Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2017, 19:01

    me4tatelb123

    Хотел отредактировать таблицу start_pos_past_events в data игры аттила, но не могу ее найти.
    потому что это дело не в data. почитайте туторы, на которые вам раньше скидывали ссылки. в самом названии раздела разгадка: start_pos_past_events. это в стартпозе, в файле кампании. он распакован по умолчанию, лежит на винте, в data/campaigns. для каждой кампании свой. если вы так и не прочитали инструкции, то напомню, что редактируется он с помощью EditSF. или, если игра лицензионнная, можно в АКит найти эту таблицу, сделать с ней все что хотите, и сгенерировать новый стартпоз со всеми правками.

    me4tatelb123

    В startpos. отредактировал, что бы ЗРИ торговала с маврами, но в игре этого не отображается. В CAI_History добавил торговый договор между ЗРИ и маврами.Или так нельзя добавить договор?
    все можно сделать. просто тщательно следуйте инструкциям. в АКите это делается за пару минут, в готовом файле дольше.
    и на всякий случай: все изменения стартпоза вступают в силу только в новой кампании. собственно, старт игры - это единственный раз, когда игра обращается к тому файлу. дальше вместо него все записывается в сейв.
       me4tatelb123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2017, 20:26

      Спасибо за ответ и всего доброго.
         Андрей_Вагнер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2017, 21:21

        Всем привет. Подскажите пожалуйста, как переносить юнитов из одной фракции в другую? Я просто хочу гетам добавить хускарлов. Я искал информацию, но конкретно по аттиле ничего не нашел.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2017, 22:46

          Цитата

          Подскажите пожалуйста, как переносить юнитов из одной фракции в другую? Я просто хочу гетам добавить хускарлов

          Если у вас есть PFM, то создайте новый мод, добавьте туда таблицу unit_to_groupings_military_permissions.
          Как добавить (Раскрыть)


          После этого удалите все записи из таблицы, и переименуйте таблицу (ПКМ на название таблицы - там будет надпись rename) в vagner_unit_to_groupings_military_permissions (или любое слово спереди)

          После этого добавьте в таблицу (Add Row сверху) следующую строку:
          att_nor_huskarls / att_nor_geats

          Сохраните файл в папке data игры, подключите в мод менеджере, запустите игру

          Готовы, вы великолепны, вы теперь мододел :)

          PS В кастомных битвах юнит отображаться не будет - за это отвечает таблица unit_custom_battle_permissions. Работать с ней надо по аналогии с предыдущей таблицей (добавить из того же файла, удалить все, переименовать, добавить то, что нужно) - разберетесь, в общем :)
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2017, 19:22

            Здравствуйте. Я хотел бы через PFM поменять дип.отношения между ВРИ и Арменией. В старпосе нашел нужный пункт, но там сплошь номера, без названий фракций. Как найти нужные ?
               Gray40000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2017, 21:21

              Вопрос по анимации : как превратить анимацию
              пехотинца в анимацию всадника? тоесть заставить
              модель сидеть в седле , а не стоять. Ну к примеру
              лучников с длинным луком.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2017, 22:34

                Questus, добрый вечер. по редактированию дипломатии в стратпозе с помощью ПФМ или EditSF смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Рима-2. все аналогично. но лучше бы вы делали это в АКит (если у вас лицензия). там это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                кроме того, отношения ВРИ и Армении изменены в лучшую сторону в уже готовых модах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. кроме того, в этих модах Армения - полноценная играбельная фракция с уникальной линейкой войск.
                ==============================

                Gray40000, вам нужно в data/animations/animations tablets найти набор для пешего лонгбоумена, скопировать, задать собственное название по образцу существующих. потом подобрать к нему строки с названием подходящих fragments horse_rider. также по образцу тех, что для конных лучников используются.

                посмотрите, как компилируются такие наборы в модах, где делается новая анимация.

                если этого недостаточно, то нужно редактировать уже собственно код анимационных последовательностей в animation fragments. фрагмент про лонгбоу. например, вставить в конец файла соответствующие последовательности "rider" из fragment для луков, что используются конными лучниками (композиты, reflex итп). потом - п.1.
                   Gray40000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2017, 23:30

                  Пробовал первый вариант-в таком случае лучники превращаются в лихих джигитов,стреляющих из седла стоя)))
                  О втором варианте я уже думал, не пойму какой именно фрагмент пытаться редактировать? нет ни одного тутора где б указывалось какой конкретно блок в анимэйшн тейбл , за что конкретно отвечает... Я боюсь что вообще не получится, по идее у лонгбоуменов нет сидячей анимации впринцыпе... хотя в медивале усадить юнита на лошадь было плевым делом....
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2017, 07:05

                    rawhide (04 февраля 2017, 10:10):

                    господа, кто-нибудь делал новые абилки на базе существующих? с новым ID?

                    делаю копии спецпостроений юнитов с другими свойствами, чем у оригинальных. и столкнулся с тем, что не понимаю - где прописывать путь к UI. чтобы новые приблуды в бою отображались в интерфейсе юнита.
                    на карточке юнита в меню кастома отображается левый дефолтный кружок, а в бою на панели - пустота.

                    Я что-то делал, но уже не помню результат. Попробуйте незадействованные из ряда тест1-17 (подсм. в Рим-2, они работают и в Аттиле).
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2017, 10:15

                      Gray40000, вот смотрите:
                      Imp
                      вверху у вас набор для пешего лонгбоумена. ниже, прямо следующим, идет набор для лучника, что может быть как конным, так и пешим (рукопашным оружием меч)
                      сравните эти два набора и сразу станет понятно, какие строчки нужно добавить в первый, чтобы все у вас получилось)
                      на всякий случай поясню:
                      7 последних строк второго набора добавляете в конец первого.
                      затем задаете новое название этому table. например rome_man_sword_bow_long_horse сохраняете в новом файле, начало которого должно быть оформлено также, как в базовом. с теми же знаками и пробелами между строками.
                      и все должно получиться.
                      название вашего нового tablet вписываете юниту в land_units в графу, где указывается анимация.

                      нро reflex bow не обязательно, можно composite - что лучше смотреться будет. также проверьте в кастоме - нужны ли строчки про bow_reflex. может достаточно будет строки про пеший лук и bow_horse. тогда надо будет скопировать на 7 строк, а 5

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      papeion, я в итоге так и сделал, на базе уже существующих абилок, что помечены СА, как test.

                      кстати, в них я нашел ...test_16. судя по пояснениям - это абилка спешивания, аналогичная той, что использовалась в Сёгуне-2 (кони сразу сбегают с поля). а там, как вы помните, АИ активно пользовался такой способностью. может, если ее дооформить и выдать юнитам, то АИ таки начнет пользоваться этой возможностью? :038:
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор F FilAxis
                        Обновление 18 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики