Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2015, 15:10

    aleks1612, неслабо, да... это в какой версии? в более ранних такого ада не было)
    надо смотреть его мод. какие именно Джунайди использовал для этого таблицы. в принципе, по их названиям и названиям переменных в них все более-менее понятно.

    я такие вещи не делал и не изучал, потому могу подсказать только, где редактируется размер потерь среди осажденных: в campaign_map_attrition_damages
       aleks1612
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2015, 15:16

      в 3.7.2 Там при осаде портового города 3 до капитуляции 2 до голода, для обычного 2 до капитуляции и 1 до голода + еще по одному ходу ко всем поселениям при изучении технологии..
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2015, 15:24

        понятно. это это такой пунктик Джунайди - как сделать так, чтобы игрок не мог отсидеться за стенами. особенно от гуннов :0182:. он то гуннам задавал по -100 food drain с армии, так что голод заставлял игрока выйти за стены и сражаться. то раскачивал метательные машины, чтобы они сносили все в крепости и лишали игрока-защитника всех возможных бонусов). теперь это дело :0162:
        все эти находки интересные. но одна беда - сильно далеки они от историзма и логики. да и многие из них просто напрочь ломают ход игры(.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ps: совсем забыл - много переменных по осадам содержатся в campaign_variables
        сейчас посмотрел - это параметры besieged_attrition_force_size_threshold и blockading_attrition_force_size_threshold. также смотрите строки, начинающиеся со siege...
        siege_attrition_resistance_turns_base, siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier итп
           Uriy_diesel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2015, 16:42

          [quote name='rawhide' timestamp='1438862173' post='1511532']
          Uriy_diesel, это комплексные настройки.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвсе сделано.

          Благодарствую :) подскажите имя строки, очень хочется поиздеваться с настройками
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2015, 17:25

            Uriy_diesel на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

            откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.
               Uriy_diesel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2015, 18:51

              rawhide (06 августа 2015, 17:25):

              Uriy_diesel на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

              откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.


              А жаль :038: С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще... таблица culture_settlement_occupation_options за что отвечает и почему она горит красным?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 00:25

                Uriy_diesel, если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                Uriy_diesel

                С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).
                   Uriy_diesel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 11:58

                  rawhide (07 августа 2015, 00:25):

                  Uriy_diesel, если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                  в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                  Uriy_diesel

                  С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                  зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).


                  Уже заметил :030: переставил параметр доход от торговли с 1,5 до 2,2 в результате влияние растет у каждого персонажа тоже пропорционально быстрее. Зачем они это подвязали не знаю. Конечно круто что АИ можно сделать очень умным но походу разрабам мозгов не хватило довести до ума что сами придумали. На благо нам можно придумывать что-то свое, вроде крутых сборников как Ваш :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 12:21

                    Uriy_diesel

                    Зачем они это подвязали не знаю.
                    зато в результате введения нелинейной политико-экономической модели АИ в "Аттиле" едва ли не лучший в серии. а потенциально - лучший (т.к. многие вещи присутствуют, но недораскрыты разработчиками. вероятно, из соображений баланса и создания хотя бы минимального комфорта для массовых пользователей). даже ванила "Аттилы" идет вровень с первым МТВ и первым Сёгуном - а их планку СА не удавалось достичь, начиная с РТВ.
                       aleks1612
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2015, 15:35

                      Подскажите как править описание фракции в главном меню игры при выборе?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 21 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики