Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     nadajdatpatch
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2015, 20:23

    rawhide
    Та неее, ни фига он не отключает, собственно поэтому и спрашиваю.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2015, 11:14

      Подскажите, будьте добры, как можно откорректировать "воинские традиции" для конкретной фракции (добавить римлянам 50% снижение небоевых потерь\полное отсутствие потерь от холода и жары)?
         air
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2015, 19:09

        snake777 (28 марта 2015, 11:14):

        Подскажите, будьте добры, как можно откорректировать "воинские традиции" для конкретной фракции (добавить римлянам 50% снижение небоевых потерь\полное отсутствие потерь от холода и жары)?

        От жары, холода и прочего страницу назад
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 28 марта 2015, 19:18

          и заодно скилзы им в два раза увеличте, чтобы играть интересней было :)
             snake777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2015, 00:56

            Цитата

            От жары, холода и прочего страницу назад

            Это не то. Там вообще убираются небоевые потери от холода\жары. А мне надо, чтобы "воинские традиции" (-50% и -100% небоевых потерь в снегах\песках), имеющиеся у северных и южных фракций, прописать и римлянам.
               Юрий Хамраев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2015, 10:31

              Савромат (26 марта 2015, 08:41):

              Honda Tadahacu
              Можно сделать или только данам но везде или всем но во Фризии - в т.ч. данам #*
              Делать просто.
              Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
              Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
              (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

              Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
              В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
              Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
              Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

              Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

              File - Save. Сохраняемся.
              Запускаем игру, ставим в мод-манагере галку на вашем новом моде - все должно работать.
              Уважаемый САВРОМАТ, пожайлуста распишите мне так же как здесь, как изменить скорость передвижения юнитов.Я полнейший нуб мне разжевать надо.Заранее благодарен.
                 VeterIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2015, 14:07

                Занялся доработкой мода на оседлость гуннов, не могу найти где фракции добавлять эдикты губернатора в провинции, как их гуннам в номад культуру добавить.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 29 марта 2015, 14:52

                  Ни кто не подскажет, как выдернуть картинки, которые используются на загрузочных скринах в игре?
                  Уж больно они хороши :006:
                  Спойлер (раскрыть)
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2015, 15:15

                    Каким образом комп определяет, какой вердикт выносить после боя - героическая победа, решительная победа, пиррова победа, тяжёлое поражение и т.д.?
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 29 марта 2015, 15:31

                      очевидно, что по количеству исходных сил и оставшихся.

                      где конкретно это прописано, не знаю - не попадалось на глаза.
                         Похожие Темы
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 11 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 21 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики