Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2017, 11:43

    papeion, если настраивать для определенной фракции, то это возможно сделать. а вот создать общий для всех механизм, тут увы(
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2017, 09:50

      rawhide, вчера я покопался в АкиТе, в поисках неучтённых bonus_value_id
      ...как оказалось таких там много, в том числе на содержание федератов.

      Вот он:
      mercenary_levy_unit_upkeep_mod (пожалуйста, берём его и делаем свой эффект на содержание федератов)

      Из других интересных:
      1. Время рекрутинга, т.е. можно через эффект регулировать. (например, хочу через гандикам задать для игрока нанимать конницу за 2 хода).
      2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)
      3. Доступность юнита (представляете, сделать юнита, не прописать его в милитари-групп, а только к зданиям, и через эффект включить доступ к нему посредством инцидента)
      4. Потребление армией еды (армия должна жрать однако)

      И т.д., есть интересные неучтённые, бери их и делай эффекты...
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2017, 11:53

        К сожалению bonus_value_id на содержание федератов неиграбельный. Эффект, созданный на нём, как бы "работает, но врёт". Когда ты ещё не нанял юнита, а только навёл на него мышку, то в карточке юнита отображается, что да, содержание под воздействием эффекта изменилось. И ты думаешь - вау, ес, работает! Но только стоит юнита нанять, как содержание возвращается на круги своя.

        Т.е. получается так, что игра считает юнита федератом до тех пор, пока он в вассальском окне найма. Как только вы его купили, он уже идентифицируется как родной. Так что, камрады, вот почему работоспособны только те федератские эффекты, которые воздействуют до найма (цена рекрутинга, кол-во очков рекрутинга). А навороченный эффект на содержание римских федератов СА сделали пустышкой (не смогли желаемое решение довести до ума).

        Ну, и, остаётся только ролевой метод по влиянию на содержание федиков (создание групп юнитов через set, настраивая это для конкретной фракции).

        Однако, есть и хорошая новость. Другой эффект, созданный мною по неучтённому bonus_value_id, заработал исправно. Это recruit_time_mod, который влияет на кол-во ходов рекрутинга. Используя его, я создал эффект для конницы и затем через гандикапы для игрока выставил +1. В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода. Думаю, это более чем замечательное открытие )))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2017, 12:18

          papeion

          В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
          то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2017, 12:23

            rawhide (13 января 2017, 12:18):

            papeion

            В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
            то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:

            Да, я просто нашёл. Это можно использовать и для эвентов на короткое время, давая их через инцидент. И любых др. случаях - регулировать по ходу игры время рекрутинга для разных юнитов. И именно, что можно не мучить этим АИ, оставив всю радость игроку.

            Ещё бы проверить валью recruitment_enabled на вкл\выкл юнита посредством эффекта. Можно было бы, например, усилить спец.юнитами гарнизоны отдельно для АИ, включая этих юнитов через гандикап. Не говоря уже о ролевых моментах - миссий по спасению рядового Райна.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2017, 12:44

              Цитата

              2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

              Я это искал уже хрен знает сколько.
              Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2017, 13:04

                Magister_equitum (13 января 2017, 12:44):

                Цитата

                2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

                Я это искал уже хрен знает сколько.
                Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?

                Вот этот bonus_value_id попробуйте: unit_cap
                Создайте с ним свой эффект.
                1. effects_tables (создать нов. ключ эффекта)
                2. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables (настроить эффект на конкретного юнита и задать ему этот валью)

                Затем тест. Этому конкретному юниту выставьте лимит в main_units_tables (колонка campaign_cap), например 2.
                Затем вам надо воздействовать на него нашим новым эффектом, скажем сего помощью попробуйте увеличить лимит сверх выставленного.
                Для этого можно задать его через фракционный трейт в effect_bundles_to_effects_junctions_tables
                и выставить область применения faction_to_province_own (если не сработает, то faction_to_faction_own_unseen).
                И значение 2, 3, сколько хотите, ..., для понижения с минусом -2, -3...

                Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2017, 13:23

                  Цитата

                  Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.

                  Отлично, спасибо большое
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2017, 13:49

                    Пожалуйста. Главная заморочка, это правильно выставить область применения.
                    Может эта правильнее будет faction_to_force_own (т.е. возможно придётся перебрать несколько, какой сработает).
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2017, 12:22

                      Вопрос-можно ли с помощью PFM или ESF копировать пункт army array в starpos для его переноса и добавления в другой мод ? В одном из модов приглядел армию и хочу добавить ее на старте кампании, с 2 армиями вместо 1 у фракции будет больше шансов, как я думаю. Фракция одна и та же, само собой.
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор s schta
                        Обновление 8 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 15 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики