Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2015, 13:54

    Такой вопрос к нашим мододелам кто нибудь из вас тестил этот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мод добавляет просто анимации ил нэрфит все юниты вредя балансу?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2015, 14:22

      Macleod, в нем только анимация (была, когда его только выложили в СТИМ). но анимация влияет на ход боя).
      я про этот мод подробно писал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. там есть один очень существенный косяк с взаимодействием отдельных зольтдатен. но с тех пор могло многое измениться - автор его несколько раз уже обновлял. я новую версию скачал, но пока не пробовал - некогда(.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 07 июля 2015, 05:45

        Я пробовал лагов не замечал пока играю им.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2015, 05:53

          Sakā, а как в нем с самим боем? отдельные солдатики в отрядах только один на один сражаются, или могут, как и в ваниле, вдвоем-втроем одного атаковать?
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2015, 12:28

            Я опробовал этот мод видел такую картинку как Один юнит вел бой против двоих сразу он не переключался с одного на другого а вел бой с одним и блокировал атаки другого. В ваниле я подобных картин не наблюдал так что я думаю этому моду +
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2015, 15:05

              Macleod

              видел такую картинку как Один юнит вел бой против двоих сразу он не переключался с одного на другого а вел бой с одним и блокировал атаки другого. В ваниле я подобных картин не наблюдал

              хехе. как раз в ваниле я такое наблюдал неоднократно. также как бой одного против троих, причем каждый из оппонентов пытался добраться до цели, далеко не сразу переключаясь на новые цели. и еще много других вариантов. а в первой версии этого мода все свелось к одиночным схваткам.

              если Петро (автор мода) исправил начальную проблему и вернул групповые поединки, это действительно + :008:. но это не его изобретение, а CA). по большому счету, он лишь увеличил интенсивность схватки и позволил зольдатен применять больше финтов, заложенных CA.

              надо, наконец, запустить игру и посмотреть, что там в новой версии сделано). где бы только время на это найти :(.
                 Gefest86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2015, 01:18

                Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия возможности найма конных метателей у Германцев? Три юнита в цепочке найма и апгрейда. Правил и в зданиях найм, и в доступности фракций, и в исследованиях смотрел (мало ли где ошибка) Даже по отдельности найм выставлял - результат нулевой. Захожу в игру - найм недоступен.
                Второй вопрос по изменению принадлежности юнита к классу. Пример - вандальским налетчиков (конных) прописал в Land_units все соответствующие параметры как делал в Rome 2. Они действительно меняют группу атрибутов и расстояние построения, но в игре отображается значок их принадлежности к кав. ближ. боя. (параметр class выставлен cav_mis) В ATW еще где-то правка нужна?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2015, 03:53

                  Камрады, кто знает, как запретить АИ реагировать на онагры, как на красную тряпку? Хотелось бы, чтобы АИ спокойно дожидался своих подкреплений, а не бежал первой же кучкой на мои порядки.

                  И ещё: как выключить автобой при осаде крепостных стен, если ты осаждаешь с онаграми. Хотелось бы, чтобы не смотря на наличие онагр, надо было всё равно построить осадное оборудование, только после этого включался бы автобой.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2015, 05:30

                    papeion

                    как выключить автобой при осаде крепостных стен, если ты осаждаешь с онаграми. Хотелось бы, чтобы не смотря на наличие онагр, надо было всё равно построить осадное оборудование, только после этого включался бы автобой.
                    первый вопрос - зачем? :0162:. это алогично - ведь мобильные осадные машины для того и введены в игру, чтобы можно было сходу брать города. вспомните о тех же гуннах в главной кампании. исключительно полевые машины - это хиробаллисты римлян и алеманнов. а оба вида онагров, это, в первую очередь, осадные орудия.
                    если решать вашу проблему, то через перенастройку CAI, причем через сопутствующие параметры осады, т.е. через непрямое воздействие на железку. т.е. к примеру, ускоренное строительство осадной техники для АИ + изменение баланса авторасчета сил осаждающих-защитников в одном из сочетаний могут дать нужный вам эффект. с элементом рэндома, конечно. вспомните эксперименты Джунайди :003:.
                    а игрок может и сам подождать ход-другой. особенно, если увеличить прочность стен и башен, чтобы пара онагров могла лишь пробить одну брешь, а не развалить полгорода ;)

                    papeion

                    как запретить АИ реагировать на онагры, как на красную тряпку? Хотелось бы, чтобы АИ спокойно дожидался своих подкреплений, а не бежал первой же кучкой на мои порядки.

                    можно просто не использовать осадные машины в поле). или прятать их от АИ в кустах-лесах (втч через изменение их параметров заметности на поле боя).
                    + наверное, имеет смысл поэкспериментировать с cdir_unit_balance_group_qualities и прочими таблицами с unit_qualities и unit_balances, чтобы повлиять на оценку боевой "ценности" осадной техники и других юнитов в глазах АИ.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Gefest86

                    Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия возможности найма конных метателей у Германцев?
                    все у них нормально с наймом. на старте игры это пешие бриганды. одним из ранних техов пешие налетчики апгрейдятся в конных и затем нанимаются в тех же зданиях, что и предыдущий юнит (емнип, в каких-то аграрных постройках). т.е. сами по себе конные застрельщики недоступны к найму со старта.

                    Gefest86

                    Второй вопрос по изменению принадлежности юнита к классу. Пример - вандальским налетчиков (конных) прописал в Land_units все соответствующие параметры как делал в Rome 2. Они действительно меняют группу атрибутов и расстояние построения, но в игре отображается значок их принадлежности к кав. ближ. боя. (параметр class выставлен cav_mis) В ATW еще где-то правка нужна?

                    в main_units столбец unknown37. этого достаточно, чтобы перенести юнит в другой класс, даже не меняя другие его параметры.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2015, 10:32

                      Брать сходу крепости мне не понравилось )))
                      Всё-таки надо дать шанс АИ подвести подкрепления - спасти свой город.
                      А то я - шлёп-шлёп и всё забрал, АИ в шоке от моей прыти )))

                      Пришлось после захвата 3 крепостей уволить онагры и притвориться, что их нет в найме )))

                      И, конечно, в полевой битве онагры - это зло. Т.к. все бегут с выпученными глазами ))) ...не сражение, а чуча-мачуча получается.

                      Короче пока решил просто выкинуть артиллерию из игры.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 23 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 28 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики