Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2015, 07:49

    zipfox
    полно модов на это дело, которые самыми разными способами ослабляют башни.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. последнее - просто курьез, автор снизил урон лучникам в башнях до 1, так что башни стали простым косметическим украшением на карте :017:.

    не пойму - и чем так башни могли не угодить? игроку они не сильно помогают, зато неплохо усложняют человеку взятие городов. т.к. их наличие заставляет отвлекать на них дополнительные силы. или юниты несут бОльшие потери, что полезно для возвращения на землю игрока, который может себя считать бессмертным, хехе).
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2015, 06:04

      В ДЛС-Велизария варвары (вандалы и др.) почти не захватывают города. Как только у них забрал город, то всё, это навсегда. Варвары только грабят их, что приводит к мятежам. Кстати, города мятежников они тоже не захватывают.

      Наблюдал это по Вандалам.

      А вот, Мавры себя ведут по другому - оккупируют всё, что могут. Вот надо бы, чтобы и варвары тоже так себя вели. Как это сделать?
      Может быть, у мавров нет способности грабить и поэтому они так лихо оккупируют?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июля 2015, 07:11

        papeion

        Как это сделать?

        Предпочтение на захват увеличить в cai_personality_occupation_decision_priorities_tables
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2015, 08:44

          отдельно по вероятности и возможности для АИ брать города со стенами смотрите настройки в cai_variables.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2015, 09:25

            Спасибо, правда в этих таблицах надо ещё тоже разобраться. Пока пробую методом научного тыка )))
            Насколько я понял, ограбить город без оккупации: это вот этот ключ occupation_decision_sack
            ну и саму оккупацию там видно.
            Я везде, где occupation_decision_sack выставил 1
            А где оккупировать выставил 250
            Пока не помогло, Вандалы по прежнему грабят ВРИ-города, не оккупируют. Но, тут вестготы приплыли, захватывают берберские города, т.е. не грабят. Может быть стоят какие-то настройки - ВРИ-города не брать, типо.
            В связи с этим думал, что тогда вандалы должны без проблем захватывать берберские городки. Но пока не получилось это увидеть, т.к. ближние к ним берберские города со стенами, и вандалы их осаждают-осаждают, а потом вдруг плюют на это дело, и снимают осаду. Черти )))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2015, 09:36

              papeion, еще есть разделение шаблонов поведения АИ в зависимости от типа государства и черт правителя. типы государств это "вассал", "орда" итп. черты правителя, которые определяют характер поведения государства это "agressive", "expansionist" и проч. со сменой правителя или технического состояния государства меняются и его образ действий. под одну гребенку всех лучше не настраивать - скучно будет).

              papeion

              А где оккупировать выставил 250

              это слишком много. там достаточно десятков.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2015, 10:43

                Понятно. Попробую ещё удалить у ДЛС-ных вандалов ванильный перк на "+100% доход от налётов в море и на суше", может это поможет.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2015, 10:59

                  papeion, кстати, да. еще с Р2 замечено, что АИ слишком любит увлекаться рейдами, если за них он получает достаточно денег. стоит как-то заметно повысить эффект от рейдов, как железка забывает обо всем, кроме них.

                  PS:

                  papeion

                  Вандалы по прежнему грабят ВРИ-города, не оккупируют. Но, тут вестготы приплыли, захватывают берберские города, т.е. не грабят.

                  убейте правителя вандалов. с новым правителем изменится шаблон поведения гос-ва).
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2015, 12:14

                    Нет, в ДЛС для отношений между Вандалами и ВРИ это не подходит. Там видимо работают особые настройки. Правителя убивал частенько. Тестов куча уже. Всё равно поведение по отношению к городам ВРИ одно и то же.
                    ---------
                    И вот новый тест закончил: удаление ванильного перка у ДЛСных вандалов на "+100% к доходу от налётов" привело к тому, что они стали меньше грабить (но не перестали) и реже находиться в рейде, и стали больше за мной гоняться ))), ну раньше, часть стеков оставалась пограбить, а теперь нет, все ломятся меня догнать и разорвать на кусочки

                    ----
                    P.S. да, кстати, а приоритеты для "оккупировать" поднял везде на +10, но видимо на вандалов в ДЛС это не действует.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2015, 18:02

                      Норм ))) ...+10 помогло, вандалы потихоньку возвращают свои города
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление 5 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики