Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

Franz

CloseCombat Atilla mod

Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 февраля 2015, 16:33 · Автор: Franz
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Franz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2015, 17:16

    Всем хорош, но беготня отрядов туды-сюды раздражает. Хотел - бы знать как можно собрать разбежавшийся отряд хотя-бы разок. Не сражения а балаган :041:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2015, 17:36

      Franz

      Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);

      По мне так в ваниле с этим полный порядок. И ничего менять не надо.

      Franz

      уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);

      А вот это зря. Не античность - на дворе Темные века, гунны уже изобрели гуннский (монгольский) лук и вообще лук стал не просто сильнее - он стал главным видом оружия. Велизарий побеждал в основном лучниками. Так что это неправильно.
      А это сделано и через

      Franz

      *носителям щита +3 к броне;
      *Наличие брони, +5 к броне;

      Так что это тоже неправильно. К тому же во времена Аттилы количество брони таскаемой на себе заметно снизилось. По мне так в ваниле перебор. А тут им еще навесили. Не нравится.
         Franz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2015, 17:53

        Chernish

        Так что это тоже неправильно. К тому же во времена Аттилы количество брони таскаемой на себе заметно снизилось. По мне так в ваниле перебор. А тут им еще навесили. Не нравится.

        я думаю сие комплекс мер, дабы увеличить продолжительность боя
           grigorii
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2015, 18:04

          Как я понимаю без mod manager на пиратке этот мод запустить нельзя?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2015, 18:16

            Hadson58

            Всем хорош, но беготня отрядов туды-сюды раздражает.

            да-да: "доктор, вы бы определились - туда или сюда. а то БЕСИТ!" :0142:

            Chernish

            Так что это тоже неправильно

            на удивление, ванильный BAI как цельная система на этот раз очень неплох. пока вижу у него единственный недостаток - бои быстрые шо ой все :041:.

            так что не совсем удачным вышел первый набросок CC к Атилле. и помимо вышеописанного здесь, в нем снова нет влияния погодных условий на стрельбу, как и влияния местности на скорость войск

            grigorii, запускаете на чём и чем угодно. он просто лежит в папке data и работает. его не нужно подключать в лаунчере или мод-менеджере
               Franz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2015, 18:22

              grigorii (19 февраля 2015, 18:04):

              Как я понимаю без mod manager на пиратке этот мод запустить нельзя?

              CC не плдключается, кидаете в DATA и он работает)
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 19 февраля 2015, 18:35

                Не очень понравилась боевка от Лунтика на этот раз, хотя некоторые моменты то, что нужно.
                Сделал свой вариант, увеличил базовую мораль юнитов и кораблей. Зато добавил повышение морали от убийств вражин (впрочем и снижение от собственных потерь), увеличил роль генерала (радиус и падение морали от бегства), влияния флангов, высот, укреплений тоже.
                По боевке уменьшил на 20 процентов дамаг оружия и стрел (весь вообщем), добавил лунтиковские щиты и доспехи, а также юнитспейсинг.
                Скорость передвижения всего и всех уменьшил на 25 процентов.

                В общем буду пробовать, что получилось )
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2015, 18:41

                  sonarmaster (19 февраля 2015, 18:35):

                  Не очень понравилась боевка от Лунтика на этот раз, хотя некоторые моменты то, что нужно.
                  Сделал свой вариант, увеличил базовую мораль юнитов и кораблей. Зато добавил повышение морали от убийств вражин (впрочем и снижение от собственных потерь), увеличил роль генерала (радиус и падение морали от бегства), влияния флангов, высот, укреплений тоже.
                  По боевке уменьшил на 20 процентов дамаг оружия и стрел (весь вообщем), добавил лунтиковские щиты и доспехи, а также юнитспейсинг.
                  Скорость передвижения всего и всех уменьшил на 25 процентов.

                  В общем буду пробовать, что получилось )

                  Скинь камрад и нам на пробу)
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 19 февраля 2015, 18:44

                    Franz (19 февраля 2015, 18:41):

                    Скинь камрад и нам на пробу)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      DDark Strateg Atilla
                      CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
                      Автор v vadim
                      Обновление 20 ноября 2023, 23:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики