Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

Franz

CloseCombat Atilla mod

Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 февраля 2015, 16:33 · Автор: Franz
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Franz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     podger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2016, 15:40

    Самый простой способ сделать бой непростым - это научить железяку набирать конные армии и пренебрегать пехотой.
    И ничего не надо в боёвке трогать...

    Не знаете, кстати, где и чего для этого надо подкрутить?


    Что касается пращников, то они могут только стоящих конников убивать, позабытых главнокомандующим.
    А чего конникам стоять под пращными ядрами?
    Так же и метатели.
    Отряд метателей можно перестрелять отрядом конных лучников. Вообще без потерь, метатели даже кинуть ничего не успеют.
    При таком раскладе что нужно в ваниле поменять?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Мне вообще чаще кажется ванильная скорость убийств медленной, нежели быстрой.
    Вот, скажем, сойдутся два отряда катафрактов - и мутузят друг друга, мутузят... Очень долго мутузят, практически никого не убивая при этом - сила ванильных пик и высокие показатели брони не позволяют.
    И чего это за фигня? Это смертный бой или конное регби?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2016, 16:01

      Катафракты, это ударная конница. У всей ударной конницы низкие показатели ближнего боя (атаки). Плюс у катафрактов высокая броня и здоровье. В результате замедленная рукопашка (если катафракт против катафракта). Катафракт не расчитан на ближний бой. Его главная функция - чардж, отход, снова чардж. Т.е. в ванили.

      В ванили тяжёлая конница имеет огромный вес (всадник+Конь, итого в 3 раза, и даже больше, тяжелее пехотинца).
      Она просто сносит пехоту, любую. Поэтому игрок легко может одолеть пехотные армии АИ, если наберёт тяж. конницу.
      Ещё здоровье конницы на порядки выше здоровья пехотинца. У меня тоже это изменено.

      В моде на боёвку, можно понерфить вес и здоровье животных, и тогда пехота начинает чего-то значить. У меня так (правда не я это придумал).
      Эти решения на счёт нерфа животных из мода ДеИ-Аттила. Я это описываю как человек, который играл с этими правками.

      Состав юнитов в армиях АИ зависит от шаблона и доступности юнитов. Чтобы увеличить долю конницы, надо изменить шаблон и доступность юнитов. В шаблонах всё более-менее, но с доступностью есть проблемы. Хорошая доступность юнитов, это когда в городском центре можно нанять юнитов всех родов войск, но попроще. А в казарме тоже всех родов, но юниты покруче. Естественно, тогда разновидности казарм в топку. Оставить только один вид построек, где можно нанимать проф. войска. И выставить для АИ высокий приоритет, чтобы строил эти казармы.

      У меня АИ набирает много конницы, но её вес и здоровье понерфлены, и пехота вполне может ей противостоять. Я добивался сбалансированных составов, чтобы в армиях АИ были единицы с разной тактической ролью. И именно через настройку шаблонов и облегчённую доступность юнитов всех видов в гор. центрах и казармах.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2016, 16:33

        Погодите, куда там конницу ещё нерфить?
        Я вот выставлял самого крутых и дорогих катафрактов Сасанидов гиян авспар против армянских копейщиков, которых ИИ стеками клепает.
        Копейщики убивают катафрактов за милую душу, хотя, казалось бы, специализированный для борьбы с пехотой юнит.
        Их, по идее, усиливать надо, а не нерфить.
        Вы про какую пехоту говорите, которую конница сносит?
        Какая конкретно конница конкретно кого сносит?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Шаблон, который надо изменить - он в какой таблице?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2016, 16:40

          А вы не в лоб атакуйте. В бою нет такого - один на один. Там всегда можно связать боем и зайти в тыл или фланг. Ну и сносит за милую душу, с тыла то. Кого угодно.

          А вообще да, я немного зарапортовался ))). Просто домыслы мои на счёт мода ДеИ-Аттила (тоже на боёвку).

          Шаблоны: cdir_military_generator_template_ratios_tables

          Шаблонов много, для флота отдельно, для армии отдельно, для разных фракций отдельно.

          - первая колонка, ключ шаблона
          - вторая колонка, ключ группы юнитов
          - третья колонка, число, с помощью которого регулируешь, сколько юнитов данной группы должно набираться в этом шаблоне.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2016, 16:49

            С тыла и во фланг удобнее действовать быстрой конницей. И при таком применении она не менее эффективна.
            А эти еле передвигающиеся тяжеловозы должны ломать пехоту в лоб (во всяком случае ту, что стоит дешевле них).
            Иначе какой вообще в них смысл?
            Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2016, 16:57

              podger

              Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

              Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
              Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2016, 20:39

                papeion

                podger

                Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

                Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
                Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.


                Я изменил значение в weapon таблице для lance на такое же как в Риме 2 (27 в сумме).
                На мой взгляд стало пристойнее.
                И, насколько я понимаю, это не ближний бой как у Вас, ближний бой ведь в land unit?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2016, 07:30

                  Да, вы проще подошли к вопросу: подняли урон у оружия для конников-ударников.
                  За один атакующий выпад всадник нанесёт бОльший урон.

                  Ближний бой или "атака" (кол-во атакующих выпадов в ед. времени) - действительно сложнее менять.
                     PLacebo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 16:09

                    (Я не знаю, где спросить, поэтому спрошу тут, т.к. это касается боёвки) Где можно взять мод, что бы отряды ВРИ и ЗРИ получили функцию "Атака строем", которую можно включать и отключать, как в РИМЕ 2?
                    А ещё мод, который позволит ставать всем отрядам ЗРИ и ВРИ во все виды черепахи, а также стену щитов?
                       shishlov oleg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2021, 22:25

                      как скачать
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        DDark Strateg Atilla
                        CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
                        Автор v vadim
                        Обновление 20 ноября 2023, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики