Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Андрей Андреевич
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2015, 21:20

    Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?
    П.С. Как отучиться ломать игру и пройти хоть раз полностью за какую-то фракцию? =)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2015, 22:22

      Андрей Андреевич

      Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?

      на втором уровне военных традиций каждой армии @_
      ну, вы же сами написали:

      Андрей Андреевич

      Как отучиться ломать игру?
      :0142:
         Андрей Андреевич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 22:43

        rawhide (24 марта 2015, 22:22):

        Андрей Андреевич

        Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?

        на втором уровне военных традиций каждой армии @_
        ну, вы же сами написали:

        Андрей Андреевич

        Как отучиться ломать игру?
        :0142:

        Вроде не то, хочу полночтью убрать небоевые потери в снегу/пустыне, а не прокачивать армии =)
        Пока что не нашёл, только описание эффекта, а где используется - не понятно.
           Андрей Андреевич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2015, 23:43

          Нашёл(УРА!!), как убрать небоевые потери в снегу и пустыне:
          db - campaign_map_attrition_damages_tables - campaign_map_attrition_damages_tables
          rom_attrition_light/medium/heavy - обнулить всё...
          там же можно убрать потери в осаде, при дезертирстве и при болезни, но я их не убирал.
          П.С. Вот теперь хана гуннам, пойду и вскрою их лагеря...а то задолбали каждые ~8 ходов с крайнего севера мне по 2 стека присылать...
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 08:08

            Доброго утра камрады! :046:

            В модострое я полный ноль, но хотелось бы попробовать проделать одну вещь - дать возможность Данам нанимать наемных саксонских копейщиков на территории Фризии.

            Если бы у кого-нибудь нашлось время и желание сделать подробную инструкцию как этого добиться (какие таблицы, где и чем открывать, как редактировать в каком формате сохранять и вставлять в игру и.т.д.) был бы очень благодарен.

            Если нет, прошу прощения за беспокойство :046: .
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2015, 08:41

              Honda Tadahacu
              Можно сделать или только данам но везде или всем но во Фризии - в т.ч. данам #*
              Делать просто.
              Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
              Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
              (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

              Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
              В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
              Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
              Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

              Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

              File - Save. Сохраняемся.
              Запускаем игру, ставим в мод-манагере галку на вашем новом моде - все должно работать.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2015, 08:47

                Савромат Огромная благодарность :046: !
                   nadajdatpatch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2015, 19:37

                  Кто-нибудь может подсказать - в какую сторону ковырять чтоб к ....ям отключить блеск? Может кто уже мод слепил?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2015, 19:56

                    nadajdatpatch, просто в настройках графики выключите screen space reflections :003: ))
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2015, 20:21

                      Савромат, вроде все сделал по вашему рецепту, но результата нет :0182:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 49 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 53 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики