Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
  • 422 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 23 марта 2015, 13:35

    Савромат

    Тоже есть. Купить новый комп с мощным процем из топовых...
    Ясно, спасибо.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 13:37


      Я в итоге все-таки отключил показ ходов компьютера. Не видно его подлых маневров но зато реально в несколько раз ускоряет переход хода.
         air
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 15:29

        Все строки через PFM перерыл да так и не нашёл, где указывается количество баррикад в городе? Хп нашёл, а количество :010:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2015, 00:41

          камрады, правильно ли я понимаю, что для редактирования анимации в "Аттиле" нужен AKIT?
          подойдет ли для этой игры инструментарий Rome-2?
          или можно редактировать анимацию аттилы в "блокноте"?

          (хочу изменить поведение юнитов в формациях. например, чтобы attacking_testudo не распадалась при атаке и юниты в ней могли действовать таким же образом, как если бы они были выстроены в pike_wall или shield_wall. но с сохранением внешнего вида "черепахи").
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 24 марта 2015, 00:47

            Вы имеете ввиду прям редактирование 3д-анимации, или то, которое в ПФМ редактируется? :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2015, 00:53

              Avetis Kalustyan, нет, речь не идет о правке самой анимации в maya итп)
              я хочу смиксовать поведение юнита от разных формаций в одной. например, отряд в строится в attacking_testudo, но формация не распадается при отдаче приказа об атаке, а начинает действовать, как если он был в другой формации.
              в ПФМ информация представлена для меня как-то слишком хаотично) я надеялся, что в др. редакторах она может иметь более упорядоченный и понятный вид :038:
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 24 марта 2015, 00:57

                нет, такого нет. я напрямую в пфм правил, когда вручал щиты хускарлам
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2015, 01:05

                  *вздохнув*
                  тогда ок. буду пытать экспортированные текстовики)
                  только еще пара вопросов: правильно ли я понимаю, что экспериментами с той же черепахой мне нужно заниматься в файле rome_man_sword_shield_fragment. например, в строку
                  Спойлер (раскрыть)
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 24 марта 2015, 01:08

                    да, так, только сделайте копию этого фрагмента, чтобы не затирать оригинал
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2015, 09:38

                      еще вопрос по правке анимации:

                      допустим, я изменил содержимое rome_man_sword_shield_fragment, переименовав его в testudo_rome_man_sword_shield_fragment.

                      как выстроить игре путь к этому файлу, чтобы конечной точкой стала строка тут?:

                      Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я нашел примерный алгоритм действий. но в нем конечной точкой является land_units_tables т.е. изменение базовой анимации всего юнита. я же пытаюсь изменить поведение юнитов с щитами и мечами только в формации "attacking_testudo". т.е. это самое specific_behaviour, а не регулярную анимацию отряда)
                        • 422 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики