Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Gray40000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2017, 17:36

    [quote name='rawhide' timestamp='1486365313' post='1846834']
    Gray40000, вот смотрите:
    Imp
    вверху у вас набор для пешего лонгбоумена. ниже, прямо следующим, идет набор для лучника, что может быть как конным, так и пешим (рукопашным оружием меч)
    сравните эти два набора и сразу станет понятно, какие строчки нужно добавить в первый, чтобы все у вас получилось)
    на всякий случай поясню:
    7 последних строк второго набора добавляете в конец первого.
    затем задаете новое название этому table. например rome_man_sword_bow_long_horse сохраняете в новом файле, начало которого должно быть оформлено также, как в базовом. с теми же знаками и пробелами между строками.
    и все должно получиться.
    название вашего нового tablet вписываете юниту в land_units в графу, где указывается анимация.

    нро reflex bow не обязательно, можно composite - что лучше смотреться будет. также проверьте в кастоме - нужны ли строчки про bow_reflex. может достаточно будет строки про пеший лук и bow_horse. тогда надо будет скопировать на 7 строк, а 5

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А вы сами то пробовали так делать??? лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют.... Ибо в конце у кода стоит райдер боу рефлекс фрагмент , они его и используют..
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2017, 18:03

      Gray40000

      А вы сами то пробовали так делать???
      гм, я и анимацию делал несуществующему до этого момента в игре оружию, а не то, что компиляцию готовых шаблонов) ересь со стрельбой верхом из палок в рост человека, разумеется, не собирал.

      Цитата

      лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют.... Ибо в конце у кода стоит райдер боу рефлекс фрагмент , они его и используют..
      так варьируйте, перебирайте разные варианты fragments в наборе. и переставляйте их местами. например в том, что на скрине, запись про rome_man_bow можно вставить перед записью про longbow. и так далее.

      я вам пример показал на первых попавшихся tablets - как в принципе это делается. дело за вами.
      и как они могут стрелять из композита или из "обычных луков", если у вас новый юнит с лонгбоу, а не с восточными композитными луками или варварскими охотничьими? или вы даже не выдали им лонгбоу физически, в скине? очень упрощенно в реалиях игры: анимация - это же движения. записи в land_units привязывает анимационные последовательности к конкретному юниту. запись там же про тип оружия прицепляет к ключу юнита определенные настройки баллистики, урона и проч. а то, что именно он держит в руках - в variantmeshes. анимация - это как юнит держит в руках то, что выдано в скине.
         Gray40000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2017, 18:14

        rawhide (06 февраля 2017, 18:03):

        Gray40000

        А вы сами то пробовали так делать???
        гм, я и анимацию делал несуществующему до этого момента в игре оружию, а не то, что компиляцию готовых шаблонов) ересь со стрельбой верхом из палок в рост человека, разумеется, не собирал.

        Цитата

        лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют.... Ибо в конце у кода стоит райдер боу рефлекс фрагмент , они его и используют..
        так варьируйте, перебирайте разные варианты fragments в наборе. и переставляйте их местами. например в том, что на скрине, запись про rome_man_bow можно вставить перед записью про longbow. и так далее.

        я вам пример показал на первых попавшихся tablets - как в принципе это делается. дело за вами.
        и как они могут стрелять из композита или из "обычных луков", если у вас новый юнит с лонгбоу, а не с восточными композитными луками или варварскими охотничьими? или вы даже не выдали им лонгбоу физически, в скине? очень упрощенно в реалиях игры: анимация - это же движения. записи в land_units привязывает анимационные последовательности к конкретному юниту. запись там же про тип оружия прицепляет к ключу юнита определенные настройки баллистики, урона и проч. а то, что именно он держит в руках - в variantmeshes. анимация - это как юнит держит в руках то, что выдано в скине.

        Глупости какие. анимация выстрела не зависит от меша оружия, если не знаете то зачем умничать? что бы небыло в руках юнита анимация стрельбы зависит от того что прописано в таблице анимации, вы попробуйте эксперементально прежде чем спорить. нассчет стрельбы из палок - вспомните самураев:)
        вообще я леплю для себя мод по медивалу на основе готовых моделек и хочу видеть в игре нормальную анимацию рыцарского копья, чоб всадник держал копье вертикально...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2017, 23:30

          Gray40000,

          Gray40000

          Глупости какие. анимация выстрела не зависит от меша оружия, если не знаете то зачем умничать?
          раз спросивший совета начал докапываться к терминологии, то анимация выстрела, это вообще другое, к делу отношения не имеющее. это в projectiles и проч.
          если анимация движения не будет совпадать с моделью в руках юнита = пустые руки, движения мимо модели того, что в руках и проч. вот, что можно увидеть, если неправильно подобрать набор fragments в своем tablet к новому юниту.
          если же

          Gray40000

          лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют
          у вас означает, что у них в руках короткие "обычные" луки - значит со скином не то. выражайтесь яснее. тем более, когда вам пытаются помочь.
          если эта загадочная фраза означает, что у них движения, как при стрельбе из коротких луков - это другое дело. это изменить можно редактированием самих фрагментов. например, добавлением во фрагменты про bow reflex horse и bow horse части последовательностей из фрагмента про пехотный лонгбоу. естественно, не в ванильные фрагменты, а в новые, переименованные).

          Gray40000

          хочу видеть в игре нормальную анимацию рыцарского копья, чоб всадник держал копье вертикально...
          это только если из "вархаммера" получится выдернуть все соответствующее добро. там у рыцарей хват подходящий и таранный удар, что надо.
             Gray40000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2017, 00:12

            [/quote] это только если из "вархаммера" получится выдернуть все соответствующее добро. там у рыцарей хват подходящий и таранный удар, что надо.
            [/quote]
            В вархаммере рыцари держат пики так же под наклоном (разрабы могли бы не полениться и нормально анимацию перерисовать) ! Гигантские тяжеленные рыцарские копья! это и бесит , анимацию самого чарджа терпеть можно, но не может человек с такой оглоблей скакать не взявшись за центр тяжести)
            Бог с ними с луками, может подскажете как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2017, 00:50

              Gray40000

              как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
              да точно также, как выше описывал. комбинированием в tablets названий нужных фрагментов.
              если так не выходит, то в самих фрагментах добавляются блоки с описанием, что эта хрень на коне делает.
              АКит поможет понять, какие именно куски кода где есть и куда их вставить. в variant editor нужно выбрать file - load uniform - загрузить солдатика подходящего типа. в правом нижнем углу под центральным экраном есть кнопочка "cinematic" и выпадающее меню выбора анимационных последовательностей. солдатик на экране всех их будет исполнять. так и найдете, что нужно.
                 Gray40000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2017, 01:16

                rawhide (07 февраля 2017, 00:50):

                Gray40000

                как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
                да точно также, как выше описывал. комбинированием в tablets названий нужных фрагментов.
                если так не выходит, то в самих фрагментах добавляются блоки с описанием, что эта хрень на коне делает.
                АКит поможет понять, какие именно куски кода где есть и куда их вставить. в variant editor нужно выбрать file - load uniform - загрузить солдатика подходящего типа. в правом нижнем углу под центральным экраном есть кнопочка "cinematic" и выпадающее меню выбора анимационных последовательностей. солдатик на экране всех их будет исполнять. так и найдете, что нужно.


                Уже замучался их комбинировать если честно - ничего путного не выходит, акита нет, у меня пиратка =(
                   mezhelev
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2017, 00:20

                  Подскажите,есть ли инструкция по передаче юнитов между фракциями.Желательно подробный...для чайников)
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 13 февраля 2017, 08:25

                    Лучше в шапке темы сделать маленький туториал и периодически его дополнять по насущным простым ответам, чтобы не писать один и тот же ответ всем подряд.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2017, 22:24

                      mezhelev (13 февраля 2017, 00:20):

                      Подскажите,есть ли инструкция по передаче юнитов между фракциями.Желательно подробный...для чайников)


                      building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                      unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                      Есть для рима 2, может и здесь подойти.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 12 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 19 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики