Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     aramis21
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2015, 19:48

    Как увеличить время игры, скажем до 600 года? :062:
       free-maniak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 19:53

      Савромат (24 апреля 2015, 19:29):

      она не пуста она красная.
      И там куча других таблиц в этой же папке.
      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
      а проще перетащить из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить

      Благодарю за ответ и подсказку где взять. Прочитал на другой форуме, что это все схемы распаковки, так сказать, виноваты от PFM, shema 54 последнее на данный момент обновление. Если кому пригодится, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на схемы (например откатиться на предыдущую). И Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на группу PFM стиме. Надеюсь не нарушил правила темы и форума.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 20:11

        aramis21

        Как увеличить время игры, скажем до 600 года?

        Просто играть до 600 года.
        В игре нет лимита времени
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2015, 23:03

          Савромат

          рыжик
          Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.

          Да пускай даже башни ослабить, ну не люблю я кучу дырок, даже войск все дырок не хватает прикрыть когда на тебя нападает по 2 стека, все помню хорошие лагеря из Рим 1 с воротами, которые приходилось осаждать и строить тараны. Вот были отличные форты, хотя и без имбовых башен.


          Можно ли добавить строчку дальности стрельбы в описания карточек юнитов: в энциклопедии есть, а в в тактических/стратегических боях нет в карточках этой строчки.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2015, 10:21

            rawhide

            возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

            Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2015, 20:41

              Савромат

              Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали.
              отлично, себе такое же сделаю)) а заодно, благодаря вашему вопросу, до меня дошло как окончательно избавиться от беспощадного дружественного огня застрельщиков:
              выставил им максимальную высоту траектории в 120 градусов (вместо 88 по умолчанию) и уменьшил "дульную скорость" с 50 до 25 (как у метательных топоров франков). по идее, уже одного этого было достаточно, чтобы в разы уменьшить потери от дружественного огня пехоты, что стоит впереди застрельщиков. но все же недостаточно - чуть зазеваешься, и уже треть своих выкосило.

              тогда добавил вышеописанную штуку в kv_rules, выставив в projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
              и projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient 2 вместо 1.2. сочетание правки траектории и габаритов дружественных мишеней дало нужный результат: никаких потерь от friendly fire при стрельбе метателей из-за спин товарищей. благодаря "минометной" траектории они могут спокойно кидать копья из-за спин своих, но когда враг сближается слишком сильно (переходит в ближний бой с впередистоящими), застрельщики прекращают огонь и переносят его на новые цели, что стоят чуть дальше.
              также получилось и с лучниками: увеличил им максимальную высоту траектории с 88 до 100 градусов.
                 Gefest86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2015, 15:10

                Савромат (25 апреля 2015, 10:21):

                rawhide

                возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

                Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

                Будьте добры подробнее распишите каким именно параматрам какие значения вы присвоили для такого результата с арбалетчиками? + вопрос по приоритету фракций... Жутко раздражает, что ВРИ и ЗРИ не возвращают потерянные города, а начинают тупо их каждый ход грабить) Какой параметр в какой строке CAI нужно поменять, чтобы у них приоритет был не грабежа а оккупации?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Савромат (21 апреля 2015, 19:55):

                merecive

                когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

                Не надо строить. За кочевников надо жечь.
                Поменять культуру?
                Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел

                Извиняюсь за оффтоп, но сразу вспомнилась бабушка Атиллы))
                   Gefest86
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2015, 15:12

                  Наверняка все играющие в АTW заметили, что появилась опция в дипломатии - передать город во владение другой фракции. К сожалению она работает только в отношении кочующей орды и только для места где эта орда находится в данный момент. Кто-нибудь пытался разобраться как расширить возможности этой опции и передавать к примеру всю провинцию целиком или самому выбирать любой город из списка тех, что есть сейчас во владении?
                     BigMan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2015, 20:20

                    Мне показалось или в АКите'е для Аттилы можно редактировать архитектуру и страт. карту?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2015, 20:23

                      BigMan
                      Не показалось. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление 6 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики