Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2016, 17:50

    Получилось,спасибо.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2016, 18:43

      Я правильно понял, что после изменения значений в таблице климата изменятся и события Аттилы(будут соответствовать фазам климата) ?
         Lucius Aurelius Comm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2016, 08:23

        Привет всем. Ребята напомните а какой таблице, можно увеличить генералов для орды пустынников, а то они не кого не нанимают, все время 2 генерала? Если же у гуннов оч много.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2016, 08:50

          Lucius Aurelius Commodus, у любых орд количество полководцев = количеству орд. количество орд зависит от роста населения. значит любыми способами увеличьте рост населения в ордах и получите искомое.
          самое простое - прописать соотв. эффекты к horde stances, вроде рейда, лагеря и проч.
          еще лучше сделать для этого новый эффект-клон существующего эффекта на рост населения и задать его только для АИ (чтобы игроку не упрощать жизнь)
             Dustishd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2016, 13:09

            Подскажите, возможно ли прописать ИИ скидку к содержанию войск с ростом империя?? Если вносить изменения в effect_bundles, то и игрок получит скидку тоже. Или какой то ключ есть??
            Хочется более мясных зарубок в средней и поздней части игры.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2016, 13:30

              Dustishd, для этого нужно клонировать эффект, отвечающий за стоимость содержания войск. задать клону новый key и прописать его в таблицу эффектов технологий. затем в таблицу гандикапов (campaign_difficulty что-то там) обнулить его для игрока или увеличить стоимость содержания. а для АИ дать скидку. но тут нужно очень осторожно - стоимость содержания войск АИ не может быть отрицательной, иначе после изучения скидочного теха игра зависнет на ходе изучившей его фракции АИ.
              так что с учетом действующих бонусов АИ от разных уровней сложности, дополнительные скидки будут каплей в море - сильно большими их не сделать, там добавка на VH возможна в пределах 30% или где-то так.

              в целом же кол-во войск и проч регулируется в меньшей степени деньгами, в большей пищей, порядком, делами семейными и многими настройками CAI. ну и доступностью юнитов для найма и проч.

              самый простой способ сделать так, чтобы армии АИ были разнообразны, войск было много и они быстро пополнялись - увеличьте кол-во нанимаемых железкой за ход юнитов. в той де таблице гандикапов. или, как у меня в "армиях федератов" или TtK дайте всем со старта возможность набирать больше войск из мимо проходящих орд и от покоренных стран.

              найдите на TWC Better Agressive AI от Джунайди и посмотрите, что именно для CAI в этом смысле выдано.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 09 августа 2016, 16:18

                Кто-нибудь может помочь перевести на русский язык.

                1) "Emperor Constantine V has decreed the reclaimation of Italy. He has set out to the Theme of Sicily and personally take over duties as Strategos in efforts to expand Roman interests. He has overseen his son Leo with the initial Imperial expedition. The previous local Strategos Vitalian is at our service; and, if needed, Constantine himself may be called upon."
                2) "Begin with the administration and development of the Theme's scattered provinces, and look onto the Italian Peninsula. Extend Byzantine influence throughout the Mediterranean and form a Byzantine Empire!" (1-2 Речь советника в начале кампании).
                3) Diplomacy: Major penalty towards all factions (трейт фракции).
                4) "Nearly two centuries ago the dream of a unified Roman state was nearly achieved. Emperor Justinian and his generals Belisarius and to be joined Narses, fought a series of wars against the Vandalic Kingdom in Africa and subsequently the Ostrogothic Kingdom in Italy. As a consequence of these wars, Roman rule extended from Constantinople in the east to Hispania in the west. Once again the Mediterranean Sea could be called Mare Nostrum, but only almost... While this bought great prestige to Justinian, it was not to last. Imperial resources were almost spent and the centralised infrastructure of Italia and Magna Graecia was all but destroyed, the Franks were able to fill the power vacuum in northern Europe. Control over the Apennine Peninsula has been wrestled from the Romans once again. Emperor Constantine and his sons have set out with Imperial forces to the Theme of Sicily in efforts to bring Roman influence and might back into Europe once again. To the north, the Lombards have all but conquered the Exarchate of Ravenna. In the former Imperial heartland Rome itself works against you; the Papal State is the head of an informal Christian empire spanning northern Hispania, through Gaul and into Lombardy. With the backing of the Franks they grow bolder and threaten to blossom into a unified state, one that will challenge Constantinople for the title of Emperor of Rome. To the west, the Emirate of Cordoba controls much of Hispania. Having usurped control of Africa they formed the vanguard of a Muslim offensive that, at it's greatest extent, reached Narbonensis in the east and Tours in the north. In pushing the Arabs back into Africa, you will gain friends amongst the Kingdom of Asturias and, when the time comes, should prove a strong ally against the Franks."
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 09 августа 2016, 17:29

                  Sakā, я этот мод полностью перевёл. Хотел спросить Савромата не будет ли он против добавить мой перевод в свою исправленную локализацию, но пока ещё не спрашивал, так как хотел потестить локализацию на ошибки.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 09 августа 2016, 17:55

                    Короче я этот мод полностью почти изменил, удалил его юнитов и все лишнее. Статы юнитам некоторым чуть ослабил, добавил чуть новых, переименовал почти всех юнитов (помог Савромат советом), текстуры будут Аветисовские.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2016, 10:53

                      Поменял столицу в стартпозе, а "караванчики" с торговыми путями почему-то все равно продолжают идти в старую столицу (Медиолан).
                      Никто не знает, в чем тут дело может быть?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 19 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 53 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики