Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2015, 10:40

    rawhide

    по собакам. вы не знаете, как уменьшить их число на отряд?

    Знаю конечно.
    В land_units столбец num_animals и оно должно быть равно количеству солдат в main_units в соответствующей пропорции (т.е. сколько собак на солдата по анимации - если 2 то /2, если 3 то /3 я не помню сколько их в игре)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2015, 12:04

      Савромат, в базе идет 40/40. т.е. 40 зверей на 40 человек. при 100 двуногих получается 98 животных. и любое изменение цифр в land_units и animals_tables в меньшую сторону никак не влияет на эту пропорцию.

      вот в том и проблема, что я как раз пытаюсь нарушить эту пропорцию. в игре, походу, где-то есть жесткая привязка: не меньше, чем по 1 собаке на "кинолога". больше - можно. пример - бургунды с их 114 мастиффами на 40 человек. а я хотел сделать из аланских и сарматских копейщиков полноценный копейный юнит, где собаки были бы лишь для антуража - штук по 10 на отряд в 160 рыл.
      максимум, чего добился с land_units и animals_tables - это нужных результатов на страткарте :facepalm: . а на тактике все одно базовая пропорция вылезает. вероятно, эта привязка скрыта в анимации, и черт знает, как ее изменить :029:

      в итоге сделал аланских и вандальских собаководов просто тяжелыми копейщиками, удалив собак. а чтоб они отличались тактической ролью от общегерманских, прописал им кроме "стены щитов" еще shieldscreen - варварский аналог defensive testudo. т.к. мои аланы сейчас осваивают южную оконечность Аравийского полуострова, эта особенность очень помогает... по сути, одну активную антистрелковую фишку (собак) заменил на пассивную (статичнуюж стену щитов).
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2015, 13:23

        rawhide

        где собаки были бы лишь для антуража - штук по 10 на отряд в 160 рыл.

        А! Я этого не понял. Так нельзя. Можно в большую сторону или менять количество человек и собак в отряде одновременно. Сделать 10 собак на 160 человек нельзя - движок не понимает такого.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide

        в итоге сделал аланских и вандальских собаководов просто тяжелыми копейщиками, удалив собак.

        Лучше дать им дротики. Будет убер-полезный отряд - пока собаки рвут метатели стреляют
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2015, 13:35

          Савромат, так чит же страшный эти собакеры) тактика интересная, но для железки - смерть. а у меня в кои-то веки начались тяжелейшие бои на выживание. это я первый раз за полгода игры столкнулся с развитыми восточниками, которые набирают армию по моему шаблону: стрелки+конница с поддержкой тяжелой штурмовой пехоты).
          впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2015, 14:09

            Вспомнил как я сам то эту проблему решил - тупо поставил лимит отрядам собачников на страну - вроде 2 штуки :0142:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2015, 14:23

              так жалко их) вырезать/урезать столь харизматичных сарматских и аланских копейщиков (особенно в версии Аветиса) - кощунство :0142:

              вообще не хотелось бы вырезать что-то из игры. максимум - переместить, полуспрятать. а лучше - добавить разных вкусных фишек, которые увеличили бы степень достоверности или интересности/сложности. смотрел я разные скрипты игры... эх, нашелся бы герой с хорошими навыками кодерства, сколько можно было б интересного сделать :0182:.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2015, 15:51

                А что если соответствующую аннимацию найти, и там подправить? Или ещё лучше сделать новую по примеру ванильной, но со своими правками, и её использовать вместо ванильной...
                В аннимации-то как раз человеков больше можно сделать, относительно собак... хотя я себе с трудом представляю как 10 человек держат поводок от одной собаки ))))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2015, 16:23

                  papeion, еще бы уметь это делать. я в кодинге ни в зуб ногой...и тем более нет времени в этом разбираться с нуля. жаль, что мало людей с соответствующими скиллами занимаются "Аттилой". ситуация с Римом-2 или ETW-NTW была гораздо интереснее.

                  papeion

                  хотя я себе с трудом представляю как 10 человек держат поводок от одной собаки ))))
                  думаю, что поводки можно сделать невидимыми, просто охотничьи собаки бегут в ногах хозяев.

                  кстати, такой прием идеально подошел бы для некоторых конных дружин варварских вождей... это было б весьма атмосферно).
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2015, 10:06

                    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.
                    Там что, только данные по главным задачам компании? И нет данных о дополнительных заданиях каждой из глав? И вообще данные по главам, видимо искать надо в другом месте, чем описано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2015, 10:37

                      rawhide, я посмотрел аннимацию собаководов. Мне кажется там нет обозначения сколько собак на человека.

                      Скорее всего собака назначается в моделе юнита. Привязывается так же, как и оружие. Чтобы собак было меньше, нужно сделать несколько VARIANT_MESH, например четыре. И лишь в одном из них указать собак. Тогда собаки будут только у каждого четвёртого человека.

                      не проверял, но предполагаю. Вы проверьте.

                      а я пока продолжаю разбираться с аннимацией.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 9 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики