Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     murik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2016, 12:16

    rawhide, извините. Сделал все как вы сказали для Сассанидов. Здания в постройках появилось, но нет названия этого здания. где можно вписать названия постройкам?
    И еще такой вопрос, пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 12:29

      murik

      где можно вписать названия постройкам?
      в файлах локализации, я полагаю. копируете исходную строку и в копии в правой колонке вписываете новое название. и в русской и в англ. локализации нужно это сделать. в англоверсия разбита на отдельные тематические таблицы, а в русской - все в одном файле.

      murik

      пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(
      значит нужно экспериментировать с другими таблицами buildings. например, попробуйте дополнительно к тому, что вы сделали, это здание включить в один из building sets для ВРИ. готовых решений у меня нет, могу лишь подсказать, где искать и на что обращать внимание. в принципе, даже из названия таблиц и их структуры уже все понятно становится. главное - не бойтесь осознанно экспериментировать и делайте бэкапы)
         murik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2016, 13:17

        rawhide

        murik

        где можно вписать названия постройкам?
        в файлах локализации, я полагаю. копируете исходную строку и в копии в правой колонке вписываете новое название. и в русской и в англ. локализации нужно это сделать. в англоверсия разбита на отдельные тематические таблицы, а в русской - все в одном файле.

        murik

        пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(
        значит нужно экспериментировать с другими таблицами buildings. например, попробуйте дополнительно к тому, что вы сделали, это здание включить в один из building sets для ВРИ. готовых решений у меня нет, могу лишь подсказать, где искать и на что обращать внимание. в принципе, даже из названия таблиц и их структуры уже все понятно становится. главное - не бойтесь осознанно экспериментировать и делайте бэкапы)

        спасибо большое))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 00:11

          господа, подскажите или поделитесь ссылкой на туториал - как правильно настраивать семейное древо при открытии новой фракции в "Аттиле"?

          вроде делаю все, что полагается при генерации стартпоза и последующем его редактировании в пфм (разве что скрипты еще не настраивал). но результат всякий раз один - глюк.

          Imp
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2016, 00:50

            как обычно бывает, стоило публично пожаловаться - как сам нашел решение проблемы)
            в общем, при открытии неиграбельных фракций нужно лидеру фракции в startpos_characters проставить галочку в графе progenitor. этим его семейное древо как бы фиксируется в определенной позиции на экране.
            а я думал, что пункт "прародитель" - это для предков правителей, вроде дохлого Хнодомара в семейном древе у алеманнов :facepalm: .
            два дня! два дня стучался лбом в открытую дверь, ОМГ :0162:
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 28 января 2016, 01:07

              это всё означает, что скоро мы сможем создать настоящую империю эфталитов, а не скопище покорившихся оседлых, характерное для варварской европы :)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2016, 10:55

                Есть на сайте какой-нибудь тутор по созданию АОР-юнита в Аттиле или, там, Риме 2?
                Или вообще - как его делать? :)
                Большое спасибо!
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2016, 11:16

                  Magister_equitum, для Рим-2 вот что есть:
                  ---> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Именно по этому туториалу я делал для Рим-2 то, что вы хотите сделать для Аттилы.
                  В Аттиле в таблице main_units нет ни одного юнита, который бы был привязан к региону. Однако по названию колонки видно, какая отвечает за это - "regionunit_resource_requirement".
                  Кстати, меня удивляет, что в Аттиле есть регионы рекрутинга. См. табл. region_unit_resources. И не смотря на это, они не используются ни для одного юнита.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2016, 11:40

                    papeion

                    И не смотря на это, они не используются ни для одного юнита.

                    Это из Рима 2. Для Аттилы не самый подходящий инструмент, т.к. вся идея АТВ построена на переселении народов - почти все могут сняться и уйти на новые места. И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2016, 13:35

                      Савромат

                      И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
                      как раз очень хорошо ложится эта схема на механику переселенцев. скажем, без АОР вандалы могут нанимать мавританские отряды хз где, вплоть до Балтики. с АОР они смогли бы это делать, только осев в Северной Африке. и так далее.
                      но да, в "Аттиле" это лишь частность, не ключевой момент, как в Р2. в большинстве случаев в TWA достаточно найма у покоренных народов и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 3 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 3 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 17 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики