Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     podger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2017, 10:46

    Да, вот ещё хотел спросить.
    Что там со штурмами и осадами не так?
    В эту сторону кто только не метнул кучу ядовитых стрел.
    Штурмы и осады ругали, СА их допиливали.
    Их снова ругали, их снова допиливали.
    Единственный разумный аргумент относительно их негодности был про неправильный выбор маршрута юнитами. Это СА сдеЛАЛИ, починили.
    Их продолжают ругать, но!
    Как-то никто пока не смог толково и внятно изложить, что именно там не так.
    Ситуация продолжает оставаться на том же уровне - "осады и штурмы говно, но я не знаю, почему именно - все так говорят"?
    Может кто изложить внятно?
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2017, 21:42

      Попробовал активировать задания в missions.txt в длс последний римлянин для фракции из атиллы, на этот раз получилось.
      Нужно что бы в att_start.lua был добавлен скрипт Add_chapter_listeners и в campaigns bel_atilla добавлены файлы missions.txt и scripted_incidents.lua.
      Например что бы добавить задания у гарамантов нужно добавить файлы att_fact_garamantes.lua и att_fact_garamantes_intro.lua.
      Еще в missions.txt добавить задания фракции из атиллы и соответственно их подправить годы и так далее.
      Раньше у меня был вылет на первом ходу, но когда исправил год на соответствующий из длс задание срабатывает и не вылетает.
      Не знаю правда не потянет ли это не активированные инциденты.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 15 сентября 2017, 22:08

        Попробовал из DLC в основную Компанию фракции перекинуть -- получилось, но не стал.
        Полностью Новые сконстролял так надёжней.
        Камрад Стратег ты в скриптах Инцидента на копался?
        Спаун фракций ведь вроде там прописан?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 16:01

          Я в респауне плохо разбираюсь, пробовал отделить таблицы отвечающие за респаун в белизариус пак, что бы был респаун без инцидентов и так даже не определил какие именно из них нужны. Решил пока временно это оставить и делать то, что лучше получается.
          В атилле у гуннов респаун прописан в таблицах att_preservation.lua и att_preservation_data.lua интересно, а можно гуннов перенести в длс вместе с респауном.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 17 сентября 2017, 13:05

            Часть файлов механизма под названием Аттила закрыты /то есть их просто разрабы не открыли/ и перенос Фракции из DLC в Гранд может быть в принципи глучным поскольку часть прописи разрабами закрыто.
            Я именно по этому не стал пользоваться Фракциями из DLC в Гранд Компании. Хотя потестить было бы интересно, просто всё упирается во время, которого у нас нет.
            У меня даже была идея через Акит целую Компанию типа main_attila_2 попробовать сделать. Так сказать чистую не отягощённую тем что тебе не надо или тем что от тебя закрыто.
            С перенесённой системой скриптов и прочем :0182: Только уж больно много чего переписывать надо.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2017, 16:17

              Дорогие мододела, а как рассчитывеется автобой?
              По значениям в таблице "cdrl militari ..." или как-то сложнее?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 20 сентября 2017, 23:33

                podger

                Дорогие мододела, а как рассчитывеется автобой?
                По значениям в таблице "cdrl militari ..." или как-то сложнее?
                Вот файлы для модинга расчёта Автобоя
                campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values_tables
                campaign_autoresolver_mod_groups_tables
                campaign_autoresolver_situation_mod_groups_tables

                А это для теоретического изучения мат.части /так сказать/
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2017, 06:38

                  vadim

                  Вот файлы для модинга расчёта Автобоя
                  campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values_tables
                  campaign_autoresolver_mod_groups_tables
                  campaign_autoresolver_situation_mod_groups_tables
                  это только соотношение игрок vs человек.
                  сам бой обсчитывается/моделируется иначе и прописано это в других местах. втч сравнительная сила войск итп.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 21 сентября 2017, 08:28

                    rawhide

                    это только соотношение игрок vs человек.

                    что знал, то и дал поскребя по сусекам
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2017, 16:28

                      Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли изменить культуру у фракции.
                      Субкультура меняется легко в таблице factions.
                      Просто попробовал изменить субкультуру у франков с римской на варварскую, субкультура изменилась они стали перестраивать здания, но культура остается римская и в начале игры у них нет построек.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 10 мин. назад
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 мин. назад
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики