Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2017, 20:24

    rawhide (17 февраля 2017, 19:22):

    стратег2,
    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

    Получилось через прописывание поменять шлемы.
    Я в Variant Editor новичок, поэтому не знал как им пользоваться.
    Я пользовался тутором Sebidee Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но по нему у меня не получилось добавить меши в мод пак.
    Два дня провозился и понял как добавлять правильно.
    Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
    В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
    Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
    Оказывается все просто работает.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2017, 20:34

      стратег2

      Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
      В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
      Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
      Оказывается все просто работает.
      как-то это чересчур сложно.
      сохраняется новый/отредактированный vmd в VA. я предпочитаю сохранять не в data, а в любую другую папку: в data может не пустить при запущенном редакторе. впрочем сами vmd я в data тоже не распаковываю - чтобы не цеплялись игрой/не затирали моды и проч). дальше в ПМФ files-add files (если в паке уже есть нужная директория). и все.
      "сиська", она же BooB не нужна. хотя можно и с ней. но в пфм быстрее и проще.
      возможно, вы не ту опцию сохранения выбирали (в VA их несколько)? сейчас сам уточнить не могу, игра запущена. но проверьте)
         Трубадур
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2017, 18:31

        Где прячется указание на соотношение сил, при котором компьютер решается атаковать?
           Трубадур
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2017, 18:37

          А как комп считает соотношение сил?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2017, 18:38

            Трубадур

            Где прячется указание на соотношение сил, при котором компьютер решается атаковать?
            в блоке таблиц с префиксом cai_... в частности в cai_task_...
            часть особых условий и модификаторов отдельно вынесено в cai_variables
            в целом же поведение фракции, втч ее решимость атаковать, зависят от поведенческих шаблонов, вроде defender, agressive, vassal итп. какой в данный момент шаблон действует для фракции - зависит от личности (трейтов) правителя и некоторых других условностей - переселенец или оседлый, вассал или независимый итп.

            Трубадур

            А как комп считает соотношение сил?

            просто настройки автобоя - в campaign variables
               Трубадур
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2017, 18:47

              Атаковать - я имею в виду не объявлять или не объявлять войну другой фракции, а атаковать или не атаковать конкретную армию с имеющимися в наличии силами.
              Сейчас комп решается на атаку лишь при наличии тотального превосходства.
              Хочу подправить, где это сотворить?

              И ещё.
              Он вылазки вообще делает из осаждённых поселений?
              В Риме делал, а тут?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2017, 19:07

                Трубадур

                Атаковать - я имею в виду не объявлять или не объявлять войну другой фракции, а атаковать или не атаковать конкретную армию с имеющимися в наличии силами.
                Сейчас комп решается на атаку лишь при наличии тотального превосходства.
                Хочу подправить, где это сотворить?
                и это тоже в том блоке таблиц задается, что указал выше, + отчасти в campaign variables :003:. изучайте их)

                Трубадур

                Он вылазки вообще делает из осаждённых поселений?
                В Риме делал, а тут?
                делает. где настраивается - см выше:

                rawhide

                часть особых условий и модификаторов отдельно вынесено в cai_variables
                   Трубадур
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2017, 22:19

                  Да нет в cai_task... ничего такого этакого.
                  По крайней мере я не нашёл.
                     СENTURION
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2017, 10:22

                    Добрый день, подскажите пожалуйста как у западного Рима из условий победы убрать собор патриарха.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    СENTURION (25 февраля 2017, 10:12):

                    Добрый день, подскажите пожалуйста как у западного Рима из условий победы убрать собор патриарха.
                    Вопрос решился
                       СENTURION
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2017, 13:40

                      И ещё одна проблема, кто знает почему не могу построить религиозную постройку римского язычества в Риме, просто не отображается она в окне строительства.
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики