Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2017, 14:14

    Добрый день, подскажите пожалуйста где можно изменить иконки фракций перед началом кампании.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 24 мая 2017, 16:02

      стратег2

      Добрый день, подскажите пожалуйста где можно изменить иконки фракций перед началом кампании.

      Мод-в котором-копаешься /ui/flags
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2017, 16:06

        vadim

        Мод-в котором-копаешься /ui/flags

        а путь к иконкам и их имена указываются в db/factions. это если имена новых иконок отличаются от ванильных. если новые заменяют ванильные с теми же путями и именами, то в db ничего прописывать не нужно.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 24 мая 2017, 16:23

          Ребята, у меня тоже вопрос --- меняю субкультуру в db / factions_tables у фракции
          С разу же страт агент становиться инвалидом....
          Чё делать то???
          Очень необходимо эту фракцию приписать к этой субкультуре.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2017, 17:55

            rawhide (24 мая 2017, 16:06):

            vadim

            Мод-в котором-копаешься /ui/flags

            а путь к иконкам и их имена указываются в db/factions. это если имена новых иконок отличаются от ванильных. если новые заменяют ванильные с теми же путями и именами, то в db ничего прописывать не нужно.

            Нет вы меня не поняли, не иконки фракций в игре, а иконки в меню выбора фракции за какую фракцию играть, просто если изменить так то в игре иконки меняются, а в меню перед началом игры так и остаются.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2017, 18:12

              стратег2

              иконки в меню выбора фракции за какую фракцию играть, просто если изменить так то в игре иконки меняются, а в меню перед началом игры так и остаются.
              в стартпозе. в нескольких местах должно быть указание: пути и ID. в faction infos (причем этих разделов два, в обоих данные должны быть одинаковы). ну и в faction array каждой конкретной фракции. в faction flag and colours.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2017, 18:20

                Засуньте в папку другие иконки. Я так делал.

                Подробнее: иконки лежат каждая в своей папке. К себе в мод кладёте иконки по тому же пути, где та самая папка.

                Каждая папка имеет имя, как у фракции, так что легко найти.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 24 мая 2017, 23:35

                  Блин вообще не понимаю с какова хрена страт модель привязана к культуре-субкультуре. Указываю путь в frontend_faction_leaders_tables к мешмодельки генерала.... И если параметры ванильные всё нормально /генерал/ если меняю суб культуру сразу баба безрукая. Как сделать так чтобы субкультура была не ванильная и агент нормальный?
                  Заранее огромное спасибо.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 25 мая 2017, 18:41

                    Всё нашёл решение своей проблемы со Страт Агентом.
                    Вообще получилось красиво.
                    Включаем Страт Агентов при изменении ванильных параметров субкультуры фракции /factions_tables/
                    в файле db / campaign_character_art_sets_tables / campaign_character_art_sets
                    Поясняю, берём франков меняем субкультуру в файле factions_tables агент становиться инвалидом.
                    Идём в файл campaign_character_art_sets и включаем генерала ну и там можно уже варианты подбирать каким он должен выглядеть
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Основные графы отвечающие за включение агента отмечены красым
                    №1 general att_franks_general_01 att_cult_roman att_fact_franci True True main
                    Включение модели Лидера
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    №2 general bel_general_barbarian_02_franks att_cult_roman att_fact_franci False True main Включение модели доп. юнитов/воинов
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Дальнейшие модификаторы уже разнообразят модельки
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Мне это нужно для прописки Новой Субкультуры / не ванильной / с новыми параметрами. Для чего нужна Новая Субкультура для задания Конверсии Архитектуры после Исполнения основного квеста -- например Завоевание Италии и создание своего Королевства --- после этого можно строить полную Линейку Римских Зданий. И соответственно в них набирать римских юнитов
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 27 мая 2017, 16:39

                      Ребята, привет. Поясните кто в курсе...
                      Шаманю с db файлом дописываю внутри всё что надо он работает...
                      меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                      Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 10 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики