Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2015, 13:34

    Подскажите пожалуйста, как юниту с луком в руках сделать в начале боя включенный по умолчанию ближний бой?
    (как у персидских разведчиков и клибанариев)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2015, 13:52

      Magister_equitum, так посмотрите, как оформлены те же клибанарии в land_units) задайте своему отряду аналогичную анимацию, как у образцов: rome_man_lance_sword_bow_composite_horse (клибанарии) или rome_man_sword_bow_composite_horse (скауты), rome_man_spear_shield_bow_composite_horse (тайфалы) и проч. - в зависимости от того, чем вооружите свой отряд.
      пропишите везде аналогичные параметры, как у образца (cav.melee, например), но не забудьте дать боезапас.
      если юниту указать в нескольких соответствующих столбцах в land_units, что он рукопашный, но при этом выдать лук со стрелами в VMD и прописать его в соотв. местах в land_units, то получите желаемое.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 декабря 2015, 16:55

        Регионы (не путать с провинциями!) в стартпозе идут одним здоровым списком 0-185 пунктов, и этот список не имеет никакой логики. Совершенно. Ни алфавитной, ни географической, никакой.
        Я немало сил и времени убил на то, чтобы править там религию. Чтобы облегчить себе жизнь и не искать каждый раз города одной провинции во всём списке, я сделал перечень провинций. Может, пригодится кому.
        Слева даны провинции, как они приводятся на Хонге, справа - собственно номера REGIONS ARRAY.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Выделены провинции, полностью или большей частью принадлежащие ВРИ (фиолетовый), ЗРИ (розовый) и Большому Ирану (жёлтый).
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 23:04

          Появились вопросы по моддингу:

          1) Как изменить возраст стартовых правителей и вообще семейное древо?

          2) Возможно ли изменить характеры стартовых правителей и как это повлияет на совместимость мода?

          3) Как ввести лимиты юниту в кампании и на армию?

          Большое спасибо!
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2016, 23:21

            2. это все делается в стартпозе, так что сами понимаете, что с совместимостью получается)
            3. лимит набора в кампании - campaign cap в main_units. лимиты на армию есть только в мультиплеере. в сингле приблизительно схожего эффекта можно добиться лишь увеличением времени набора. но это выведет новый юнит из набора у АИ.
            к слову, вам об этом здесь уже рассказывали, аж сразу двое:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:
            по п.1 - вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 00:07

              rawhide

              к слову, вам об этом здесь уже рассказывали, аж сразу двое:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:

              Цитата

              Цитата

              3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.

              это ограничение для всей кампании, не для стека, если я правильно помню
              Я помню, но вот этот момент меня тогда немного запутал, поэтому для верности решил еще раз спросить.

              Большое спасибо!
                 volkmen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2016, 09:39

                Подскажите пожалуйста где можно поменять щиты у отряда?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2016, 12:31

                  volkmen

                  Подскажите пожалуйста где можно поменять щиты у отряда?

                  Скажу сразу: вам нужна лицензия, иначе практически никак.
                  Итак:

                  1) Заходите в Стим, в "инструменты"

                  2) Находите Assembly Kit Attila. Устанавливаете его

                  3) В папке Акита находите TWeak и включаете его

                  4) Сверху во вкладке Tools выбираете Variant Editor

                  5) Во вкладке File выбиаете Load uniform и загружаете нужного зольдата

                  6) Изменяете то, что вам нужно (не сложно, разберетесь, если Инглиш знаете)

                  7) Сохраняете файл где-нибудь

                  8) Создаете pack-файл в Pack File Manager (он же у вас есть? :))

                  9) Импортируете в него (add from directory) вашу текстуру

                  10) Кидаете пак в папку data игры и активируете в лаунчере

                  11) Готово. Вы неотразимы :)
                     volkmen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 18:55

                    Magister_equitum

                    volkmen

                    Подскажите пожалуйста где можно поменять щиты у отряда?

                    Скажу сразу: вам нужна лицензия, иначе практически никак.
                    Итак:

                    1) Заходите в Стим, в "инструменты"

                    2) Находите Assembly Kit Attila. Устанавливаете его

                    3) В папке Акита находите TWeak и включаете его

                    4) Сверху во вкладке Tools выбираете Variant Editor

                    5) Во вкладке File выбиаете Load uniform и загружаете нужного зольдата

                    6) Изменяете то, что вам нужно (не сложно, разберетесь, если Инглиш знаете)

                    7) Сохраняете файл где-нибудь

                    8) Создаете pack-файл в Pack File Manager (он же у вас есть? :))

                    9) Импортируете в него (add from directory) вашу текстуру

                    10) Кидаете пак в папку data игры и активируете в лаунчере

                    11) Готово. Вы неотразимы :)

                    Спасибо большое, а на пиратке значит никак?
                       volkmen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2016, 19:04

                      Подскажите еще где можно изменить охрану полководца?
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 27 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 35 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики