Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 20 мая 2017, 16:32

    Привет Ребята. Подскажите кто в курсе в каком файле есть графа привязки строительства к уровню религии фракции.
    Очень хотелось бы подправить
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Заранее Огромное спасибо
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 20 мая 2017, 16:44

      vadim, эта механика находится в скриптах. Ветка sands > military_building_locking.lua.
      Поскольку тут мод, надо искать что-то аналогичное.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 20 мая 2017, 17:29

        Спасибо большое Tryggvi
        Занимаюсь пропиской обгрейда строительства, полностью прописал 5 уровень для городов / со всем конструктивом/ чтобы им и Ии пользовался. Интересует ещё один вопрос где прописываются вот эти вот эффекты и как задать их уровень
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 20 мая 2017, 17:36

          vadim, там же, где и все остальные эффекты для зданий - таблица building_effects_junction.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 20 мая 2017, 17:55

            Скрипты глянул спасибо, там общая линия команды.
            Я так думаю что подправить религию для стройки можно в файле building_levels_tables / building_levels там есть раздел religion_reguirement наверное там стоить попробовать перенаправить привязку к конкретной религии
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 мая 2017, 17:56

              vadim, в тех таблицах привязка храма к религии, это да. Но манипуляции с уровнем религии - это только в скриптах.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 20 мая 2017, 18:25

                Да, проверил уже спасибо.
                Скрипт наверное вот этот вот
                function Initial_Building_Locking_Check()
                for k,v in pairs(faction_religion_unlocks) do
                local faction = cm:model():world():faction_by_key(k);
                FactionTurnStart_Sands(faction);
                end
                end
                И я так понимаю что он даёт направление на startpos / world / название фракции и там уже менять религию у построек ????
                Хотелось бы вобще без startposа
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 20 мая 2017, 18:46

                  vadim, я запутался, что вы хотите сделать.
                  В building_levels для здания просто задаётся госрелигия как условие постройки.
                  В military_building_locking.lua в оригинале речь вообще идёт о казармах. Что там в моде сделали, я не знаю.
                  Насколько я вижу, всё что вам нужно менять в данном скрипте, находится в блоке faction_religion_unlocks =.
                  Я там вижу ключи фракции, религии, здания и собственно уровень религии.
                  ["att_fact_axum"] = {{"att_rel_church_east", "att_bld_eos_military_infantry_5_east_church", 75}, {"att_rel_semitic_paganism", "att_bld_eos_military_infantry_5_semitic", 75}},

                  Тут две религии задано для двух зданий.
                  В описании функций никакой специфической информации, которую нужно было бы менять, я не вижу.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 20 мая 2017, 21:06

                    Спасибо ещё раз Tryggvi
                    Переделываю небольшой мод на Остготов идея интересная, заскриптованные условия создания Королевства/ с захватом Италии/ при исполнении условий открывается линейка Римских построек с соответствующим наборам римских юнитов
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    --------------
                    Развил линейку сел.хоза
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    --------------
                    Развитие системы колхозов
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    ---------------
                    Шестой уровень развития города
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ну и ещё есть идеи по развитию построек и прописки вобще новых цепей строительства.
                    Естественно вопросов много, а время дорого. Так что спасибо за подсказки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Мне нужно понять где менять условия уровня той или иной религии для возможности постройки данного строения - например казармы.
                    В моде на основе которого я шаманю свой абгрейд не прописаны какие то условия уровня той или иной религии для построек. Значит есть прописанные ванильные параметры-- Где то, и мене бы хотелось узнать где эти параметры и как их менять.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 20 мая 2017, 21:15

                      vadim

                      Мне нужно понять где менять условия уровня той или иной религии для возможности постройки данного строения - например казармы.

                      Я вам указал строчку выше.

                      vadim

                      В моде на основе которого я шаманю свой абгрейд не прописаны какие то условия уровня той или иной религии для построек.

                      Вы все скриптовые файлы проверили? Может, они новый написали и по-другому обозвали.
                      В ванили такое дело задавалось только через скрипты.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики