Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 11 августа 2016, 17:51

    Я этот номер Магистр давно пробывап и даже сжигал Геную для эксперимента не помогло. Подозреваю это как караванный путь проходит строго по одному маршруту, в остальных направлениях он будет маленьким.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 15 августа 2016, 17:54

      Автор мода забубенил 12тиходовый год. Где я могу исправить 12 ходов на ванильные 4 хода?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2016, 18:08

        Чиполлино, здесь (втч в сейве)
        Imp
           Turon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2016, 22:05

          В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2016, 08:23

            Turon

            В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?

            land_units_tables

            Графы man_entity и bonus hit points

            man_entity отвечает за "вес" юнита. Например, у "очень тяжелой пехоты" 110 базовых хитов, а у "очень легкой" - 75.

            Также для конницы важна графа mount - там можно поменять тип лошади (разные типы лошади имеют разную броню и здоровье, а при смерти лошади погибает и наездник).

            Изменить вес и здоровье ванильных маунтов можно в таблице mount_tables
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2016, 15:35

              Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
              Итог : они все умерли от отравленных стрел.
              Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
              А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
              Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
              Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?
                 Turon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2016, 17:29

                Magister_equitum

                Turon

                В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?

                land_units_tables

                Графы man_entity и bonus hit points

                man_entity отвечает за "вес" юнита. Например, у "очень тяжелой пехоты" 110 базовых хитов, а у "очень легкой" - 75.

                Также для конницы важна графа mount - там можно поменять тип лошади (разные типы лошади имеют разную броню и здоровье, а при смерти лошади погибает и наездник).

                Изменить вес и здоровье ванильных маунтов можно в таблице mount_tables

                Ага спасибо. То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов? А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2016, 20:29

                  Turon

                  Ага спасибо. То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов? А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

                  Примерно так

                  Цитата

                  То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов?

                  Совершенно верно :008:

                  Считаю своим долгом предупредить:
                  Вес помимо здоровья имеет еще вагон и маленькую тележку других очень важных функций (скорость юнита, его устойчивость к чарджу и способность эффективно чарджить самому, стойкость в ближнем бою - последнее зависит от веса не меньше, чем от параметров атаки/защиты/хитов), поэтому вес лучше не трогать, если вы, конечно, не хотите, чтобы изменения в стойкости юнита были очень значительными.

                  Если здоровье надо увеличить или уменьшить, но в относительно небольших пределах, то лучше используйте бонусные хит-поинты, а не изменение веса.

                  Цитата

                  А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

                  Почти. Если гибнет всадник, то конь де-факто выживает - только он бесполезный: попросту убегает с поля боя :0142:
                  Если помирает конь, то всадник тоже погибает - видимо, конь его задавит (что довольно логично, если лошадка в бронике)

                  PS C весом Коняшки все почти так же печально, как и с весом юнита

                  Цитата

                  Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?

                  Никак. Серьезно.
                  Легче занерфить славянский имбояд, чтобы он не убивал никого.


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Теперь мои вопросы:

                  1) Как сделать неиграбельную фракцию доступной в кастоме?

                  Я пробовал напрямик прописывать фракции всяких юнитов в unit_custom_battle_permissions, но это не дало никакого эффекта - новая фракция (Иудея) в кастоме не возникла.

                  Что там надо такого сделать, чтобы фракция появилась в кастоме? Еще где-то прописать ее?

                  2) И кто-нибудь знает, за что в таблице faction_tables отвечают графы mp use republic early и mp use republic late?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2016, 22:20

                    Эврика!

                    Сам нашел ответ: эти две таблицы и есть искомые, где надо прописывать фракции для кастома! :0112:

                    Итого, чтобы прописать новую (в т.ч. неиграбельную) фракцию в кастоме:

                    1) Надо поставить галочки в таблице faction_tables в графах mp use republic early и mp use republic late

                    2) Прописать нужных юнитов в unit_custom_battle_permissions
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2016, 23:00

                      Magister_equitum

                      Никак. Серьезно.
                      Легче занерфить славянский имбояд, чтобы он не убивал никого.


                      Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
                      Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
                      Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
                      Всех лучников надо занерфить?
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 21 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики