Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 01 декабря 2015, 11:35

    Камрада подскажите в игре идет отсчет с 395 г., в стратпосе указано 1147. Если я хочу указать 400 г. это значит какую цифру надо указать в стратпосе?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2015, 11:39

      Sakā, гм, 1147+5, нет?)
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 01 декабря 2015, 11:53

        Все спасибо разобрался, оказывается все просто 1147 + 5 = 1152.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2015, 11:12

          Какой модификатор отвечает за эффект "пополнение за счёт пленных в результате победы в битве"?
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2015, 02:14

            Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
            1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
            2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
            3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 09 декабря 2015, 02:29

              evero

              Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
              1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
              2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
              3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?

              пункты 1 и 2 вшиты в движок, насколько я знаю.
              для рима-2 это дело хакали чит-энджайном

              пункт 3 - в остальном зависит от самого VMD файла. уменьшить разнообразие можно, увеличить - нельзя
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2015, 07:51

                Думаю, где-то это уже есть, но: попробовал добавить свой variantmeshdefinition в игру, (сделал, вписал в variant_tables, поставил юниту нужному) а ребята просто невидимки на поле боя :(
                Кто-то может подсказать, в чем проблема может быть?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2015, 11:15

                  Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD. или же ошибки в таблицах. например, вы сказали что в variant_tables у вас записи есть. а в unit_variants? и прописан ли в этой таблице он конкретной фракции?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2015, 15:00

                    rawhide

                    Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD.

                    Тогда вопрос: если, например, нет в папке data текстуры плаща, то юнит весь будет невидимым или же только плащи потеряет? Тот же самый вопрос, но касательно щитов, тк пока думаю, что проблема именно из-за них.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2015, 15:02

                      Magister_equitum, чего именно нет, то и не отобразится. и не забудьте не только про сами текстуры, модели или паттерны щитов, но и про файлики VMD, т.е. variantmeshdefinition (на отдельные объекты тоже, не только на весь юнит целиком).
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 34 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики