Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 24 августа 2016, 21:12

    Magister_equitum

    Табличку не подскажете?

    battlefield_buildings_tables
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2016, 22:47

      Magister_equitum

      Цитата

      Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
      Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


      А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

      Я такого лично не видел... :038:
      Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

      PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

      Цитата

      А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

      Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.


      А что именно они доказали и как именно?
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2016, 12:03

        Цитата

        А что именно они доказали и как именно?

        Сражения в их модах намного интереснее, чем в ваниле. И роль стрелков в битве более реалистичная.

        Конечно, это результат правок не только таблицы projectiles, но эта таблица затрагивает очень важный аспект боевки :)
        Поэтому я против того, чтобы считать ее неприкосновенной и не "тянуть шаловливые ручонки" к ней ;)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С осадами (хотя бы с онаграми и стенами) давно пора немного помудрить, спасибо камраду podger, что напомнил об этой злободневной проблеме :046:

        Цитата

        battlefield_buildings_tables

        Спасибо большое!
        Буду пробовать, может соберу какой-то модик... но сначала ромеев выпущу :)
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2016, 19:56

          А реалистичная - это как? Стрелки слабее ванильных или сильнее?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2016, 21:01

            podger

            А реалистичная - это как? Стрелки слабее ванильных или сильнее?

            Как вам сказать...
            По чистому урону - слабее, но их роль едва ли не больше. Как-то так получается :0142:
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2016, 21:28

              А чем ванильные-то лучники не хороши?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2016, 07:55

                Magister_equitum, мне вас жалко. Пытаетесь объяснить ОДНОМУ упёртому человеку азы, а он вам в ответ язвит не по-детски. Зачем тратить столько времени и энергии на такую никчёмную переписку? У всех людей свои представления об окружающем мире, в том числе об игре. Изменить даже один мысленный шаблон очень трудно, приходится буквально тыкать носом по нескольку раз, как котёнка в лужу, которую он сделал. И на каждый тык тратить уйму своей драгоценной энергии.

                Вопрос:
                Я тут сделал клон бастионного онагра, и прописал его в гарнизон и кастом. Однако, на тактике он не размещается на стенах. А вступает в бой, как обычный онагр, но без колёс естественно (статичный). Возможно у бастионных онагров есть отдельная таблица, где им указывается где им следовало бы автоматически располагаться (на стене). Надо бы поискать. А, может, уже кто-то знает об этом?

                Идея:
                Попытаться сделать клон бастионного онагра, но в настройках убрать у него оружие "онагр", а дать обычный лук (с соотв. анним) и норм. кол-во человек в отряде.
                Возможно получился бы чисто бастионный юнит лучников, т.е. всегда располагающийся на стене в р-не баст. площадки.
                Общим, можно было бы создать второй\дополнительный пул гарнизона "бастионный", стоящий на бастионных площадках.
                И это были бы не только бастионные онагры, но и обычные юниты (лучники, мечники и т.д., или даже бабы с вилами).

                А ещё, я вот пока не пробовал редактировать модели городов, но если бы увеличить кол-во площадок под бастионные онагры, например вдвое.

                Мне всё хочется сделать самую великую осадную баталию! Вот, в ДЛС "Последний римлянин" освоил скрипт "Оборонительные силы", с помощью которого можно респаунить в отдельных городах армии, которые бы не двигались. Тем самым добиваюсь того, что эти города будут защищаться 40+ юнитами. Баталий эпическая получается. А +, это бастионные онагры в кол-ве от 6 шт. и более. Вот бы ещё научиться менять юнита "бастионный онагр" на обычный отряд лучников или рукопашников. И научиться добавлять в модель города ещё больше бастионных площадок. В итоге можно добиться того, что некоторые города будут особо укреплёнными. Плюс имеющими через "чудо света" доп. бонусы. И т.д., много чего ещё можно сделать в осадных битвах...
                   Turon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2016, 13:30

                  А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2016, 16:20

                    Turon

                    А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?

                    Поищите в таблицах, которые начинаются на ministerial_
                       Turon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2016, 16:30

                      papeion

                      Turon

                      А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?

                      Поищите в таблицах, которые начинаются на ministerial_

                      Ага, спасибо, посмотрю. Клацнул бы "спасибо", но не получается у меня, наверное денег мало.
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики