Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
  • 422 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2015, 15:17

    air (21 марта 2015, 15:05):

    Golden_Archer (21 марта 2015, 14:30):

    Подскажите кто знает, где именно убирается наём артиллерии (Онагров и кораблей)? Хочу убрать корабли артиллерийские у всех кроме римлян, а возможно и онагры под шумок.

    db-main_units_tables ищете там нужных юнитов. Можно не убирать, а прописать стоимость найма например 1000000 или прописать время найма 300 ходов. Но они могут пользоваться услугами наёмников

    Премного благодарен, а наёмников я уже убрал :)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2015, 15:29

      podger

      В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
      Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?
      не встречал в чистом виде :038: .
      может быть этот шанс рассчитывается от сочетания брони и щита / базового и бронебойного урона метаемого добра. если так, то данные для расчетов берутся в таблицах брони, щитов и projectiles.

      PS:при этом в таблице брони есть два интересных столбца: bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. в ваниле эти параметры не используются, но они вполне рабочие. т.е. можно дополнительно настраивать устойчивость/уязвимость разных видов доспехов к метаемому снаряжению, не трогая уровень брони (например, чтобы не влить на рукопашную). после того, как в графе "бонус" выставляется единица, в карточке юнита с такой броней появляется надпись, что у него очень высокий missile_block_chance :0182:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2015, 15:51

        podger

        В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
        Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?

        Он не появился. Он был и в Риме 2.
        Таблица ui_unit_stats_tables
        Статы юнитов. От 0% до 100%. А какой процент будет зависит совсем от других вещей.
        По стрелковому оружию намного больше параметров регулирующих его воздействие в kv_rules

        Golden_Archer
        Вообще-то все юниты набираются в building_units_allowed
        А чтобы их убрать из набора достаточно убрать артиллерию из прописанных фракции отрядов в units_to_groupings_military_permissions_tables
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2015, 16:20

          rawhide (21 марта 2015, 15:29):

          podger

          В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
          Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?
          не встречал в чистом виде :038: .
          может быть этот шанс рассчитывается от сочетания брони и щита / базового и бронебойного урона метаемого добра. если так, то данные для расчетов берутся в таблицах брони, щитов и projectiles.

          PS:при этом в таблице брони есть два интересных столбца: bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. в ваниле эти параметры не используются, но они вполне рабочие. т.е. можно дополнительно настраивать устойчивость/уязвимость разных видов доспехов к метаемому снаряжению, не трогая уровень брони (например, чтобы не влить на рукопашную). после того, как в графе "бонус" выставляется единица, в карточке юнита с такой броней появляется надпись, что у него очень высокий missile_block_chance :0182:


          От брони и щита возможно зависит, к урону метательного оружия отношения иметь не может, потому как является постоянной характеристикой у каждого юнита, как броня, например.
             sergbox1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2015, 21:58

            отмена гражданской войны. есть мод, подскажите пожалуйста.
               air
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 06:28

              sergbox1 (22 марта 2015, 21:58):

              отмена гражданской войны. есть мод, подскажите пожалуйста.

              Можно через PFM просто повысить преданность генералов- и нет больше гражданской войны
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 23 марта 2015, 12:41

                Есть ли мод ускоряющий передвижение ИИ на карте во время его хода? Уж больно долго он длится.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 13:21


                  есть. Называется "отключить показ передвижений Аи" в настройках игры :0142:
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 23 марта 2015, 13:27

                    Савромат, не, я хочу их видеть, но чтобы они, как в предыдущих частях быстро передвигались, а не черепашьим шагом.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2015, 13:28


                      Тоже есть. Купить новый комп с мощным процем из топовых... :0142:
                        • 422 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор V Venc
                        Обновление 18 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 23 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики