Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
  • 422 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 08 марта 2015, 11:24

    Joachim Pappengeimer (08 марта 2015, 06:38):

    Надеюсь что в нужной теме отписываюсь. В ходе игры наткнулся на племя склавинов. Нашёл Антов. Ни у кого из мододелов не возникало желания сделать играбельными одно из славянских племён?


    Возникало, но с полноценным открытием фракций пока проблемы. Загвоздка в фамильном древе, в основном. Ждём выхода АКит.
    Кроме того, в игре протославяне имеют германскую культуру - это надо менять. Ну это уже не так сложно.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2015, 11:26

      ChaynikUA
      Какие статы зданий? Что это такое? Прочность к огню в бою или стоимость возведения? Или эффекты от зданий?
         Joachim Pappengeimer
        • Imperial
        Imperial
        капитан Смоллет

        Дата: 08 марта 2015, 19:44

        Avetis Kalustyan (08 марта 2015, 11:24):

        Возникало, но с полноценным открытием фракций пока проблемы. Загвоздка в фамильном древе, в основном. Ждём выхода АКит.
        Кроме того, в игре протославяне имеют германскую культуру - это надо менять. Ну это уже не так сложно.

        Вот это и обидно. В процессе игры я тоже заинтересовался "чем дышат" наши предки и оказалось что разработчики не уделили этому вопросу должного внимания. Утешает то что есть возможность переименовывания городов и армий. Сам я с Приморья и на карте появились Владивосток, Находка, Уссурийск(там где по идее Нотингем), Лучегорск, Дальнереченск и так далее))) мелочь а приятно. Жаль только что битвы прописываются по старым названиям городов и городков.
        Просто на базе Медивала сумели создать шедевр "Булатная сталь", но Аттила только вышел и ждать полноценный мод подобный указанному ещё придётся не один год.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 08 марта 2015, 20:10

          просто пока нет таких возможностей моддинга под Рим2/Аттилу, какие были в Рим/МТВ2

          по поводу культур, то всё действительно плохо - как было верно замечено кем-то из камрадов, даже у родных для разработчиков игры британцев нет отдельной культуры.
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2015, 11:12

            Есть простор для ДЛС и доп. компаний. Допустим выпускают компанию про артура - и безплатный набор фракций сверху.
               RaSaP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2015, 11:21

              Нубский вопрос - как увеличить количество солдат в отряде? 160 всё же маловато
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 13:37

                RaSaP
                Таблица main_uits два столбца Num_men и max_men_per_ship должны совпадать (если транспортов на отряд по 1, но в АТВ мест для высадки еще меньше чем в Риме 2 и проблема с этим остается одним из главных ограничителей; равно как вместимость транспортов - максимальная - ее не считали еще, можно ли засунуть в 1 транспорт больше 160 солдат пока не ясно)

                В стартпозе (в стартовых армиях) можно мультипликатор использовать если увеличение кратное и единое по всем отрядам - напр. 1,25 - все армии на старте будут в 1,25 раза больше. Ставится он в старпозе в compressed_data - > campaign_env -> campaign_setup - > campaign_setup_options во ваторой сверху строке (вместо 1 ставить 1,25 или сколько надо)
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 14:55


                  Спасибо.
                  А если я хочу увеличить количество только определённых видов войск? Например, стрелков оставить как есть, конницу сделать 100 человек, пехоту 200?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 15:30

                    RaSaP
                    Тогда в стартпозе придется вручную - или мириться с тем что начальные войска будут меньшей численности
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2015, 16:24

                      Никто не подскажет: нельзя ли сделать так, чтобы опыт, полученный отрядами в ходе боя, не терялся после боя при автопополнении? Варианты посадить в армию воителя или увеличить кол-во получаемого в ходе боя опыта просьба не предлагать.
                        • 422 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 8 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 11:45
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики