Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2016, 20:07

    Archi900, думаю, что нигде.
    действует лишь одно правило: если среди тысяч модов, что уже существуют, нет ни одного, соответствующего ожиданиям пользователя, пользователь делает этот мод себе сам.
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2016, 16:52

      rawhide

      Archi900, думаю, что нигде.
      действует лишь одно правило: если среди тысяч модов, что уже существуют, нет ни одного, соответствующего ожиданиям пользователя, пользователь делает этот мод себе сам.

      Мне нужно перенести 2 юнита из одного мода в другой, разве никто не займется, за умеренную плату, если нет как это сделать??
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2016, 18:56

        Какой пункт в db отвечает за открытые техологии фракции на старте кампании? Т.к. я чаще всего прохожу кампанию не открыв и середину всей тех ветки, то решил со старта открыть несколько техов. Как это сделать?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2016, 19:13

          Archi900

          Мне нужно перенести 2 юнита из одного мода в другой, разве никто не займется, за умеренную плату, если нет как это сделать??

          Archi900, давайте я сделаю, пишите ТЗ в личку.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2016, 09:17

            papeion, rawhide
            Специалисты по гандикапу - не пробовали сделать эффект, действующий на одну, определенную фракцию, и если да, то как это делается? :038:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2016, 16:05

              Савромат, в смысле, нужно сделать так, чтобы эффект действовал лишь для одной фракции, но при этом его действие могло бы дозироваться для игрока и АИ?
              скорее всего так: создается клон нужного вам эффект со всеми причиндалами и новым key. прописывается в соответствующий фракционный bundle в effect_bundles_to_effect_junctions. затем дозируется в таблице гандикапов.
              нюансы -в дозировках в 2 таблицах.

              возможно, что придется еще в АКит (только там - ПФМ не читает эту таблицу. возможно, в Р2 все иначе) сделать новый effect_scope (хотя бы клон существующего). для этого я делаю бэкап соответствующих XML в raw_data, делаю в АКите новый scope, удаляю все ванильные строки, кроме новой. после генерации мод-пака добавляю префикс к получившейся урезанной таблице, а в Raw_data возвращаю неповрежденный XML-исходник.
              но последнее, со скоупами, нужно лишь в случае, когда требуется 2 разных точки приложения для одного эффекта или двух родственных (клонов). наоборот, т.е. в ситуации несколько эффектов на 1 scope, можно обойтись и без этого геморроя.
                 genatray
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2016, 16:19

                хотелось бы музыку в сражениях как в риме первом
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 05 февраля 2016, 09:25

                  Камрады сделайте подробный тутор по изготовлению иконок для юнитов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 09:33

                    Sakā, это означает, что нужно объяснить азы работы в ФШ. а эта задача - для очень терпеливых людей)

                    я теперь хоть немного свободен, так что скиньте то, что на этот момент сделано - сооружу иконки.
                    но если хотите научиться делать это сами - сначала будет полезно скачать какой-нибудь самоучитель по ФШ и немного попрактиковаться на кошках.
                    исключительно игровых моментов в этом почти нет, т.е. все завязано на занудные манипуляции в ФШ.
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 16:58

                      papeion

                      Archi900

                      Мне нужно перенести 2 юнита из одного мода в другой, разве никто не займется, за умеренную плату, если нет как это сделать??

                      Archi900, давайте я сделаю, пишите ТЗ в личку.

                      Я пытался вам написать, но при переходе мне пишут что: "я не имею право на это действие "
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 8 мин. назад
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор s schta
                        Обновление 46 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики