Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июня 2015, 08:55

    У большинства фракций под управлением АИ мы никогда не увидим многих юнитов. Т.к. не строят нужные для их найма здания. Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды? Но зато у сепаратистов всех мастей разнообразный и крутенький такой состав ))).
    Поэтому если делать мод для игры за конкретную фракцию, то можно настроить не только её саму, но и некоторых соперников. Так, какой состав их армий, и какую динамику развития, ты бы хотел видеть. Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов. Во-первых, дать им стартовый состав другой - более готский что ли. И увеличить им скорость роста орды.

    По поводу патча: самое главное, не планировать большой работы над старпостом. Остальное можно более-менее легко проверить на соответствие патчу.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2015, 09:08

      papeion

      Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов.
      я надеюсь, что новое ДЛС и патч много чего добавят/изменят в готской линейке зданий и юнитов. наверное, стоит дождаться хода СА)

      papeion

      Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды?

      минорам или варварам, кстати, просто: у них для большинства юнитов не нужны спецздания. конница - в аграрной ветке "построек", элитная пехота - в "длинных домах", которые АИ всегда строит для поддержания порядка, базовые юниты - в главном городском здании. а вот большие империи цивилов, т.е. римляне, как раз испытывают большие проблемы с разнообразием армий.

      papeion

      И увеличить им скорость роста орды.
      кмк, это всем мигрирующим фракциям полезно. и для игрока тоже.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2015, 14:39

        господа, напомните пожалуйста:
        чтобы выдать минорной фракции особую линейку войск от другой фракции, какие таблицы нужно задействовать, кроме units_to_groupings_military_permissions?
        (хочу грейтунгам чуть урезанную готскую линейку дать. это и для исторического соответствия, и для отыгрыша гуннов как "агрегатора племен". чтобы с моим модом "армии федератов", который я интегрировал в "большой" Tribes-мод, игрок и АИ-гунны могли дополнять свои армии готскими отрядами. грейтунги ведь со старта марионетки гуннов).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2015, 15:29

          rawhide
          Да никакие. Надо только проверить может ли фракция грейтунгов нанимать готские отряды выданные им в своих зданиях. если здания у них одни и те же что у готов - то и проверять не надо
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2015, 10:09

            Мод для игры за Западную Римскую Империю (пилотный вариант): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - у ЗРИ больше нет апрегрейдов юнитов, кроме как у полководцев. Рекрутинг всех зависит исключительно от казарм (и от портов).
            - более лучшие юниты дольше ходов нанимаются
            - 4 вида юнитов-федератов нанимаются в захваченных варварских, ещё неперестроенных городах. При этом знатные только в столицах.
            - в гарнизонах нет элиты и профессионалов, а только как бы пограничники-разведчики.

            Задача мода: сделать возможным играть всеми юнитами. Дабы быстро доступные апргрейды делают бессмысленным наличие многих юнитов. Да и хотелось бы поиграть разными юнитами, и чтобы они были важны и приходилось думать, кого предпочтительнее нанять в текущий момент.

            В лаунчере мод должен загружаться раньше любых других модов, которые используют таблицу units_to_groupings_military_permissions (например, раньше ДаркМода). В остальном совместимость хорошая.

            Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники? Дело в том, что удобства и хорошей совместимости я сделал клоны юнитов, а оригиналы отписал. Если att_rom_west это общая группа для западноримских фракций, это повлияет на сепаратистов-мятежников. И тогда мне придётся повозиться ещё и с ними. А если нет, то мод в полном порядке.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2015, 10:13

              papeion, вы бы открыли собственную тему под этот мод? и там же можно было бы выкладывать обновления и другие эксперименты. здесь он потеряется - а в отдельной теме больше людей смогут его увидеть/обсудить/попробовать.

              papeion

              Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники?

              как я понимаю, att_rom_west/east - это только ЗРИ и ВРИ. а все остальное - att_rome_core
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2015, 10:16

                Сейчас поиграю, если увижу, что на сепаратистов-мятежников это не влияет, то открою тему. К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2015, 10:20

                  papeion

                  К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.

                  в принципе, если вы для ЗРИ прибили систему апгрейдов, то это можно было бы компенсировать через стоимость содержания юнитов. к примеру, юниты второго тира, что апгрейдились из первого, стоят в содержании на треть дороже первых, а третий тир - на треть дороже второго.
                  ну и логично было бы распространить все ваши изменения и на ВРИ)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2015, 10:26

                    Я увеличил длительность найма более лучших юнитов. Мне кажется это предпочтительнее, чем менять цены. Тем более бухгалтерия - вещь очень сложная, ...ну её на фиг.
                    Например, нумери теперь рекрутируются в течение не 2, а 3 ходов, а комитатские легионеры 4. Самое долгое - это геркулианы, они 8 ходов, дабы это просто звери.
                    Поиграю, если норм, открою тему, чтобы кто-то ещё попробовал, услышать критику, а потому уже можно для ВРИ сделать. Я уже отработал технику, поэтому другой мод быстро могу сделать.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2015, 10:34

                      papeion, хм. тоже вариант, конечно. но смотрите: длительность набора это стопроцентный стопор только для АИ. игрок может поставить в одной провинции очередь найма на 5 лет вперед и забыть про это дело. а потом распределить полученное по всем армиям.
                      тогда как цена содержания - более коварная штука, которая сильнее ограничивает и заставляет выбирать) особенно в условиях ЗРИ с ее коррупцией, съедающей львиную часть доходов и кучей фронтов, каждый из которых требует хороших войск.
                      объединение обоих подходов, кмк, могло бы дать интересный результат... впрочем, это может быть и лишним (если есть и другие усложнения).
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 14 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики