Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 15:43

    rawhide

    Magister_equitum, чего именно нет, то и не отобразится. и не забудьте не только про сами текстуры, модели или паттерны щитов, но и про файлики VMD, т.е. variantmeshdefinition (на отдельные объекты тоже, не только на весь юнит целиком).

    Проверил все текстуры и VMD до единой - все есть. Единственно - большинство из них лежит в папках tex (variantmodels->armour->tex->файл) это может мешать?

    Насчет ошибок в таблицах: не знаю, в variant_tables все прописано, в unit_variants_tables - тоже.
    Единственное - юнит генеральский, может это как-то влияет?

    Уже второй день с этим парюсь, не могу понять, в чем прикол...

    rawhide, я вам в личку кинул свое твАрение. Если у вас будет свободная минутка, гляньте пожалуйста, в чем беда обыскался уже в чем проблема, никак не могу найти...
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2015, 21:47

      А чтобы иконку юниту сделать, надо обязательно в фотошоп лезть или есть какой-то другой способ? :)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 16 декабря 2015, 21:56

        в аките можно выставить его в любую из существующих в игре анимаций (открываете Variant Editor, центральная панель, внизу справа есть выбор анимации, рядом стоить галочка - её нужно снять)

        сработает только если юнит имеет стандартное название (на крайняк, временно можно и переименовать)
        то есть вы не сможете выбрать анимацию для my_new_mega_unit.variantmeshdefinition
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2015, 17:49

          Не подскажете, как "выключить" юнит из системы апгрейта? Если в ваниле он улучшается, а у меня не должен.
          Большое спасибо!
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 17 декабря 2015, 18:10

            magister_equitum в таблице technology_unit_upgrades_tables находите данный юнит и убираете его из системы апгрейда. О каком юните идет речь?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2015, 18:12

              Sakā

              О каком юните идет речь?

              О комитатских копейщиках
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 17 декабря 2015, 18:49

                У камрада papeion имеется мод где для ЗРИ отменяется апгрейд юнитов.
                И на следующей недели я сделаю свой мини-модик для игры для ЗРИ, где будут новые юниты сделанные Аветисом для ЗРИ и кое-что еще.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Как заставить АИ-гуннов вставать в режим стоянки, чтобы набирал свои родные войска?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 20:21

                  Плиз хэлп!
                  Не запускается AKit.

                  Ну как, не запускается... Консоль вылазит, но серого окна Tweak не появляется вообще и включить его не представляется возможным никак (пробовал переключаться на задачу, 0 реакции) :(
                  Значок внизу, на панели задач появляется, когда включаю
                  (BOB работает нормально)

                  Пробовал:
                  1) Проверять кэш (стим заново скачал 5 файлов, ничего не изменилось)
                  2) Удалять и устанавливать заново весь Akit через стим (не помогло)

                  Было такое у кого-нибудь? Если да, то как с этим справляться, если переустановка не помогает?
                  PS Скиньте кто-нибудь пожалуйста ваш Akit, эксперимента ради :)
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 17 декабря 2015, 21:10

                    У вас в папке дата нету файлов или папок с русскими названиями?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2015, 22:36

                      Sakā

                      У вас в папке дата нету файлов или папок с русскими названиями?

                      Нет

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      На консоли в графе "Activity" есть такие строчки:

                      Errors and assertions (in order) 213
                      Errors and assertions 29
                      Missing content assertions (in order) 228
                      Missing content assertions 34

                      В соответсвующих графах про ошибки и missing content, тем не менее, ничего не отображается

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Только что еще раз проверил кэш: "все файлы успешно прошли проверку"... Капец...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Скиньте кто-нибудь, пожалуйста, свой Tweak файл, попробую заменить

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Запустилось!
                      Все, смог исправить вроде... хоть сам и не понял, как...
                      Модератор, удалите мою панику, пожалуйста, чтобы народ не смущала :)
                      Благодарю вас!
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики