Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2015, 09:45

    Hadson58

    а можно задать имена новорожденных?

    пытался сделать это в Риме 2 - ничего не вышло. В МТВ1 были особые "царские имена" - их можно было правителям прописать в определенном порядке. В ворскейпе такой возможности нет.

    рыжик
    Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 10:36

      Камрады, напомните плиз как сделать траекторию арбалетных болтов настильной - чтобы они не стреляли навесом из-за спин своих.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 10:47

        Савромат, я тоже пытался шаманить с траекторией, только не с арбалетчиками, а с дротиками - чтобы была навесной и своих впереди стоящих меньше выбивали. в итоге сдался и зашел с другой стороны.
        посмотрите в kv_rules две строчки:

        Цитата

        projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
        и
        projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient


        по умолчанию там стоит не то 1.4, не то 1.2. это рост и толщина солдат, которые учитываются, когда из-за их спин стреляют свои. т.е. при огне из-за спин своих игра считает, что их рост 120-140% от нормы. а врагов лишь за 100%.

        этот параметр - множитель. я выставил 2, т.е. 200% роста своих. никто теперь не может стрелять прямо из-за спин. при этом возможность навесной стрельбы сохраняется - если отряд отходит на некоторое расстояние от тех, кто перед ними. в итоге потери от friendly fire - почти нулевые, лучники могут стрелять как и раньше (пара метров разницы, т.е. чуть внимательнее их размещать нужно), а застрельщиков и арбалетчиков приходится выводить вперед/на фланги или ставить на горку позади. все, как и должно быть). т.е. и ваша задача выполняется и проблема с friendly fire решается.

        ps: а сама по себе траектория, это столбец max_elevation в projectiles. но 1) там только max, min нет). и 2) у болтов она и так 20 против 88 у стрел. куда меньше-то. а все же стреляли навесом. такая вот странность. - это я перепутал болты хиробаллисты с арбалетными. у арбалетов траектория как раз как у стрел - 88. но и у дротиков такая же! а летят они даже визуально сильно по-разному. такая вот странность.
        + влияет еще параметр начальной скорости (muzzle velocity). но и в этом столбце по умолчанию все в порядке (150 скорость болтов хиробаллисты, против 75 у самострелов, 25 у метательных топоров и 55 у стрел)
        возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.
           free-maniak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2015, 12:16

          Господа, у меня два вопрос к вам:

          1. В какой таблице редактировать радиус зоны контроля армий и городов ( красная зона ), понимаю что где-то в папке db, а дальше?
          2. Где править прочность баррикад?

          Пользуюсь модом Radious'a, но эти параметры не устраивают что-то.

          Всех заранее благодарю за терпеливый и полный ответ)))
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2015, 12:32

            free-maniak
            1. campaign_variables в самом низу
            строка zone_of_control_land_radius
            2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
            столбец hit_points
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2015, 12:53

              Савромат (24 апреля 2015, 12:32):

              free-maniak
              1. campaign_variables в самом низу
              строка zone_of_control_land_radius
              2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
              столбец hit_points

              Профессор, а есть где нибудь списки всех таблиц с указанием что они меняют? А то иногда надо что-то подправить, вроде на форуме прочитаешь, а через месяц забыл уже куда лезть.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2015, 13:01

                Савромат

                free-maniak
                2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
                столбец hit_points


                дополню: больше, чем хит-пойнты, влияет цифра в седьмом столбце unknown7. это, как я понял, прочность или что-то в этом роде. выставлял себе хит-пойнты в 12000-20000 при дефолтном значении в том столбике. баррикаду все равно ломали слишком быстро (может, на минуту дольше ванили). поставил в седьмом столбце около 1200 - 40 минут враги не могли сломать стенку. при значении в 950 баррикада выносится минут за 15-20. т.е. скоротечный бой пережить она может, а при значительном превосходстве сил АИ ее таки сносит.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2015, 13:08

                  Hadson58

                  Профессор, а есть где нибудь списки всех таблиц с указанием что они меняют?

                  не видел ни разу - самому бы пригодились
                     free-maniak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 18:20

                    Савромат (24 апреля 2015, 12:32):

                    free-maniak
                    1. campaign_variables в самом низу
                    строка zone_of_control_land_radius
                    2.battlefield_buildings_tables строка occupiable_barricade
                    столбец hit_points



                    Вот вопрос, у меня почему-то таблица battlefield_buildings_tables пуста, пользуюсь PFM 3.5.1. Есть предположение почему?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2015, 19:29

                      она не пуста она красная.
                      И там куча других таблиц в этой же папке.
                      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
                      а проще перетащить из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 59 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики