Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mauzer
    • Imperial
    Imperial
    Хейтер

    Дата: 22 августа 2016, 23:44

    Magister_equitum

    Цитата

    А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

    Почти. Если гибнет всадник, то конь де-факто выживает - только он бесполезный: попросту убегает с поля боя :0142:
    Если помирает конь, то всадник тоже погибает - видимо, конь его задавит (что довольно логично, если лошадка в бронике)

    СЛОЖНА!Все проще. Гибнет всегда пехотинец(юнит), НО если кончается все хп вместе(если на маунте). А там уже в зависимости от анимации либо лошадь(маунт) отпускается за карту с 1hp либо померает.
    Imperial

    podger

    Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
    Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
    Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.

    Это адекватная идея. Яд оп. уничтожить.
       Ingvar88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2016, 07:18

      Кто-нибудь киньте Radious Total War Mod Attila через яндекс диск.Я не могу скачать его по ссылкам в теме форума,мне пишет ресурс заблокирован(((
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2016, 07:44

        Яд к указанной несуразности отношения не имеет.
           Mauzer
          • Imperial
          Imperial
          Хейтер

          Дата: 23 августа 2016, 10:38

          podger

          Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

          podger

          Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
          Итог : они все умерли от отравленных стрел.
          Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
          А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
          Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
          Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

          ты глупый?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2016, 16:42

            podger

            Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
            Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
            Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
            Всех лучников надо занерфить?

            Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

            Цитата

            Яд к указанной несуразности отношения не имеет

            Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

            Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
            1) не использовать этот эксплойт.
            Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

            2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

            3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

            Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

            PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
            Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2016, 19:08

              Mauzer

              podger

              Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

              podger

              Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
              Итог : они все умерли от отравленных стрел.
              Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
              А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
              Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
              Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

              ты глупый?


              Не, писал же и ещё повтопяю для особо "сообразительных" - любыми лучниками так можно, только лучников больше надо.
              Всех нерфить?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Magister_equitum

              podger

              Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
              Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
              Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
              Всех лучников надо занерфить?

              Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

              Цитата

              Яд к указанной несуразности отношения не имеет

              Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

              Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
              1) не использовать этот эксплойт.
              Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

              2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

              3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

              Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

              PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
              Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.


              А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
              Никак?
              Только игру корёжить?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              В Риме ведь была опция "вылазка".
              Где она таится, в какой таблице?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.
              Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2016, 20:10

                Цитата

                А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
                Никак?

                Видимо никак. Если б было можно, уже сделали бы, а я на моды, в которых ИИ сделан мега-умным в осадном плане еще не натыкался. Даже Савромат писал в Дарк-Моде, что осадный ИИ лечению не поддается :)

                Хотя возможно и такое, что я просто нужного мода не видел - тогда ищите в стиме или на форумах, флаг вам в руки :046:

                Цитата

                Только игру корёжить?

                Почему же сразу "корежить"?
                Какое из моих предложений портило игру?

                Нерф осадных орудий, например, сделало бы игру разумно сложнее, а значит - интереснее. К тому же + к реализму - настоящие онагры так стены не ломали, да и их основное назначение должно состоять в поджоге города, что в Аттиле хорошо реализовано.

                Цитата

                В Риме ведь была опция "вылазка".
                Где она таится, в какой таблице?

                Лично я не знаю :057:
                Возможно такое, что она таится в exe-файле игры - и тогда с ней вообще ничего поделать нельзя. Возможности моддинга вообще довольно ограничены.

                Да и насколько опция "вылазка" поможет тоже большой вопрос.

                Цитата

                Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.

                Вы бы были что ли повежливее. Даже если вы считаете окружающих идиотами, не обязательно об этом трубить.

                Цитата

                "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.

                Ну так давайте, сделайте гения-ИИ. Вам только спасибо скажут :)
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2016, 21:47

                  Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
                  Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

                  На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
                  Потом понерфили его по просьбам трудящихся.
                     Turon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2016, 10:17

                    Чем открыть таблицы
                    unit_to_unit_abilities_junctions
                    unit_special_ability_effects

                    ПФМ 3.5.2 не открывает, синим цветом они.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2016, 10:53

                      синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 24 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики