано было быть иное решение, но СА влом заморачиваться. да и зачем, если схавают?
                  эдикты любой правитель мог провозглашать хоть и на 1н город. ему не нужно было воевать с соседями, отбирая 1н город, чтоб получить возможность провозгласить эдикт. это то, что назыв. "высосать из пальца".

                  Цитата

                  Ну да, ведь теперь надо думать наперёд и тщательно планировать застройку на будущее. Города так-то не резиновые. Теперь игрок исходя из географического положения, местных ресурсов, культуры и близости границы развивает провинции в одном из направлений - военном, с/х, торговом.

                  бесспорно интересный плюс. однако и до этого планирования хватало. тут должно было быть иное решение, ведь что мешало тому же Карфагену быть культурно-военным-сельхоз центром? а ничего, собственно как и Александрии, Риму. СА же предложило просто кастрировать города, вместо грамотной системы экономики и учёта климатических/географических условий. и раскинуть на все города. зачем думать, стараться? зачем заморачиваться, если кое-кто схавает сию откровенную халтуру, верно?

                  Цитата

                  Отнюдь. Условная Тулуза и Рим II в до н.э - абсолютно разные города с точки зрения обороноспособности. Да, где-то есть косяки (как с Сиракузами), но когда в теории можно выстроить стены Феодосия/Аврелиана/длинные Афинские в любом колхозе - ещё бредовей.

                  не могу согласиться, т.к. исторически всё зависело от экономики, казны, географ. положения, и желания/прихоти правителя(опираясь на казну и нужды). здесь просто им было влом.

                  Цитата

                  Любой армией управляет военачальник. Это не сборище партизан, это вполне конкретные административно-военные единицы, особенно - римские легионы. Почитайте любую литературу об античности, ни одна армия никогда не шла в бой под началом бомжа с улицы.

                  т.е. за пополнением состава легиона, весь легион был вынужден возвращаться в родные территории? оО звучит архистранно. что-то тут не складывается. считаю, что здесь можно было проще решить вопрос. 1ое что пришло на ум: ввести офицеров, или подобных нашальникаф с определённым кол-ом слотов(от 1 до 5, к примеру), которые и занимались бы подкреплениями. ну эт так, на скорую руку. но зачем думать и стараться? давайте просто резанём кусок игры. всё равно хавают.

                  Цитата

                  Игра про античность. Никаких КГБ/ЦРУ/Ми6 со штатами в десятки тысяч человек ещё нет. Плюс ограничение введено и ради игрового баланса.

                  вы хотите сказать, что у того же Рима не было агентов, чуть-ли не в каждом известном гос. образовании? оО серьёзно? О_О

                  Цитата

                  Опять же баланс плюс имитация зависимости могущества от населения/экономики/влияния. Пергам в принципе не может выставить кол-во войск, равное кол-ву войск Римской республики.

                  именно! имитация! дешёвая, низкокачественная имитация, работающая просто через одно известное место. в десятку! найм армии всегда зависел от казны, экономики и нужды. только не говорите, что нужны примеры. право же их немерено. хоть тех же персов взять. и никакого империума, никогда не надо было!

                  Цитата

                  Не парадоксовская, это точно. Но она во много раз лучше сего того, что было в серии до неё. Плюс с 18м патчем (!) её привели в приемлемое состояние. Уж всяко лучше медиеваловско-эмпаерского убожества.

                  вы серьёзно? т.е. норма, что я не могу прописать нужную сумму? или норма, что я не могу покупать/дарить территории? особенно у сатрапии. норм, что я обязан заключать торг. договор с СВОЕЙ(!!!) же сатрапией? и норм, что она может мне ОТКАЗАТЬ? О_О норм, что я не имею доступа к ресурсу, на котором сидит МОЯ (!!!)сатрапия? норм, что ИИ правитель имея отрицательные хар-ки в меню дипломатии, легко заключает соглашения со всеми, когда игрока с положительным статусом везде бортируют? мы с вами точно играем в 1у и ту же игру?
                  о5 же, где дипломаты? с 1й стороны, безусловно - это неудобство. с другой - добежав на другой край карты, заключив какой-либо договор с местным, после дважды подумаешь нарушать ли его, разрывать ли? т.е. какое-никакое планирование. собственно это относится и к ближним соседям. просто нужно было послов или апнуть(в плане передвижения), или слегка переделать. но зачем? ведь здесь тоже надо думать и стараться! :D
                  PS: у парадоксов я только в стелларис играл - та ещё бредятина с дипломатией. полнейший долбо..зм(иначе не сказать).

                  Цитата

                  См. пункт выше. Советую поиграть на последнем патче.

                  версия v.2.2.0 build Build 17561.1238328 - репак конешн, но не из тех людей, кои любят покупать кота в мешке. ещё и недоделанного ;)

                  Цитата

                  Меня всё устраивает. И ещё много кого на этом форуме. Если же нет - в мастерской тонны модов на любой вкус и цвет.e

                  а как же историчность? или субъективизм уже стал важнее?
                  за подсказку - благодарю, ковырну.

                  Цитата

                  Рояль в кустах. И без вышек с фортами гос-во всегда патрулировало границу. Вырезан ненужный апендикс. Плюс всё это занесено в технологии.

                  одно дело патруль в поле, другоe дело в форте гарнизон. разница не очевидна? оО разве тот же Рим не имел систему фортов?
                  у вышек есть определённый шарм + дань историчности. о5 же это был + к планированию геймплея. сдаётся мне, что и тут схалтурили, дабы не заморачиваться.

                  Цитата

                  Очень смелое заявление.

                  меня смутило то, что топ луки, с бонусами от кузниц, 60 чел, убивают с залпа от 1 до 4(в лучшем случае, обычно до 2х) неподвижных конных лучников, с средним показателем брони(25-35). да собственно и с пешими луками та же петрушка.

                  Цитата

                  Ставим уровень сложности "оч сложно". Если легко - "легендарный". Совсем легко - "Дарк-Мод". И "имбовых комбинаций", подходящих для всех типов врагов не существует - у каждой есть уязвимости.

                  т.е. купи продукт и доделывай сам? приделывай костыли? правь напильником? оО интересный подход. вы так машины, или орг технику себе тоже покупаете? :D
                  ур. сложности - тупо баф для ии. всё равно, что переписать статы сопернику выше. в чём прикол? челендж? извините, но я за историчность и атмосферность, ну и здравый смысл с логикой. ;)

                  Цитата

                  В угоду балансу. Не нравится - мастерская стим к вашим услугам.

                  какому балансу? причём тут баланс? в угоду лени - эт я поверю. но никак не балансу, не игре. бред. пополнение отряда происходит 3-6 лет - это нормально? где такое видано было? оО просто СА влом переделывать систему трейтов(да и не только), дабы её подогнать под времена года, что было бы в разы адекватнее и историчнее. это нужно, на секундочку....РАБОТАТЬ! стараться! :D

                  Цитата

                  Не смешно. Вспоминаем конфликты диадохов, гражданские войны Рима, кризис Римской империи III века или войны между наследниками Константина I.

                  я же писал о бесхребетной оппозиции. вы же противоположные примеры приводите. система мб и интересна, но явно не в этом виде. полагаю, что её просто не захотели доводить до ума.

                  Цитата

                  См патч 18.

                  выше я указал версию, в которую играл. Рим 2 выпущен в 2013г. цена - думаю вы вкурсе. так чтоб играть в полностью доделанную игру, которую чел-к уже купил, нужно ждать около 4х лет + покупать то, что не доделали всё это время? вы серьёзно? ещё раз спрошу: вы так машины, или орг технику себе тоже покупаете, потом допиливая её собственноручно? не ну серьёзно? :D
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2018, 16:55

                    Onis, спецолимпиада любителей второмеди/перворима против второрима закрыта несколько лет назад. здесь тема Аттила vs Рим-2. либо идите сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, либо прекращайте унылый офтоп. продолжение буду сносить.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2018, 17:17

                      Onis

                      кол-во поселений возросло не благодаря этому, а благодаря движку. здесь обязано было быть иное решение, но СА влом заморачиваться. да и зачем, если схавают?

                      Ну вот и придумай получше "знаток", а то мастера писать, надо получше, там нужно сделать лучше, а как именно лучше сами не знают.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 23 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 40 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики