Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Turon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2016, 11:20

    rawhide

    синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.

    А где же тогда добавлять абилки юнитам? Черепаху там или тяжелый выстрел.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2016, 11:24

      за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...
         Turon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2016, 11:39

        rawhide

        за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...


        Ага. Точно, спасибо.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2016, 18:18

          Цитата

          Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
          Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

          Ну а какая разница-то? Эффект будет на выходе один и тот же, что онагры нерфь, что стенам хиты добавляй.

          И лично я не помню, можно ли стенам добавлять хиты в принципе и лень лезть в PFM и проверять. В такой ситуации гораздо легче снизить урон осадных орудий.

          Кстати, слышал такую фразу, что осадные оружия потому и называются осадными, а не стенобитными, что их предназначение - не ломать стены, а закидывать камни и огненные снаряды за стены. Чай не пушки все таки. :)

          Цитата

          На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
          Потом понерфили его по просьбам трудящихся.

          В Риме во всех патчах была слабая ситуация в плане обороны городов. Во втором согласен, было с этим немного лучше, но все равно юниты часто стояли и ждали, пока в них лучники расстреляют весь боезапас (на что вы и тут жалуетесь).
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2016, 18:38

            Во втором патче они на стены не вылезали без надобности, поэтому их расстрелять было неимоверно трудно.
            Потом "исправили", выставили мишени.
            А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.
            А в поле комп активно юзает онагры и всегда их таскает.
            Хотите комп вообще без артиллерии оставить, но с заннятыми ей слотами в армии?
            Несколько отдаёт читерством...
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2016, 18:42

              Цитата

              А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.

              Неа, весомой разницы не будет. Солдафоны как умирали, так и будут умирать от прямого попадания.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2016, 18:51

                Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
                Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...
                А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.
                Я про это.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2016, 19:14

                  Цитата

                  Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
                  Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


                  А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

                  Я такого лично не видел... :038:
                  Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

                  PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

                  Цитата

                  А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

                  Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 24 августа 2016, 20:43

                    Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2016, 20:46

                      Sakā

                      Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.

                      Табличку не подскажете?
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 20 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 26 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики