Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 26 мая 2015, 08:44

    Камрады действительно ли эта строка отвечает с какой скоростью АИ изучает технологии "att_effect_technology_research_cost_mod -100"???
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 26 мая 2015, 10:04

      Sakā (26 мая 2015, 08:44):

      Камрады действительно ли эта строка отвечает с какой скоростью АИ изучает технологии "att_effect_technology_research_cost_mod -100"???

      Нашел ответ в другой ветке.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2015, 12:58

        назрел вопрос: как определить координаты для размещения армии в конкретной провинции?
        речь идет не о расположении армии в стартпозе, а об указании координат для скрипта.
        например, как в гуннском скрипте:

        Цитата

        add_hun_preservation_spawnpoint(510, 585, :att_reg_germano_sarmatia_oium", true);

        т.е. я хочу задать дополнительные "точки спауна" в других провинциях. как их можно вычислить - через АКиТ? или есть другие способы?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2015, 14:51

          rawhide
          Наверное есть но я всегда делал на глаз - смотрел в сейве координаты армии или агента (а то и подводил агента в нужную точку) и ставил туда или рядом.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2015, 15:06

            Савромат

            смотрел в сейве координаты армии или агента (а то и подводил агента в нужную точку) и ставил туда или рядом

            о! спасибо. про сейв как-то не подумал)
            а где эти координаты прописаны в сейве?
            предполагаю, что для агентов это character_array -> character_array X -> character -> locomotable, в этом разделе что-то похожее по цифрам. я угадал?
            а вот в army_array такого не нашел по армиям - это я ступил) по координатам генерала определяется.
               free-maniak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2015, 11:35

              Всем доброго времени суток!

              Хотелось бы уточнить по одному моменту, хочу сделать стандартное количество отрядов в одной армии 40 шт. ( как сделать знаю ), вопрос, будет ли из подкрепления кто-то подходить в таком случае или только когда кто-то из отрядов отступит?
              Тот же вопрос и про противника. Просто не хочу, чтоб в бою за раз было больше 40 отрядов с каждой стороны, иначе виснет.

              P.S. Может кто подскажет, как сделать сражение 10kx10k, но чтоб не было фризов?
              Система: i7-4770k, 8GB ddr3-2133, gtx 780, ssd (под игру), win7-64x
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2015, 20:32

                free-maniak на тему фризов: чем больше отрядов на поле и чем больше зольдатен в отряде, тем больше нагрузка на процессор. если у вас при увеличенных армиях (или увеличенном количестве солдат в отрядах) начинаются проблемы, то может помочь уменьшение параметра "об отряде". эта настройка отвечает за разнообразие лиц и наборов одежды/оружия/украшений/ в рамках одного юнита и как раз, в основном, обрабатывается CPU, не GPU. т.е. снижение этого параметра может компенсировать увеличение численности солдат на поле. но с вашей конфигурацией, имхо, не должно быть особых проблем, разве что с охлаждением :0182:

                а вообще тема железа и настроек для "Аттилы" обсуждается в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:

                что же касается одновременного присутствия на поле нескольких стеков при 40 отрядах в армии, то где-то в технических темах по Аттиле была ссылка на трейнер, который позволяет обойти ограничение в 40x40 юнитов. с ним на поле можно выставлять хоть по 100 отрядов с каждой стороны. смотрите по постам камрада Agnez. вроде это он выкладывал ссылку и скрин-образец.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2015, 13:23

                  господа, помогите тупому rawhide, который дозрел, чтобы выложить в стим свои приблуды для "аттилы": как вообще это сделать :facepalm: ? ползаю по мастерской и максимум, что вижу, это кнопки "продукты мастерской", "создано пользователем" и "просмотреть мастерскую".
                  в списке "ваша мастерская"->"ваши файлы" у меня есть только три меню "опубликованные вами файлы", "избранное" и "ваши подписки".
                  где найти интерфейс для выкладки и оформления своих модов?
                  как всегда :0142: три часа разглядывал меню профиля и мастерской, но стоило задать вопрос на форуме, как нашел решение сам :facepalm:. оказалось, что интерфейс для выкладывания модов в мастерскую спрятан в стимовский мод-менеджер, а в профайле или в самой мастерской есть ссылки лишь на уже выложенные продукты. не видел нужной кнопки, т.к. пользуюсь только внешним мод-менеджером.
                  пост, наверное, можно удалить, чтобы не он засорял ветку))
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2015, 01:17

                    такой вопрос: как редактировать условия победы в "аттиле"?
                    1) можно ли это делать через АКит, или это можно сделать только через муторную правку стартпоза в EditSF, как показано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? (впрочем, по примеру из этой статьи я тоже мало что понял пока :105: )
                    2)есть ли возможность менять тип действий для разных видов побед? например, поменять местами условия для военной и культурной побед. или заменить в условиях победы контроль над N городов на уничтожение N городов и наоборот? и есть ли возможность изменить тип контроля, чтобы вместо "лично владеть + контролировать поселения через союзников и вассалов" заменить на только "контроль через союзников и вассалов"?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2015, 05:13

                      rawhide
                      Так же как в Риме 2. Т.е. через АКит нельзя (там есть опция но она реально не работает позволяя праивть только условия военной победы и потом оказывается что все равно надо руками в стартпозе)
                      В стартпозе ручками можно все поправить.
                      VICTORY_MISSION_OPTIONS - это по открытым фракциям. VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome) и т.д.
                      далее смотрим
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military) - военная победа,
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural) - культурная,
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic) = экономическая
                      OBJECTIVES - собственно, сами цели. Удержать регионы, ограбить регионы, получить доходы и т.д.

                      Можно какие-то цели удалить, какие-то - добавить (методом дублирования из аналогичных целей у другой фракции с заменой содержимого), добавить цели которых ни у кого нет - видимо, нельзя, т.к. непонятно как ввести новую команду.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики